Тюменская библиотечная система расширяет возможности удаленного обслуживания пользователей
С каждым годом на сайте Централизованной городской библиотечной системы появляется все больше рубрик и виртуальных служб.
За прошедший год на официальном сайте учреждения
www.citylib-tyumen.ru
появились такие функции как «Спроси библиотекаря», «Правовые консультации», «Вопрос краеведу» и «Web-формуляр для детей», позволяющие обеспечивать индивидуальное обслуживание своих пользователей в независимости от возраста и местоположения, а значит, может использоваться и в муниципальных районах региона, где местные библиотеки достаточными знаниями могут не располагать.
Основа организации сервиса – электронный каталог, включающий на данный момент более 1 миллиона записей, свободный доступ к которому можно также получить на сайте ЦГБС. Возможности удаленного общения также расширились благодаря социальным сетям, где сотрудники Библиотечной системы стараются активно и полно отвечать на задаваемые вопросы.
По материалам информационного агентства «Тюменская линия».
Читайте больше: