Чуть меньше половины вызовов в тюменскую службу 112 – ложные
Спасатели просят жителей региона уважительнее относиться к работе экстренной службы.
По словам руководителя центра телефонного обслуживания региональной системы экстренного реагирования 112 Алины Пироговой, до 46% поступающих на телефоны диспетчеров звонков не являются экстренными вызовами. Это может приводить к тому, что люди, которые действительно нуждаются в помощи, получают ее с задержкой.
Телефонных хулиганов делят на несколько видов. К первому относят маленьких детей, которые просто баловались с телефоном взрослых и случайно нажали на кнопку экстренного вызова. Второй вид хулиганов – ребята постарше. Они умышленно звонят в экстренную службу, чтобы сделать ложный вызов.
К третьему виду относят тех взрослых, экстренный вызов с телефонов которых происходит непроизвольно, а когда диспетчер, получивший данные о номере сотового телефона и месте его нахождения, пытается уточнить, не произошло ли беды, просто сбрасывают вызов.
Сотрудники службы 112 призывают жителей региона проявлять больше уважения к спасателям и не беспокоить их без повода, а также провести разъяснительную работу со своими детьми.
Читайте еще: