Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Пресс-волл – рекламный продукт на любой случай

Имиджевая реклама – это визуальный двигатель любых продаж. Вы наверняка не раз фотографировались на фоне больших баннеров на входе в центральный зал, где проходило торжество.

Общество, 13:55, 20 февраля 2018,
Слушать новость
Пресс-волл – рекламный продукт на любой случай. Имиджевая реклама – это визуальный двигатель любых продаж. Вы наверняка не раз фотографировались на фоне больших баннеров на входе в центральный зал, где проходило торжество. .

Так вот этот самый баннер под названием пресс-волл становится визитной карточкой многих светских вечеринок, крупных форумов и даже свадеб.

Правила создания пресс-волла

С первого взгляда может показаться, что создание пресс-волла – это простой процесс без особых подводных камней, но разработка качественного рекламного продукта требует особого внимания. Мы собрали для вас правила, которые помогут создать идеальный пресс-волл для любого мероприятия.

  • Качественная пресс волл конструкция - это дело рук специалистов, так что изначально стоит найти компанию, которая создаст макет и отпечатает хороший итоговый продукт. В Москве с этой задачей оперативно и качественно справляются сотрудники рекламно-производственной компании Лайм. Дизайнеры создадут для вас крутой макет в соответствии с вашими требованиями и современными тенденциями. С их помощью вы сможете привлечь внимание гостей, будь то коммерческое мероприятие или свадьба. Важно заметить, что чем подробнее составлено ваше техническое задание для дизайнера, тем быстрее будет создание макета, так как специалист превратит ваши пожелания в реальность, исходя из четких требований.
  • Размеры. Приступая к созданию прес-волла, вспомните о том, что на его фоне будут фотографироваться люди и в идеале конструкция должна быть выше человека. Оптимальная высота 220 см, ширина 300 см, при этом на самом рекламном полотне необходимо делать небольшие отступы со всех сторон.
  • Наполнение. Продумывайте тщательно макет. В случае коммерческого пресс-волла не лепите маленькие логотипы компаний, делайте их легко читабельными (любой специалист хорошей компании поможет вам с подбором размера), в противном случае основная информативно-рекламная цель не будет достигнута. Если вы делайте свадебный пресс-волл, то размещайте изображение вашей пары, а также надписи с одного края, чтобы гости могли свободно разместиться с другого. В данном случае и фотографу будет работать проще, и у гостей будут хорошие фотографии.

Пресс-волл – это современный и ненавязчивый способ информирования и рекламы, который отлично впишется в концепцию почти любого мероприятия. Стоимость такой рекламной площадки невысока и чаще всего полностью окупает себя. Создание любого рекламного продукта под чутким руководством профессионалов это приятный процесс, который позволит создать качественный итог, радующий потребителя.

*На правах рекламы

Так вот этот самый баннер под названием пресс-волл становится визитной карточкой многих светских вечеринок, крупных форумов и даже свадеб.

Правила создания пресс-волла

С первого взгляда может показаться, что создание пресс-волла – это простой процесс без особых подводных камней, но разработка качественного рекламного продукта требует особого внимания. Мы собрали для вас правила, которые помогут создать идеальный пресс-волл для любого мероприятия.

  • Качественная пресс волл конструкция - это дело рук специалистов, так что изначально стоит найти компанию, которая создаст макет и отпечатает хороший итоговый продукт. В Москве с этой задачей оперативно и качественно справляются сотрудники рекламно-производственной компании Лайм. Дизайнеры создадут для вас крутой макет в соответствии с вашими требованиями и современными тенденциями. С их помощью вы сможете привлечь внимание гостей, будь то коммерческое мероприятие или свадьба. Важно заметить, что чем подробнее составлено ваше техническое задание для дизайнера, тем быстрее будет создание макета, так как специалист превратит ваши пожелания в реальность, исходя из четких требований.
  • Размеры. Приступая к созданию прес-волла, вспомните о том, что на его фоне будут фотографироваться люди и в идеале конструкция должна быть выше человека. Оптимальная высота 220 см, ширина 300 см, при этом на самом рекламном полотне необходимо делать небольшие отступы со всех сторон.
  • Наполнение. Продумывайте тщательно макет. В случае коммерческого пресс-волла не лепите маленькие логотипы компаний, делайте их легко читабельными (любой специалист хорошей компании поможет вам с подбором размера), в противном случае основная информативно-рекламная цель не будет достигнута. Если вы делайте свадебный пресс-волл, то размещайте изображение вашей пары, а также надписи с одного края, чтобы гости могли свободно разместиться с другого. В данном случае и фотографу будет работать проще, и у гостей будут хорошие фотографии.

Пресс-волл – это современный и ненавязчивый способ информирования и рекламы, который отлично впишется в концепцию почти любого мероприятия. Стоимость такой рекламной площадки невысока и чаще всего полностью окупает себя. Создание любого рекламного продукта под чутким руководством профессионалов это приятный процесс, который позволит создать качественный итог, радующий потребителя.

*На правах рекламы



На тюменской трассе в ДТП пострадали люди и погиб лось

29 марта

Лизинговая компания Тюменской области предлагает специальные условия для бизнеса

29 марта