CRM-системы с открытым кодом
Каждая относительно крупная компания стремится сделать ту или иную деятельность успешной и прибыльной.
Однако рост и будущее организации всегда зависит от правильного управления и эффективного поддержания отношений с потенциальными и действующими клиентами. Облегчить взаимодействие с клиентами, а также сделать коммуникации эффективными позволяют CRM системы.
Сегодня системы CRM уже успешно используются организациями для обеспечения своей работы и коммуникаций, и, конечно же, можно встретить не один вариант подобного продукта, не всегда отличного качества и функционала.
Функции CRM.
С CRM выстраивание отношений с клиентами, управление и слежение за ними выходят на новый уровень. В приложении можно удобно хранить информацию о клиентской базе, упорядочить сведения о потенциальных клиентах, партнерах компании.
Одной из популярных CRM систем, выделяющихся среди остальных, является EspoCRM. Она легкая в управлении и простая в настройке, но при этом имеет все необходимые функции для успешной работы малого и среднего бизнеса, то есть планирование действий, анализ работы и деятельности организации, фиксация всех взаимодействий с клиентами.
С данной системой вы сможете легко автоматизировать лиды, клиентскую базу и контактные данные. Вашей компании станут доступны быстрые индивидуальные и массовые рассылки, при этом никто из сотрудников точно не забудет о запланированных встречах, звонках и предстоящих задачах.
Плюсы работы в EspoCRM.
Новую CRM-систему уже успели оценить более 20 тысяч компаний из 163 стран мира. И все это благодаря высокому качеству, быстрому действию и надежности EspoCRM. Говоря о плюсах системы, стоит упомянуть следующие из них:
- EspoCRM совершенно бесплатная система. Для того чтобы использовать данную CRM-систему нужно скачать ее и установить.
- Интерфейс приложения доступен на 12 языках, включая русский, английский, немецкий, французский и другие. Данное преимущество, убирающее языковой барьер, позволяет применять CRM-систему в самых разнообразных частях мира.
- В EspoCRM не установлен лимит пользователей – создать можно любое необходимое количество аккаунтов исходя из потребностей, не доплачивая при этом никакие суммы.
- В интерфейсе EspoCRM под силу разобраться каждому человеку: блоки информации разделены в CRM-системе на основные рубрики – компании, контактная информация, лиды, календарь, звонки и встречи.
Организовывайте свою работу с EspoCRM и тогда бизнес и ежедневные возникающие задачи, а также долгосрочные проекты будут всегда реализованы на высшем уровне независимо от того, чем занимается ваша компания.