В Тюмени стартует образовательная программа «Музы»
7 – 8 декабря на 5 этаже ТРЦ «Магеллан» (ул. 50 Лет Октября, 14) стартует образовательная программа Фестиваля социальной рекламы «Муза». В качестве экспертов выступят 5 создателей контента из разных городов России, которые проведут в столице Западной Сибири открытые лекции для всех желающих..
Работать с представителями PR-индустрии будет преподаватель Академии коммуникаций Wordshop BBDO Group и генеральный директор рекламного агентства «POV — Точка Зрения» , Анатолий Ясинский . О н прочитает лекцию «Сторителинг. Наш мир — это история, которую мы рассказываем сами о себе» 7 декабря в 10:00. А в 16:00 Анатолий расскажет «Как «продать» свою идею заказчику». Также в этот день будет читать лекцию для копирайтеров Александр Пархоменко, победитель самого авторитетного рекламного фестиваля «Каннские львы», креативный директор агентства партизанского маркетинга StreetArt. Тема его лекции: «Разработка рекламного слогана: как очистить текст от штампов». Начало в 12:00. Еще один лектор в сфере рекламного бизнеса Александр Рагозин, креативный стратег в SODA band (Рекламная группа Deltaplan, Екатеринбург). Он совместно с Анатолием Ясинским прочитает лекцию «Страх, эпатаж, отвращение в социальной рекламе» - 8 декабря в 11:30.
С фотографами будет работать Павел Волков, который был опубликован The N ew York Times, International New York Times, Der Spiegel. Washington Post, Harpers Magazine, Rolling Stones. Кроме того, его фотографии были показаны в вечернем скрининге на фестивале Visa Pour L'image 2014. Он выступит с лекцией «Документальная фотография как способ привлечь внимание к социальной проблеме». Лекция пройдет 8 декабря в 11:30.
А с видеографами будет работать мастер социального кино Юрий Яшников , автор проекта «Похабовск. Обратная сторона Сибири», который в прокате собрал 23,4 млн при бюджете в 10,5 млн. рублей . 8 декабря в 14:00 он расскажет о том как делать успешный продукт социальной направленности (название лекции: « Опыт создания социального кино на примере народной комедии «Похабовск. Обратная сторона Сибири » ).
Попасть на лекции можно по регистрации на сайте muzafest.ru , там же можно ознакомиться со списком всех лекций и мастер-классов образова тельной программы III Фестиваля социальной рекламы в Тюмени.
Напомним, образовательная программа состоит из дневных лекций и практических занятий по 4 направлениям — фото, видео, пиар и копирайтинг, которые пройдут 7 и 8 декабря . А 9 декабря пройдет показ шорт-листа фестиваля и награждение победителей. Авторы лучших проектов в каждой номинации получат денежное вознаграждение и возможность трансляции своих материалов на городских площадках. После финала, 10 декабря , участники смогут получить индивидуальные консультации по своим работам от федеральных экспертов.
Учредителем III Фестиваля социальной рекламы «Муза» является Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО, организаторы — Агентство современных коммуникаций и мультицентр «Моя территория».
Пресс-служба мультицентра «Моя территория»: 8-922-395-05-73