Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Мультимедийный парк "Россия - моя история" рекламируют в переходах

Рекламная акция стартовала в подземных переходах Тюмени.

Культура, 17:13, 20 ноября 2017,
Слушать новость
Мультимедийный парк "Россия - моя история" рекламируют в переходах. Рекламная акция стартовала в подземных переходах Тюмени..

Более 40 тысяч человек посетили тюменский мультимедийный парк «Россия – моя история» с момента его открытия. Такую статистику привел методист исторического парка Александр Болдырев. В минувшие выходные началась новая рекламная акция, призванная привлечь интерес жителей региона к истории своей страны, сообщили в региональном департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике.

Во всех подземных пешеходных переходах столицы региона появились баннеры с репродукциями узнаваемых шедевров русского изобразительного искусства. По замыслу автора рекламной концепции, герои Шишкина, Репина, Васнецова и других великих мастеров покидают места на полотнах, оставив вместо себя надписи о том, что они отправились в исторический парк.

В администрации мультимедийного парка напомнили, что их двери открыты для всех интересующихся совершенно бесплатно с 10 до 20 часов ежедневно, кроме понедельника. К осмотру предлагаются четыре экспозиции: «Рюриковичи», «Романовы», «От великих потрясений к Великой Победе» и «Россия — моя история. 1945–2016».

Читайте еще:

Октябрьская революция: катастрофа или воплощение вековой народной мечты?

Оценку событиям революции 1917 года дали на Всемирном русском народном соборе

Более 40 тысяч человек посетили тюменский мультимедийный парк «Россия – моя история» с момента его открытия. Такую статистику привел методист исторического парка Александр Болдырев. В минувшие выходные началась новая рекламная акция, призванная привлечь интерес жителей региона к истории своей страны, сообщили в региональном департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике.

Во всех подземных пешеходных переходах столицы региона появились баннеры с репродукциями узнаваемых шедевров русского изобразительного искусства. По замыслу автора рекламной концепции, герои Шишкина, Репина, Васнецова и других великих мастеров покидают места на полотнах, оставив вместо себя надписи о том, что они отправились в исторический парк.

В администрации мультимедийного парка напомнили, что их двери открыты для всех интересующихся совершенно бесплатно с 10 до 20 часов ежедневно, кроме понедельника. К осмотру предлагаются четыре экспозиции: «Рюриковичи», «Романовы», «От великих потрясений к Великой Победе» и «Россия — моя история. 1945–2016».

Читайте еще:

Октябрьская революция: катастрофа или воплощение вековой народной мечты?

Оценку событиям революции 1917 года дали на Всемирном русском народном соборе