Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Мультимедийный парк "Россия - моя история" рекламируют в переходах

20.11.2017
17:13
Мультимедийный парк "Россия - моя история" рекламируют в переходах. Рекламная акция стартовала в подземных переходах Тюмени.. Более 40 тысяч человек посетили тюменский мультимедийный парк «Россия – моя история» с момента его открытия. Такую статистику привел методист исторического парка Александр Болдырев. В минувшие выходные началась новая рекламная акция, призванная привлечь интерес жителей региона к истории своей страны, сообщили в региональном департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике. Во всех подземных пешеходных переходах столицы региона появились баннеры с репродукциями узнаваемых шедевров русского изобразительного искусства. По замыслу автора рекламной концепции, герои Шишкина, Репина, Васнецова и других великих мастеров покидают места на полотнах, оставив вместо себя надписи о том, что они отправились в исторический парк. В администрации мультимедийного парка напомнили, что их двери открыты для всех интересующихся совершенно бесплатно с 10 до 20 часов ежедневно, кроме понедельника. К осмотру предлагаются четыре экспозиции: «Рюриковичи», «Романовы», «От великих потрясений к Великой Победе» и «Россия — моя история. 1945–2016». Читайте еще: Октябрьская революция: катастрофа или воплощение вековой народной мечты? Оценку событиям революции 1917 года дали на Всемирном русском народном соборе
Рекламная акция стартовала в подземных переходах Тюмени.
Источник фото: admtyumen.ru

Более 40 тысяч человек посетили тюменский мультимедийный парк «Россия – моя история» с момента его открытия. Такую статистику привел методист исторического парка Александр Болдырев. В минувшие выходные началась новая рекламная акция, призванная привлечь интерес жителей региона к истории своей страны, сообщили в региональном департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике.

Во всех подземных пешеходных переходах столицы региона появились баннеры с репродукциями узнаваемых шедевров русского изобразительного искусства. По замыслу автора рекламной концепции, герои Шишкина, Репина, Васнецова и других великих мастеров покидают места на полотнах, оставив вместо себя надписи о том, что они отправились в исторический парк.

В администрации мультимедийного парка напомнили, что их двери открыты для всех интересующихся совершенно бесплатно с 10 до 20 часов ежедневно, кроме понедельника. К осмотру предлагаются четыре экспозиции: «Рюриковичи», «Романовы», «От великих потрясений к Великой Победе» и «Россия — моя история. 1945–2016».

Читайте еще:

Октябрьская революция: катастрофа или воплощение вековой народной мечты?

Оценку событиям революции 1917 года дали на Всемирном русском народном соборе

1137Просмотров

Читать далее
В гостях передачи «Литературные встречи» - Анатолий Байбородин
Акцию приурочат к Дню космонавтики
Издание «Повесть о городах Таре и Тюмени» помогло раскрыть множество сибирских загадок XVII века
Концерт пройдет в зале органной музыки
В Тюмени национальный праздник ханты и манси посвятили приходу весны
Ее наставница певица Светлана Лобода выбрала другого участника своей команды
Помещения музея отремонтируют, а его экспозиции пополнят
Опрос
Копите ли вы на пенсию?
Нет, я надеюсь на государство и ПФР
Я выбрал НПФ и перевожу деньги на накопительную часть
Я открыл личный инвестиционный счет, буду жить на проценты
Я решил инвестировать в недвижимость, потом буду сдавать
Да, я работаю и откладываю деньги на безбедную старость
Мне кажется, что пенсионный возраст продлят
Я еще слишком молодой
Я уже пенсионер
Другое