×
В социальных сетях
В печатной версии

Мультимедийный парк "Россия - моя история" рекламируют в переходах

20.11.2017
17:13
Мультимедийный парк "Россия - моя история" рекламируют в переходах. Рекламная акция стартовала в подземных переходах Тюмени.. Более 40 тысяч человек посетили тюменский мультимедийный парк «Россия – моя история» с момента его открытия. Такую статистику привел методист исторического парка Александр Болдырев. В минувшие выходные началась новая рекламная акция, призванная привлечь интерес жителей региона к истории своей страны, сообщили в региональном департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике. Во всех подземных пешеходных переходах столицы региона появились баннеры с репродукциями узнаваемых шедевров русского изобразительного искусства. По замыслу автора рекламной концепции, герои Шишкина, Репина, Васнецова и других великих мастеров покидают места на полотнах, оставив вместо себя надписи о том, что они отправились в исторический парк. В администрации мультимедийного парка напомнили, что их двери открыты для всех интересующихся совершенно бесплатно с 10 до 20 часов ежедневно, кроме понедельника. К осмотру предлагаются четыре экспозиции: «Рюриковичи», «Романовы», «От великих потрясений к Великой Победе» и «Россия — моя история. 1945–2016». Читайте еще: Октябрьская революция: катастрофа или воплощение вековой народной мечты? Оценку событиям революции 1917 года дали на Всемирном русском народном соборе
Рекламная акция стартовала в подземных переходах Тюмени.
Источник фото: admtyumen.ru

Более 40 тысяч человек посетили тюменский мультимедийный парк «Россия – моя история» с момента его открытия. Такую статистику привел методист исторического парка Александр Болдырев. В минувшие выходные началась новая рекламная акция, призванная привлечь интерес жителей региона к истории своей страны, сообщили в региональном департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике.

Во всех подземных пешеходных переходах столицы региона появились баннеры с репродукциями узнаваемых шедевров русского изобразительного искусства. По замыслу автора рекламной концепции, герои Шишкина, Репина, Васнецова и других великих мастеров покидают места на полотнах, оставив вместо себя надписи о том, что они отправились в исторический парк.

В администрации мультимедийного парка напомнили, что их двери открыты для всех интересующихся совершенно бесплатно с 10 до 20 часов ежедневно, кроме понедельника. К осмотру предлагаются четыре экспозиции: «Рюриковичи», «Романовы», «От великих потрясений к Великой Победе» и «Россия — моя история. 1945–2016».

Читайте еще:

Октябрьская революция: катастрофа или воплощение вековой народной мечты?

Оценку событиям революции 1917 года дали на Всемирном русском народном соборе

890Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Мероприятие «Вечерний урбан» развернулось в районе моста Челюскинцев.
Международному театральному фестивалю в 2019 году - 11 лет.
Здесь пройдет юбилейный десятый фестиваль «Чеховская осень-2019».
Премьеры, гастроли, фестивали, ремонты – как много всего нужно успеть за творческий год.
Жители города соберутся на тематическом квартирнике.
Они одержали победу в конкурсе театральных рецензий и рисунков.
В конкурсе социальных и культурных проектов победил исторический парк «Россия – Моя история».
Конкурс военно-патриотической песни «Димитриевская суббота» ждет лауреатов.
Опрос
Как вы относитесь к прививкам?
Положительно: прививаемся всей семьей
Все необходимые прививки ставлю лишь детям
Прививаемся только от клещевого энцефалита
Не ставим прививки только от гриппа
Я не против прививок, но боюсь уколов
Сознательно отказываюсь от всех прививок

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное