Мультимедийный парк "Россия - моя история" рекламируют в переходах
Рекламная акция стартовала в подземных переходах Тюмени.
Более 40 тысяч человек посетили тюменский мультимедийный парк «Россия – моя история» с момента его открытия. Такую статистику привел методист исторического парка Александр Болдырев. В минувшие выходные началась новая рекламная акция, призванная привлечь интерес жителей региона к истории своей страны, сообщили в региональном департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике.
Во всех подземных пешеходных переходах столицы региона появились баннеры с репродукциями узнаваемых шедевров русского изобразительного искусства. По замыслу автора рекламной концепции, герои Шишкина, Репина, Васнецова и других великих мастеров покидают места на полотнах, оставив вместо себя надписи о том, что они отправились в исторический парк.
В администрации мультимедийного парка напомнили, что их двери открыты для всех интересующихся совершенно бесплатно с 10 до 20 часов ежедневно, кроме понедельника. К осмотру предлагаются четыре экспозиции: «Рюриковичи», «Романовы», «От великих потрясений к Великой Победе» и «Россия — моя история. 1945–2016».
Читайте еще:
Октябрьская революция: катастрофа или воплощение вековой народной мечты?
Оценку событиям революции 1917 года дали на Всемирном русском народном соборе