Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Результаты исследования рынка микрокредитования за первое полугодие 2017 года

18.10.2017
02:58
Результаты исследования рынка микрокредитования за первое полугодие 2017 года. Аналитики МФК Займер провели исследование оценки поисковых предпочтений граждан, которые интересуются рынком микрокредитования. . Исследование проводилось на основании интернет-запросов в Yandex и Google, которые россияне вводили в первом полугодии 2017 года. С полными результатами исследования можно ознакомиться на финансовом портале Zaim.com. Динамика запросов за первое полугодие не была стабильной. В январе и феврале граждане вводили в поисковики 1,64 и 1,66 миллионов запросов, связанных с МФО. В марте этот показатель увеличился на 15% и составил 1,93 миллиона. Аналитики МФК Займер связывают это с сезонностью и разделению МФО на МФК и МКК. Лидирует по количеству запросов бренд Екапуста, с ним связано 1,12 миллионов запросов за первые полгода 2017 года. Второе место занимает Минимен с результатом в 1,11 млн., третья строчка у Займера с показателем 1,09 млн. Именно на эти компании приходится треть всех запросов россиян в интернете. Это лидирующие организации. Во вторую группу вошли Езаем, Кредито24, Домашние Деньги, Веббанкир, Мигкредит, Быстроденьги, СМС Финанс и Честное Слово. На эти кредитные организации приходится 47,7% от всех онлайн-запросов, связанных с брендами МФО. Третья группа не такая большая, в нее входят 7 МФК, на которые приходится 18,4% всех запросов. К последней выделенной группе МФК относятся 6 компаний, на долю которых приходится менее 1% запросов. Динамика пользовательских предпочтений постоянно меняется, но тройка лидирующих компаний остается неизменной. Речь об МФК Займер, Екаруста и Манимен. Их показатели существенно отрываются от показателей всех остальных микрофинансовых компаний. Аналитики отмечают, что в период с начала 2017 года и по июнь месяц наблюдалось стабильное повышение интересов граждан к компании Екапуста. В январе на этот бренд приходилось около 150 000 запросов, а к июню эта цифра увеличилась до 200 000. Доля этой МФК выросла с 9% до 10%. Организация Езаем несколько сдала свои позиции в течение полугода. Если в январе к ней относилось почти 150 000 интернет-запросов, то к июню показатель упал до 130 000. Также аналитики отмечают динамику колебаний интереса граждан к компании Кредито24. Если в январе к ней относилось 100 000 запросов, то в апреле показатель увеличился на 50% до 150 000, а к июню уменьшился до 130 тысяч. Такая динамика говорит о гибкости рынка и о постоянном изменении мнения граждан. По материалам Zaim.com
Аналитики МФК Займер провели исследование оценки поисковых предпочтений граждан, которые интересуются рынком микрокредитования.

Исследование проводилось на основании интернет-запросов в Yandex и Google, которые россияне вводили в первом полугодии 2017 года. С полными результатами исследования можно ознакомиться на финансовом портале Zaim.com.

Динамика запросов за первое полугодие не была стабильной. В январе и феврале граждане вводили в поисковики 1,64 и 1,66 миллионов запросов, связанных с МФО. В марте этот показатель увеличился на 15% и составил 1,93 миллиона. Аналитики МФК Займер связывают это с сезонностью и разделению МФО на МФК и МКК.

Лидирует по количеству запросов бренд Екапуста, с ним связано 1,12 миллионов запросов за первые полгода 2017 года. Второе место занимает Минимен с результатом в 1,11 млн., третья строчка у Займера с показателем 1,09 млн. Именно на эти компании приходится треть всех запросов россиян в интернете. Это лидирующие организации.

Во вторую группу вошли Езаем, Кредито24, Домашние Деньги, Веббанкир, Мигкредит, Быстроденьги, СМС Финанс и Честное Слово. На эти кредитные организации приходится 47,7% от всех онлайн-запросов, связанных с брендами МФО. Третья группа не такая большая, в нее входят 7 МФК, на которые приходится 18,4% всех запросов. К последней выделенной группе МФК относятся 6 компаний, на долю которых приходится менее 1% запросов.

Динамика пользовательских предпочтений постоянно меняется, но тройка лидирующих компаний остается неизменной. Речь об МФК Займер, Екаруста и Манимен. Их показатели существенно отрываются от показателей всех остальных микрофинансовых компаний.

Аналитики отмечают, что в период с начала 2017 года и по июнь месяц наблюдалось стабильное повышение интересов граждан к компании Екапуста. В январе на этот бренд приходилось около 150 000 запросов, а к июню эта цифра увеличилась до 200 000. Доля этой МФК выросла с 9% до 10%.

Организация Езаем несколько сдала свои позиции в течение полугода. Если в январе к ней относилось почти 150 000 интернет-запросов, то к июню показатель упал до 130 000. Также аналитики отмечают динамику колебаний интереса граждан к компании Кредито24. Если в январе к ней относилось 100 000 запросов, то в апреле показатель увеличился на 50% до 150 000, а к июню уменьшился до 130 тысяч. Такая динамика говорит о гибкости рынка и о постоянном изменении мнения граждан.

По материалам Zaim.com

932Просмотров

Читать далее
Пандемия, вирусы, войны – обычное явление, которое стоит ожидать раз в несколько десятилетий.
Сейчас стулья для ресторанов предлагаются в разных стилях. На какие моменты стоит обратить внимание при выборе данной мебели.
Самовар может быть не только хорошим подарком, необычным аксессуаром, но вполне способен работать по своему прямому назначению.
Иногда даже небольшие подарки могут иметь очень глубокое значение, которое скрыто от наших глаз.
Представительницы прекрасного пола внимательно следят за своим внешним видом.
Самовар – это один из символов России, один из лучших вариантов подарков родным и гостям.

Опрос
Чем вы намерены заняться летом после отмены самоизоляции?
Уеду в деревню
Вернусь к работе в обычном режиме
Буду ходить в кино, в кафе, гулять в парках
Вырвусь с семьей на российский юг
Отправлюсь куда угодно, только подальше от города
Буду готовиться к экзаменам
Собираюсь искать другую работу
Никуда не поеду, останусь в виртуальном мире