Найти посылку тюменцы смогут через интернет-мессенджер
«Почта России» запустила новый сервис.
«Почта России» объявила о запуске нового публичного аккаунта в интернет-мессенджере Viber. Теперь клиенты почты могут в режиме реального времени отслеживать место нахождения своего почтового отправления, находить ближайшее отделение, а также получать актуальную информацию о сроках и стоимости отправки писем, посылок или денежных переводов
В ведомстве напомнили, что это уже не первый аккаунт «Почты России». С 2016 года на этой странице любой житель страны может оформить подписку на любые периодические издания из каталога «Почты России». В августе этого года на официальном сайте «Почты России» заработал сервис, где клиенты могут оставить свои отзывы о работе почты и направить в ведомство официальные обращения.
Читайте еще: