Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Как правильно эвакуировать внедорожник?

Особенности эвакуации внедорожника, о которых должен знать каждый владелец такого транспортного средства.

Общество, 10:41, 08 июня 2017,
Слушать новость
Как правильно эвакуировать внедорожник?. Особенности эвакуации внедорожника, о которых должен знать каждый владелец такого транспортного средства..

Брак, допущенный на производстве, несвоевременно пройденное техобслуживание, некачественно выполненный ремонт или внезапное ДТП – причин, способных вывести транспортное средство из строя, может быть масса даже в том случае, когда в его роли выступает надежный и мощный внедорожник. Стоит ли говорить о том, что чаще всего проблема застает его владельца прямо посередине дороги и в самый неожиданный момент, что сделает вызов эвакуационной службы попросту неизбежным.

Процесс вызова эвакуатора сегодня не представляет особых сложностей, независимо от района столицы, в котором внедорожник застала беда, достаточно просто всегда иметь при себе контакты проверенной службы. Отдельный вопрос: каким образом вызвать, например, дешевый эвакуатор в СЗАО Москвы, для того, чтобы эвакуировать внедорожник с места происшествия таким образом, чтобы ему это не принесло никакого вреда?

Можно ли эвакуировать внедорожник с помощью троса?

Для эвакуации легковых автомобилей чаще всего используется трос, и если смотреть на ситуацию с формальной точки зрения, то можно и внедорожники также отнести к числу «легковушек», однако, не стоит забывать, что конструкция у них совершенно иная и весят они тоже прилично.

Большинство внедорожников оснащены приводом 4х4, из-за чего в процессе вращения автомобиль может развернуться относительно трассы, что приводит к поломкам ходовой части и межосевого дифференциала. эвакуатор в Куркино

В качестве еще одной причины отказаться от буксировки при помощи троса можно назвать наличие автоматической коробки передач, в частности, когда требуется вызвать эвакуатор в Теплый Стан и перевезти внедорожник после этого на дальнее расстояние, можно смело спрогнозировать, что шестерни АКПП придут в негодность уже через 50 километров подобной буксировки, так как без смазки они функционировать не могут.

Частичная погрузка на платформу – допустим ли такой вариант?

Не рекомендуется использовать для перевозки поврежденного внедорожника и такой распространенный метод эвакуации, как частичная погрузка на платформу по тем же причинам – возможный выход из строя межосевого дифференциала и АКПП. Только в том случае, когда никакого другого варианта, кроме частичной погрузки, попросту нет, важно предварительно надежно зафиксировать колеса транспортного средства, которым предстоит располагаться на платформе, а также включить зажигание, что позволит исключить выход из строя замка блокировки рулевого механизма и АКПП.

Только полная погрузка обеспечит безопасность!

Самым оптимальным вариантом для эвакуации внедорожника с места поломки или ДТП на дальние расстояния является его полная погрузка на платформу эвакуатора с помощью лебедки или манипулятора. После того, как, к примеру, прибудет эвакуатор в Куркино и внедорожник будет надежно зафиксирован на его платформе, его нужно в обязательном порядке поставить на ручной тормоз. Если внедорожник оснащен автоматической коробкой передач – следует установить режим парковки или оставить включенной первую передачу. Достаточно просто не забыть об этих тонкостях и соблюсти их в процессе эвакуации внедорожника для того, чтобы последний был доставлен на станцию техобслуживания в целости и сохранности.

В идеале тот эвакуатор, который используется для транспортировки внедорожника, должен быть изначально оборудован всем необходимым, включая платформу сдвижного типа, кран-манипулятор, специальные ремни для надежной фиксации, дополнительные тросы, которые также могут пригодиться в нестандартных ситуациях и др. Помимо этого, на платформе такого эвакуатор должны в обязательном порядке присутствовать специальные оповещающие знаки, по которым автомобилисты на дороге могли бы понять, что габариты перевозимого транспортного средства превышают общепринятые для легковых автомобилей.

Брак, допущенный на производстве, несвоевременно пройденное техобслуживание, некачественно выполненный ремонт или внезапное ДТП – причин, способных вывести транспортное средство из строя, может быть масса даже в том случае, когда в его роли выступает надежный и мощный внедорожник. Стоит ли говорить о том, что чаще всего проблема застает его владельца прямо посередине дороги и в самый неожиданный момент, что сделает вызов эвакуационной службы попросту неизбежным.

Процесс вызова эвакуатора сегодня не представляет особых сложностей, независимо от района столицы, в котором внедорожник застала беда, достаточно просто всегда иметь при себе контакты проверенной службы. Отдельный вопрос: каким образом вызвать, например, дешевый эвакуатор в СЗАО Москвы, для того, чтобы эвакуировать внедорожник с места происшествия таким образом, чтобы ему это не принесло никакого вреда?

Можно ли эвакуировать внедорожник с помощью троса?

Для эвакуации легковых автомобилей чаще всего используется трос, и если смотреть на ситуацию с формальной точки зрения, то можно и внедорожники также отнести к числу «легковушек», однако, не стоит забывать, что конструкция у них совершенно иная и весят они тоже прилично.

Большинство внедорожников оснащены приводом 4х4, из-за чего в процессе вращения автомобиль может развернуться относительно трассы, что приводит к поломкам ходовой части и межосевого дифференциала. эвакуатор в Куркино

В качестве еще одной причины отказаться от буксировки при помощи троса можно назвать наличие автоматической коробки передач, в частности, когда требуется вызвать эвакуатор в Теплый Стан и перевезти внедорожник после этого на дальнее расстояние, можно смело спрогнозировать, что шестерни АКПП придут в негодность уже через 50 километров подобной буксировки, так как без смазки они функционировать не могут.

Частичная погрузка на платформу – допустим ли такой вариант?

Не рекомендуется использовать для перевозки поврежденного внедорожника и такой распространенный метод эвакуации, как частичная погрузка на платформу по тем же причинам – возможный выход из строя межосевого дифференциала и АКПП. Только в том случае, когда никакого другого варианта, кроме частичной погрузки, попросту нет, важно предварительно надежно зафиксировать колеса транспортного средства, которым предстоит располагаться на платформе, а также включить зажигание, что позволит исключить выход из строя замка блокировки рулевого механизма и АКПП.

Только полная погрузка обеспечит безопасность!

Самым оптимальным вариантом для эвакуации внедорожника с места поломки или ДТП на дальние расстояния является его полная погрузка на платформу эвакуатора с помощью лебедки или манипулятора. После того, как, к примеру, прибудет эвакуатор в Куркино и внедорожник будет надежно зафиксирован на его платформе, его нужно в обязательном порядке поставить на ручной тормоз. Если внедорожник оснащен автоматической коробкой передач – следует установить режим парковки или оставить включенной первую передачу. Достаточно просто не забыть об этих тонкостях и соблюсти их в процессе эвакуации внедорожника для того, чтобы последний был доставлен на станцию техобслуживания в целости и сохранности.

В идеале тот эвакуатор, который используется для транспортировки внедорожника, должен быть изначально оборудован всем необходимым, включая платформу сдвижного типа, кран-манипулятор, специальные ремни для надежной фиксации, дополнительные тросы, которые также могут пригодиться в нестандартных ситуациях и др. Помимо этого, на платформе такого эвакуатор должны в обязательном порядке присутствовать специальные оповещающие знаки, по которым автомобилисты на дороге могли бы понять, что габариты перевозимого транспортного средства превышают общепринятые для легковых автомобилей.



В Тобольске открылся сквер с самым большим в регионе памп-треком

05 ноября

Стали известны победители конкурса детских рисунков «Тебя, Сибирь, мои обнимут длани»

05 ноября