Тюменцы смогут пожаловаться на качество соцуслуг по телефону
Департамент социального развития Тюменской области открывает еще один канал для общения с людьми
С 1 апреля все интересующие вопросы о качестве социальных услуг жители Тюменской области могут задать по телефону и лично. Начинает работу общественная приемная. Она создана региональной ассоциацией, в которую входят организации социального обслуживания.
К консультированию населения подключится и Общественный совет при департаменте социального развития региона. Пункты консультирования и помощи гражданам создаются при геронтологическом центре, центре реабилитации инвалидов, учреждении медицинской и социальной реабилитации «Пышма», пансионате для ветеранов войны и труда, в 13 домах-интернатах Тюменской области.
Гражданин может прийти с обращением, заявлением, просьбой или жалобой. По результатам приемов будет вестись мониторинг. Время работы таких пунктов - каждый четверг месяца с 9.00 до 12.00 часов. Для оперативного реагирования на нарушения в сфере социальных услуг есть горячая телефонная линия - 8(3452) 39-92-32. Позвонить можно ежедневно с 8.00 до 16.00.
В экстренных случаях можно обратиться к президенту ассоциации организаций соцобслуживания населения области - 8-904-491-01-44. Этот телефон работает круглосуточно, сообщает пресс-служба правительства Тюменской области.
Читайте еще:
В Тобольске начала работу cлужба социально-психологической помощи беременным женщинам