Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Итоги 2016: автодороги

Для областного правительства и областной Думы строительство и содержание автодорог являются задачами стратегического развития

Слушать новость
Итоги 2016: автодороги. Для областного правительства и областной Думы строительство и содержание автодорог являются задачами стратегического развития.

Дорожному строительству в регионе уделяют особое внимание. На специальном развороте, посвященном итогам года в сфере дорожного строительства, журналисты газеты напомнят читателям о самых значимых событиях уходящего года.

Открыто движение по новому участку Тюменской кольцевой автодороги

В региональной столице новая дорога соединила Дамбовскую и Тополиную улицы, после чего стал возможен выезд с нового моста через Туру на улицу Чекистов или вдоль очистных сооружений деревни Копытово на Старотобольский тракт.

Этого события ждали не только автомобилисты, но  и жители района Лесобазы, через которую раньше двигался большой транспортный поток.

важно

На год раньше проектного срока завершено строительство развязки на пересечении улиц Запольной и Первомайской. Движение по новому объекту дорожного строительство открыто во второй половине сентября. Новая развязка имеет шесть съездов. Ее протяженность составляет 2,5 км!

Теперь автомобилисты получили возможность ездить из района Дома обороны по направлению к железнодорожному вокзалу, из центральной части города в сторону улицы 50 лет ВЛКСМ, из центра города, с Товарного шоссе и по улице Запольной – в район Дома обороны.

Пропускная способность транспортного узла рассчитана на 763 автомобиля в час – 13 в минуту. На такой поток рассчитан «зеленый цикл» перекрестка, за который все скопившиеся автомобили должны его преодолеть.

Вместе с автодорогой, строительством которой занималось акционерное общество «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие», возведено также два моста и путепровод через железную дорогу компанией «Мостострой-11». В качестве проектировщиков объекта выступили акционерные общества «Научно-технологический и проектный институт транспортной инфраструктуры» и «Институт «Тюменьгражданпроект».

Владимир ЯКУШЕВ,

губернатор Тюменской области:

– Благодарю за труд всех работников дорожной отрасли, потому что они действительно настоящие молодцы и очень здорово работают в Тюменской области. Мы видим, как меняется транспортная инфраструктура региона. Благодарю работающих в этой сфере специалистов за те перемены, которые благодаря их труду получают жители региона.

– Благодаря усилиям мостовиков, дорожников, проектировщиков введен в действие еще один важный участок окружной дороги, – сказал во время открытия движения губернатор Тюменской области Владимир Якушев. – Теперь 35 километров автотрассы работает в полноценном режиме.

Регулировщик дал сигнал к началу движения колонны, состоящей из техники подрядных организаций. Движение по новому участку началось!

По словам генерального директора компании «Мостострой-11» Николая Руссу, ускоренному вводу объекта в эксплуатацию способствовала слаженная работа подрядчиков. Строителям не смогли помешать ни паводок, ни перенос линий электропередачи, ни некоторая задержка с поставками конструкций.

Открыто движение по новому мосту через Тобол

В конце ноября дорожные строители в один день открыли движение по новому участку объездной дороги вокруг областного центра от улицы Дамбовской до Тополиной и по мосту на 123-м километре автомобильной дороги федерального значения Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск. Губернатор Тюменской области Владимир Якушев наблюдал за происходящим событием, необычайно важным для жизни региона, в режиме телемоста.

В палатке установили экран, на котором с помощью средств связи МЧС транслировалось изображение со 123-го км автомобильной дороги Тюмень – Тобольск. На месте открытия движения находился заместитель директора филиала «Уралуправтодора» в Тюмени Алексей Осинцев.

Начальник федерального казенного учреждения «Уралуправтодор» Алексей Борисов рассказал главе региона о том, что первый этап реконструкции моста завершен и основные строительно-монтажные работы на объекте выполнены.

– Согласно совместному проекту правительства Тюменской области и нашей организации мы построили правую сторону моста и теперь должны переместиться на левую, старый мост разобрать и в следующем году полностью открыть движение по новому мосту, – сообщил Алексей Борисов. – Проект поэтапного открытия четырехполосного движения по мосту станет для нашего учреждения визитной карточкой.

Павел ПЕРЕВАЛОВ,

заместитель главы администрации города Тюмени:

– Открытие после реконструкции дорог на улицах Свердлова и Комсомольской – всего лишь звенья в большой цепи преобразований транспортной инфраструктуры города. Это преобразование проходит в рамках реализации комп- лексного плана и осуществляется при поддержке правительства Тюменской области и лично губернатора Тюменской области Владимира Якушева. Наш город становится комфортнее, ездить по нему удобнее, а пробок все меньше. Реализуя этот план, сделаем город современным и удобным для всех жителей.

В соответствии с проектом реконструкции новый мост построен параллельно существующему на расстоянии 25 метров. Протяженность участка реконструкции составляет 2,28 километра, в том числе длина мостового сооружения 644 метра и подходов 1,64 км. После завершения строительства нового моста планируется ремонт и усиление опор старого моста и полная замена пролетных строений. На мосту будет четыре полосы шириной 3,75 метра каждая – по две в каждую сторону. Пропускная способность вырастет более чем  в семь раз: мост сможет пропускать более семи тысяч автомобилей в сутки.

Начатые работы будем выполнять с 2017 до 2022 года, и участок федеральной дороги Р-404 в 50 км  станет скоростной магистралью с четырехполосным движением и разделением транспортных потоков, пообещал руководитель.

После этого Алексей Осинцев, находящийся у моста на 123-м километре дороги Тюмень – Тобольск, доложил о готовности объекта к открытию движения. Губернатор Тюменской области Владимир Якушев дал разрешение на открытие движения по мосту.

– У правительства региона огромные совместные планы с нашими партнерами – агентством «Росавтодор» и его филиалом в Екатеринбурге, – отметил губернатор Владимир Якушев. – У нас есть общее понимание того, что федеральные трассы сейчас должны выглядеть по-другому. Сегодня мы сделали очень большое дело – открыли мост на 123-м километре, и теперь там не реверсивное, а полноценное движение. Для региона это архиважное событие, потому что мы обеспечили полноценное движение с одного берега Тобола на другой – в том месте, где очень широкая пойма.

Специалисты тобольского «Мостоотряда-87» и сургутского «Мостоотряда-29» начали работы по возведению нового моста через Тобол 24 декабря 2015 года. Как рассказал генеральный директор компании «Мостострой-11» Николай Руссу, для сокращения сроков строительства металлические пролетные строения при сборке надвигали с двух сторон, и со стороны Тюмени, и со стороны Тобольска: c одной стороны – 250 метров, а с другой – почти 400. Строительство моста велось в круглосуточном режиме. При его возведении задействовали 125 специалистов, но зимой в пик работало до 250 человек и 60 единиц техники, чтобы до паводка вытащить опоры.

Срок полного завершения работ по реконструкции моста через Тобол по контракту – 20 октября 2017 года.

Открыто движение по улицам Свердлова и Комсомольской

Торжественное открытие движения по улицам Свердлова и Комсомольской состоялось в Тюмени накануне Дня работников дорожного хозяйства.

Участие в этом важном для жителей областного центра мероприятии принял губернатор Тюменской области Владимир Якушев, совершивший в конце рабочей недели объезд объектов дорожного строительства в Тюмени.

– Спасибо сотрудникам компаний «Пышмаавтодор» и  «ТОДЭП», которые развязали такой серьезный транспортный узел, – поблагодарил присутствовавших на церемонии дорожных строителей глава региона. – За последние годы на участках этих дорог было много аварий. Думаю, что сейчас совместными усилиями мы эту проблему решили. Сверху все хорошо и красиво, но знаем, что самые главные работы проведены под дорожным покрытием. Специалисты сделали все по-современному – поменяли сети и создали ливневую канализацию. Это улучшает городскую среду в областном центре. Жители Тюмени будут чувствовать себя более комфортно, а это самое главное, то, ради чего мы все работаем.

Капитальный ремонт дороги на улице Комсомольской выполняли специалисты предприятия «ТОДЭП».

На участке длиной 1,129 км они увеличили полосы движения с двух до трех, расширив проезжую часть до 11 метров. Работники предприятия обустроили ливневую и кабельную канализацию, сделали наружное освещение и пешеходные тротуары.

Владимир МАЙЕР,

депутат Тюменской областной Думы:

– Ежегодно депутаты закладывают в бюджет региона большие средства на обслуживание, содержание и строительство дорог в регионе. Без качественных дорог в современном мире жить нельзя. Мне приходится часто ездить на автомобиле, поэтому имею возможность сравнивать дороги в Тюменской области с дорогами в других регионах страны. Могу с уверенностью сказать: дороги в Тюменской области – одни из лучших в стране.

Реконструкцию дороги по улице Свердлова на участке от Советской до Осипенко выполняли работники предприятия «Пышмаавтодор». На участке длиной 618 метров они увеличили ширину проезжей части до  15 метров, обустроили ливневую и кабельную канализацию, сделали наружное освещение и пешеходные тротуары, выполнили переустройство водопровода.

– Работа на объекте была трудной, требующей полной отдачи, но мы с ней справились, – рассказал дорожный рабочий предприятия «Пышмаавтодор» Виктор Крайник. – Благодарим администрацию города и правительство Тюменской области за возможность проявить  наши профессиональные качества. Мы готовы к выполнению новых задач.

В Тюмени открыли развязку на пересечении улиц Федюнинского и Мельникайте

В конце октября в Тюмени состоялось открытие важной для транспортной инфраструктуры областного центра развязки на пересечении кольцевой автомобильной дороги с улицей Мельникайте. Несмотря на то что магистраль планировалось открыть лишь в 2018 году, дорожные строители компаний «Мостострой-11» и «ТОДЭП» завершили основные работы со значительным опережением сроков, заложенных в контракте.

– Открытие этой развязки горожане и гости города ждали давно, потому что здесь самое интенсивное движение, – отметил на торжественной церемонии открытия губернатор Тюменской области Владимир Якушев. – Строители потрудились на славу, хотя объект достаточно непростой: перенесено много инженерных сетей и коммуникаций, сделано множество наработок со стороны проектировщиков.

Андрей ЧИСТЯКОВ,

заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области:

– Основная часть наших усилий направлена на создание инфраструктуры, и особенно крупной, в Тюмени. Все строительство в областном центре ведем по стратегии создания магистралей непрерывного движения – крупные мосты, развязки и путепроводы позволят участникам дорожного движения двигаться без светофоров.

Владимир Якушев поблагодарил дорожных строителей компаний «Мостострой-11» и «ТОДЭП» за достигнутые успехи и высокое профессиональное мастерство.

– Вы – большие молодцы, – оценил их труд глава региона, – потому что  с таким опережением строители даже во времена Советского Союза, наверное, не сдавали объекты. Теперь у нас впереди еще один серьезный бросок – строительство развязки на улицах Пермякова и Федюнинского. Уверен, что  у вас все получится и вы с большим опережением графика сдадите и эти объекты. Благодаря вам  и вашим рукам дороги, мосты, развязки областного центра и всего региона и в дальнейшем будут преображаться, что отразится на благополучии, комфортной жизни земляков.

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев, глава администрации города Тюмени Александр Моор, директор компании «Мостострой-11» Николай Руссу и руководитель предприятия «ТОДЭП» Юрий Зинчук нажали символическую кнопку. Загорелся зеленый свет светофора. Движение по важнейшей магистрали областного центра открыто.

Как сообщил Николай Руссу, на строительстве дорожного объекта трудилось около тысячи работников. Но если учесть труд проектировщиков и изыскателей, их количество увеличивается в два раза. Конструкции для моста изготавливали специалисты компаний «Уралмостострой», «Курганстальмост» и «Ремдормаш». Общая протяженность открытого участка составляет 1 км 700 м, 573 м из них приходится на путепровод.

В дальнейшем на развязке появится четыре надземных пешеходных перехода, в начале летнего периода будут выполнены работы по благоустройству территории. На пересечении улиц Мельникайте и Федюнинского жители города получат очень красивую и удобную развязку европейского уровня, уверен генеральный директор компании «Мостострой-11».

Продолжается строительство моста через Туру в створе улицы Мельникайте

В Тюмени продолжается строительство моста через реку Туру в створе улицы Мельникайте. Реконструкцию моста планируется сделать в два этапа: сначала строительство нового моста рядом с существующим, затем реконструкция существующего моста и устройство подходов.

– Мост в створе улицы Мельникайте необходим жителям Тюмени, ведь мы знаем, что движение автомобильного транспорта через Туру сейчас ограничено, – отметил Владимир Якушев. – Но это только начало, потому что это большой и сложный объект. Параллельно существующему будет построен новый мост, старый мост снесен, а на его месте также появится новый.

Этот важный строительный объект является частью реализации плана развития транспортной инфраструктуры Тюмени, предусматривающего создание магистральных улиц непрерывного движения. Одна из таких дорог будет и на улице Мельникайте.

План развития автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск на участке 30 - 252 км.

(для увеличения карты,щелкните по изображению)

– Нам предстоит сложная и интересная работа по демонтажу старого моста с использованием плавательных средств, – рассказал о трудностях предстоящей работы директор предприятия «Мостотряд-36» Андрей Лазарев. – Конструкции будем вывозить в док и там разбирать. Поэлементная разборка моста будет проходить в течение длительного времени. Этот способ демонтажа выбран как самый безопасный.

Общая протяженность моста со съездами в створе Мельникайте составит 530 метров. Протяженность каждого из двух мостов составит 346 метров, а ширина каждой из шести полос движения – 3,5–4 метра. Интересно, что строящиеся мосты относятся к уникальным мостовым сооружениям, так как длина центральных пролетов составит 140 метров.

В итоге автомобилисты областного центра должны получить по три полосы в каждом направлении. И самое главное – на противоположном берегу Туры появится современная развязка, которая значительно облегчит движение автомобилей. Губернатор Владимир Якушев сообщил, что серьезная работа над таким сложным транспортным узлом может продолжаться 3-4 года. Зато после этого горожане получат современную магистраль непрерывного движения через реку Туру с современной развязкой и современными мостами, убежден глава региона.

ИНТЕРЕСНО

В июле 2016 года участники автопробега Москва – Омск вместе со специалистами Росатома проверили состояние дорог в городах России. Три съемочные группы работали в Тюмени в День города, 30 июля. По итогам работы экспертов областная столица получила высшую оценку в 4,77 балла и позицию лидера в рейтинге российских дорог.

Читайте больше:

Итоги 2016: агропром

Итоги 2016: строительство

Дорожному строительству в регионе уделяют особое внимание. На специальном развороте, посвященном итогам года в сфере дорожного строительства, журналисты газеты напомнят читателям о самых значимых событиях уходящего года.

Открыто движение по новому участку Тюменской кольцевой автодороги

В региональной столице новая дорога соединила Дамбовскую и Тополиную улицы, после чего стал возможен выезд с нового моста через Туру на улицу Чекистов или вдоль очистных сооружений деревни Копытово на Старотобольский тракт.

Этого события ждали не только автомобилисты, но  и жители района Лесобазы, через которую раньше двигался большой транспортный поток.

важно

На год раньше проектного срока завершено строительство развязки на пересечении улиц Запольной и Первомайской. Движение по новому объекту дорожного строительство открыто во второй половине сентября. Новая развязка имеет шесть съездов. Ее протяженность составляет 2,5 км!

Теперь автомобилисты получили возможность ездить из района Дома обороны по направлению к железнодорожному вокзалу, из центральной части города в сторону улицы 50 лет ВЛКСМ, из центра города, с Товарного шоссе и по улице Запольной – в район Дома обороны.

Пропускная способность транспортного узла рассчитана на 763 автомобиля в час – 13 в минуту. На такой поток рассчитан «зеленый цикл» перекрестка, за который все скопившиеся автомобили должны его преодолеть.

Вместе с автодорогой, строительством которой занималось акционерное общество «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие», возведено также два моста и путепровод через железную дорогу компанией «Мостострой-11». В качестве проектировщиков объекта выступили акционерные общества «Научно-технологический и проектный институт транспортной инфраструктуры» и «Институт «Тюменьгражданпроект».

Владимир ЯКУШЕВ,

губернатор Тюменской области:

– Благодарю за труд всех работников дорожной отрасли, потому что они действительно настоящие молодцы и очень здорово работают в Тюменской области. Мы видим, как меняется транспортная инфраструктура региона. Благодарю работающих в этой сфере специалистов за те перемены, которые благодаря их труду получают жители региона.

– Благодаря усилиям мостовиков, дорожников, проектировщиков введен в действие еще один важный участок окружной дороги, – сказал во время открытия движения губернатор Тюменской области Владимир Якушев. – Теперь 35 километров автотрассы работает в полноценном режиме.

Регулировщик дал сигнал к началу движения колонны, состоящей из техники подрядных организаций. Движение по новому участку началось!

По словам генерального директора компании «Мостострой-11» Николая Руссу, ускоренному вводу объекта в эксплуатацию способствовала слаженная работа подрядчиков. Строителям не смогли помешать ни паводок, ни перенос линий электропередачи, ни некоторая задержка с поставками конструкций.

Открыто движение по новому мосту через Тобол

В конце ноября дорожные строители в один день открыли движение по новому участку объездной дороги вокруг областного центра от улицы Дамбовской до Тополиной и по мосту на 123-м километре автомобильной дороги федерального значения Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск. Губернатор Тюменской области Владимир Якушев наблюдал за происходящим событием, необычайно важным для жизни региона, в режиме телемоста.

В палатке установили экран, на котором с помощью средств связи МЧС транслировалось изображение со 123-го км автомобильной дороги Тюмень – Тобольск. На месте открытия движения находился заместитель директора филиала «Уралуправтодора» в Тюмени Алексей Осинцев.

Начальник федерального казенного учреждения «Уралуправтодор» Алексей Борисов рассказал главе региона о том, что первый этап реконструкции моста завершен и основные строительно-монтажные работы на объекте выполнены.

– Согласно совместному проекту правительства Тюменской области и нашей организации мы построили правую сторону моста и теперь должны переместиться на левую, старый мост разобрать и в следующем году полностью открыть движение по новому мосту, – сообщил Алексей Борисов. – Проект поэтапного открытия четырехполосного движения по мосту станет для нашего учреждения визитной карточкой.

Павел ПЕРЕВАЛОВ,

заместитель главы администрации города Тюмени:

– Открытие после реконструкции дорог на улицах Свердлова и Комсомольской – всего лишь звенья в большой цепи преобразований транспортной инфраструктуры города. Это преобразование проходит в рамках реализации комп- лексного плана и осуществляется при поддержке правительства Тюменской области и лично губернатора Тюменской области Владимира Якушева. Наш город становится комфортнее, ездить по нему удобнее, а пробок все меньше. Реализуя этот план, сделаем город современным и удобным для всех жителей.

В соответствии с проектом реконструкции новый мост построен параллельно существующему на расстоянии 25 метров. Протяженность участка реконструкции составляет 2,28 километра, в том числе длина мостового сооружения 644 метра и подходов 1,64 км. После завершения строительства нового моста планируется ремонт и усиление опор старого моста и полная замена пролетных строений. На мосту будет четыре полосы шириной 3,75 метра каждая – по две в каждую сторону. Пропускная способность вырастет более чем  в семь раз: мост сможет пропускать более семи тысяч автомобилей в сутки.

Начатые работы будем выполнять с 2017 до 2022 года, и участок федеральной дороги Р-404 в 50 км  станет скоростной магистралью с четырехполосным движением и разделением транспортных потоков, пообещал руководитель.

После этого Алексей Осинцев, находящийся у моста на 123-м километре дороги Тюмень – Тобольск, доложил о готовности объекта к открытию движения. Губернатор Тюменской области Владимир Якушев дал разрешение на открытие движения по мосту.

– У правительства региона огромные совместные планы с нашими партнерами – агентством «Росавтодор» и его филиалом в Екатеринбурге, – отметил губернатор Владимир Якушев. – У нас есть общее понимание того, что федеральные трассы сейчас должны выглядеть по-другому. Сегодня мы сделали очень большое дело – открыли мост на 123-м километре, и теперь там не реверсивное, а полноценное движение. Для региона это архиважное событие, потому что мы обеспечили полноценное движение с одного берега Тобола на другой – в том месте, где очень широкая пойма.

Специалисты тобольского «Мостоотряда-87» и сургутского «Мостоотряда-29» начали работы по возведению нового моста через Тобол 24 декабря 2015 года. Как рассказал генеральный директор компании «Мостострой-11» Николай Руссу, для сокращения сроков строительства металлические пролетные строения при сборке надвигали с двух сторон, и со стороны Тюмени, и со стороны Тобольска: c одной стороны – 250 метров, а с другой – почти 400. Строительство моста велось в круглосуточном режиме. При его возведении задействовали 125 специалистов, но зимой в пик работало до 250 человек и 60 единиц техники, чтобы до паводка вытащить опоры.

Срок полного завершения работ по реконструкции моста через Тобол по контракту – 20 октября 2017 года.

Открыто движение по улицам Свердлова и Комсомольской

Торжественное открытие движения по улицам Свердлова и Комсомольской состоялось в Тюмени накануне Дня работников дорожного хозяйства.

Участие в этом важном для жителей областного центра мероприятии принял губернатор Тюменской области Владимир Якушев, совершивший в конце рабочей недели объезд объектов дорожного строительства в Тюмени.

– Спасибо сотрудникам компаний «Пышмаавтодор» и  «ТОДЭП», которые развязали такой серьезный транспортный узел, – поблагодарил присутствовавших на церемонии дорожных строителей глава региона. – За последние годы на участках этих дорог было много аварий. Думаю, что сейчас совместными усилиями мы эту проблему решили. Сверху все хорошо и красиво, но знаем, что самые главные работы проведены под дорожным покрытием. Специалисты сделали все по-современному – поменяли сети и создали ливневую канализацию. Это улучшает городскую среду в областном центре. Жители Тюмени будут чувствовать себя более комфортно, а это самое главное, то, ради чего мы все работаем.

Капитальный ремонт дороги на улице Комсомольской выполняли специалисты предприятия «ТОДЭП».

На участке длиной 1,129 км они увеличили полосы движения с двух до трех, расширив проезжую часть до 11 метров. Работники предприятия обустроили ливневую и кабельную канализацию, сделали наружное освещение и пешеходные тротуары.

Владимир МАЙЕР,

депутат Тюменской областной Думы:

– Ежегодно депутаты закладывают в бюджет региона большие средства на обслуживание, содержание и строительство дорог в регионе. Без качественных дорог в современном мире жить нельзя. Мне приходится часто ездить на автомобиле, поэтому имею возможность сравнивать дороги в Тюменской области с дорогами в других регионах страны. Могу с уверенностью сказать: дороги в Тюменской области – одни из лучших в стране.

Реконструкцию дороги по улице Свердлова на участке от Советской до Осипенко выполняли работники предприятия «Пышмаавтодор». На участке длиной 618 метров они увеличили ширину проезжей части до  15 метров, обустроили ливневую и кабельную канализацию, сделали наружное освещение и пешеходные тротуары, выполнили переустройство водопровода.

– Работа на объекте была трудной, требующей полной отдачи, но мы с ней справились, – рассказал дорожный рабочий предприятия «Пышмаавтодор» Виктор Крайник. – Благодарим администрацию города и правительство Тюменской области за возможность проявить  наши профессиональные качества. Мы готовы к выполнению новых задач.

В Тюмени открыли развязку на пересечении улиц Федюнинского и Мельникайте

В конце октября в Тюмени состоялось открытие важной для транспортной инфраструктуры областного центра развязки на пересечении кольцевой автомобильной дороги с улицей Мельникайте. Несмотря на то что магистраль планировалось открыть лишь в 2018 году, дорожные строители компаний «Мостострой-11» и «ТОДЭП» завершили основные работы со значительным опережением сроков, заложенных в контракте.

– Открытие этой развязки горожане и гости города ждали давно, потому что здесь самое интенсивное движение, – отметил на торжественной церемонии открытия губернатор Тюменской области Владимир Якушев. – Строители потрудились на славу, хотя объект достаточно непростой: перенесено много инженерных сетей и коммуникаций, сделано множество наработок со стороны проектировщиков.

Андрей ЧИСТЯКОВ,

заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области:

– Основная часть наших усилий направлена на создание инфраструктуры, и особенно крупной, в Тюмени. Все строительство в областном центре ведем по стратегии создания магистралей непрерывного движения – крупные мосты, развязки и путепроводы позволят участникам дорожного движения двигаться без светофоров.

Владимир Якушев поблагодарил дорожных строителей компаний «Мостострой-11» и «ТОДЭП» за достигнутые успехи и высокое профессиональное мастерство.

– Вы – большие молодцы, – оценил их труд глава региона, – потому что  с таким опережением строители даже во времена Советского Союза, наверное, не сдавали объекты. Теперь у нас впереди еще один серьезный бросок – строительство развязки на улицах Пермякова и Федюнинского. Уверен, что  у вас все получится и вы с большим опережением графика сдадите и эти объекты. Благодаря вам  и вашим рукам дороги, мосты, развязки областного центра и всего региона и в дальнейшем будут преображаться, что отразится на благополучии, комфортной жизни земляков.

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев, глава администрации города Тюмени Александр Моор, директор компании «Мостострой-11» Николай Руссу и руководитель предприятия «ТОДЭП» Юрий Зинчук нажали символическую кнопку. Загорелся зеленый свет светофора. Движение по важнейшей магистрали областного центра открыто.

Как сообщил Николай Руссу, на строительстве дорожного объекта трудилось около тысячи работников. Но если учесть труд проектировщиков и изыскателей, их количество увеличивается в два раза. Конструкции для моста изготавливали специалисты компаний «Уралмостострой», «Курганстальмост» и «Ремдормаш». Общая протяженность открытого участка составляет 1 км 700 м, 573 м из них приходится на путепровод.

В дальнейшем на развязке появится четыре надземных пешеходных перехода, в начале летнего периода будут выполнены работы по благоустройству территории. На пересечении улиц Мельникайте и Федюнинского жители города получат очень красивую и удобную развязку европейского уровня, уверен генеральный директор компании «Мостострой-11».

Продолжается строительство моста через Туру в створе улицы Мельникайте

В Тюмени продолжается строительство моста через реку Туру в створе улицы Мельникайте. Реконструкцию моста планируется сделать в два этапа: сначала строительство нового моста рядом с существующим, затем реконструкция существующего моста и устройство подходов.

– Мост в створе улицы Мельникайте необходим жителям Тюмени, ведь мы знаем, что движение автомобильного транспорта через Туру сейчас ограничено, – отметил Владимир Якушев. – Но это только начало, потому что это большой и сложный объект. Параллельно существующему будет построен новый мост, старый мост снесен, а на его месте также появится новый.

Этот важный строительный объект является частью реализации плана развития транспортной инфраструктуры Тюмени, предусматривающего создание магистральных улиц непрерывного движения. Одна из таких дорог будет и на улице Мельникайте.

План развития автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск на участке 30 - 252 км.

(для увеличения карты,щелкните по изображению)

– Нам предстоит сложная и интересная работа по демонтажу старого моста с использованием плавательных средств, – рассказал о трудностях предстоящей работы директор предприятия «Мостотряд-36» Андрей Лазарев. – Конструкции будем вывозить в док и там разбирать. Поэлементная разборка моста будет проходить в течение длительного времени. Этот способ демонтажа выбран как самый безопасный.

Общая протяженность моста со съездами в створе Мельникайте составит 530 метров. Протяженность каждого из двух мостов составит 346 метров, а ширина каждой из шести полос движения – 3,5–4 метра. Интересно, что строящиеся мосты относятся к уникальным мостовым сооружениям, так как длина центральных пролетов составит 140 метров.

В итоге автомобилисты областного центра должны получить по три полосы в каждом направлении. И самое главное – на противоположном берегу Туры появится современная развязка, которая значительно облегчит движение автомобилей. Губернатор Владимир Якушев сообщил, что серьезная работа над таким сложным транспортным узлом может продолжаться 3-4 года. Зато после этого горожане получат современную магистраль непрерывного движения через реку Туру с современной развязкой и современными мостами, убежден глава региона.

ИНТЕРЕСНО

В июле 2016 года участники автопробега Москва – Омск вместе со специалистами Росатома проверили состояние дорог в городах России. Три съемочные группы работали в Тюмени в День города, 30 июля. По итогам работы экспертов областная столица получила высшую оценку в 4,77 балла и позицию лидера в рейтинге российских дорог.

Читайте больше:

Итоги 2016: агропром

Итоги 2016: строительство