Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Идея бизнеса тюменцу Игорю Шавшину пришла во сне

Тюменский предприниматель Игорь Шавшин пять лет развозит по домам собственноручно выращенные овощи

Экономика, 13:05, 17 октября 2016, Сергей Кузнецов
Слушать новость
Идея бизнеса тюменцу Игорю Шавшину пришла во сне. Тюменский предприниматель Игорь Шавшин пять лет развозит по домам собственноручно выращенные овощи.

Идея бизнеса далекому от предпринимательской деятельности тюменцу Игорю Шавшину пришла во сне пять лет назад, в 2011 году.

Она была простой: все любят картошку, а почему бы не организовать доставку качественных, собственноручно выращенных и экологически чистых овощей по всему городу? Думал недолго, и название появилось почти сразу – по месту арендуемых двух гектаров земли: «Картошка из Мальково».

– На деле оказалось все не так просто, но вот уже пять лет развожу по городу картофель, свеклу, лук и капусту, – рассказал Игорь Шавшин . – Работа сезонная: самые активные месяцы – с сентября по май. В это время снабжаю овощами не только частных потребителей, но и кафе, и рестораны. Когда заканчивается свой картофель, беру его для заказчиков у друзей. Летом занимаюсь выращиванием собственного урожая. С арендуемой площади удается собрать 50–60 тонн картофеля.

Каждый год  у него появляются конкуренты, но обычно хватает их ненадолго – слишком уж хлопотный бизнес, да  и прибыль не самая высокая. Удивительно, что другие предприниматели пытаются использовать его опыт – копируют один к одному объявления и так же расклеивают их на подъездах, пишут телефоны для заказа на автомобилях.

– Опыт нарабатывался годами, поэтому мои находки нельзя так просто взять и повторить, – считает Игорь Шавшин. – Мой главный принцип: доставлять заказчикам выращенный в личном подсобном хозяйстве качественный и экологически чистый картофель – такой, какой бы привез друзьям. Судя по тому, что многие заказчики становятся друзьями, у меня получается.

Двенадцатилетний сын Александр иногда сопровождает отца в поездках, но  к работам его в семье стараются не привлекать: главное – учеба. У жены другие заботы, поэтому ведение личного подсобного хозяйства – на плечах главы семьи.

Игорь Викторович доволен, что ведет бизнес именно в Тюмени. В областном центре созданы хорошие условия для предпринимательства, а люди – открытые и общительные. Иногда овощи заказывают и жители соседних деревень, но  в основном тюменцы.

Интересно, что горожане иногда заказывают картофель, хотя у них есть собственный, но им лень посреди зимы лезть в яму и поднимать его. И правильно – зачем напрягаться? Игорь Шавшин всегда готов привезти им картошку из Мальково.

Читайте больше:

Ирина Тужик: "Главное для журналиста - компетентность"

Учитель Тамара Тарасова в образовании более сорока восьми лет

Идея бизнеса далекому от предпринимательской деятельности тюменцу Игорю Шавшину пришла во сне пять лет назад, в 2011 году.

Она была простой: все любят картошку, а почему бы не организовать доставку качественных, собственноручно выращенных и экологически чистых овощей по всему городу? Думал недолго, и название появилось почти сразу – по месту арендуемых двух гектаров земли: «Картошка из Мальково».

– На деле оказалось все не так просто, но вот уже пять лет развожу по городу картофель, свеклу, лук и капусту, – рассказал Игорь Шавшин . – Работа сезонная: самые активные месяцы – с сентября по май. В это время снабжаю овощами не только частных потребителей, но и кафе, и рестораны. Когда заканчивается свой картофель, беру его для заказчиков у друзей. Летом занимаюсь выращиванием собственного урожая. С арендуемой площади удается собрать 50–60 тонн картофеля.

Каждый год  у него появляются конкуренты, но обычно хватает их ненадолго – слишком уж хлопотный бизнес, да  и прибыль не самая высокая. Удивительно, что другие предприниматели пытаются использовать его опыт – копируют один к одному объявления и так же расклеивают их на подъездах, пишут телефоны для заказа на автомобилях.

– Опыт нарабатывался годами, поэтому мои находки нельзя так просто взять и повторить, – считает Игорь Шавшин. – Мой главный принцип: доставлять заказчикам выращенный в личном подсобном хозяйстве качественный и экологически чистый картофель – такой, какой бы привез друзьям. Судя по тому, что многие заказчики становятся друзьями, у меня получается.

Двенадцатилетний сын Александр иногда сопровождает отца в поездках, но  к работам его в семье стараются не привлекать: главное – учеба. У жены другие заботы, поэтому ведение личного подсобного хозяйства – на плечах главы семьи.

Игорь Викторович доволен, что ведет бизнес именно в Тюмени. В областном центре созданы хорошие условия для предпринимательства, а люди – открытые и общительные. Иногда овощи заказывают и жители соседних деревень, но  в основном тюменцы.

Интересно, что горожане иногда заказывают картофель, хотя у них есть собственный, но им лень посреди зимы лезть в яму и поднимать его. И правильно – зачем напрягаться? Игорь Шавшин всегда готов привезти им картошку из Мальково.

Читайте больше:

Ирина Тужик: "Главное для журналиста - компетентность"

Учитель Тамара Тарасова в образовании более сорока восьми лет