×
В социальных сетях
В печатной версии

Железная дорога – не место для игр!

18.07.2016
11:01
Железная дорога – не место для игр!. В этом году в Тюменском регионе Свердловской железной дороги при хождении по путям и при их переходе перед близко идущими поездами травмы получило десять человек, из них пять – со смертельным исходом.. Причем семь пострадавших находились в состоянии алкогольного опьянения. Но особую тревогу вызывают случаи травмирования детей и подростков,  один из пострадавших – несовершеннолетний. О мерах по предотвращению происшествий с участием детей, принимаемых в Тюменском регионе, рассказал заместитель главного инженера Свердловской железной дороги по Тюменскому региону Владимир Пижамов. – Владимир Александрович, какова динамика происшествий с участием детей и подростков на железной дороге в нашем регионе? – В этом году случилось одно происшествие, но даже и его не должно было быть. Всего же с начала года зарегистрирован 21 случай нахождения на железной дороге несовершеннолетних без присмотра взрослых. Зачастую юные правонарушители  подвергают опасности и свою жизнь, и жизнь пассажиров и железнодорожников. Из хулиганских побуждений они кидают камни в проходящие поезда, делают селфи, цепляются к вагонам, гуляют по путям в наушниках и капюшонах. – Какую роль в вопросах безопасности играет региональная специфика?  – Наш регион – на главном ходу Транссибирской магистрали, поэтому движение поездов интенсивное. Как правило, железная дорога является зоной повышенной опасности. Только некоторые люди пренебрегают этой опасностью, что зачастую приводит к трагическим последствиям.  Принимаемые меры способствуют снижению количества травмированных на объектах железнодорожного транспорта. Если в 2009 году травмы различной степени тяжести при хождении по путям получило 57 человек, то в 2012-м – 37, а в 2015-м – 29. Тем не менее каждый такой случай – это человеческая жизнь, здоровье и благополучие людей, которые подвергаются страшному испытанию. – Какую работу проводят работники Тюменского региона Свердловской железной дороги для предупреждения травматизма  на железной дороге? – В первую очередь железнодорожники отвечают за организационно-технические мероприятия: ремонт и содержание пешеходных переходов, освещение платформ и переездов, вырубку кустарника в местах плохой видимости, установку предупредительных знаков и плакатов. Так, в 2015 году проведен ремонт 4 пешеходных переходов с укладкой резинокордового покрытия, улучшено освещение 38 платформ и 72 переездов, вырублено 90 га кустарников в местах плохой видимости.  Нельзя забывать, что травмирование граждан на железной дороге – это серьезная социальная проблема. Решить ее можно только комплексно. Одних же усилий железнодорожников недостаточно. Огромное значение имеет и активная  разъяснительная работа. Необходимо привить нашим гражданам, особенно подрастающему поколению,  культуру безопасного поведения на железной дороге.  – Как показывает практика, во время школьных каникул у детей появляется много свободного времени, они нередко предоставлены сами себе. Именно в этот период возрастает количество несчастных случаев с детьми. На железной дороге готовятся к «опасным» каникулам? – Традиционно в преддверии школьных каникул в Тюменском регионе проходят специальные акции «Дети и железная дорога», месячники, рейды по наиболее травмоопасным участкам. Железнодорожники побывали в 43 городских и поселковых школах и детских садах,  расположенных в непосредственной близости от магистрали. Они провели уроки безопасности, лекции и беседы с демонстрацией видеороликов.  Были организованы экскурсии на предприятия и станции Войновки и Тюмени, где ребята наглядно познакомились с работой железнодорожников. Работникам магистрали важно рассказать детям и подросткам о правилах безопасного поведения на железной дороге, предостеречь подрастающее поколение от трагических ошибок.   Мы направили более 200 писем с просьбой о проведении разъяснительной работы по предотвращению травматизма в школы и местные администрации.  – Какие подходы в обеспечении безопасности детей на железной дороге – наиболее важные? – В первую очередь важна работа с родителями. Ведь известно: все, что делает ребенок – результат его воспитания. Плохо учится в школе – где-то недоработали родители, плохо ведет себя на улице – виноваты прежде всего родители. если я сам, 25 лет живя в Сургуте,  никогда не переходил дорогу на красный свет светофора, то и для моих детей это правило стало законом. Поэтому личный положительный пример – основной приоритет при воспитании детей. Родителям следует обратить особое внимание на разъяснение детям и подросткам правил нахождения на железной дороге и самим строго следовать этим правилам. Читайте больше: Правильное движение Не зная броду - не лезь в воду Реконструкция улицы Запольной в зоне особого внимания Владимира ЯКУШЕВА
В этом году в Тюменском регионе Свердловской железной дороги при хождении по путям и при их переходе перед близко идущими поездами травмы получило десять человек, из них пять – со смертельным исходом.
|| фото с сайта maosh-53ngo.ucoz.ru

Причем семь пострадавших находились в состоянии алкогольного опьянения. Но особую тревогу вызывают случаи травмирования детей и подростков,  один из пострадавших – несовершеннолетний. О мерах по предотвращению происшествий с участием детей, принимаемых в Тюменском регионе, рассказал заместитель главного инженера Свердловской железной дороги по Тюменскому региону Владимир Пижамов.

– Владимир Александрович, какова динамика происшествий с участием детей и подростков на железной дороге в нашем регионе?

– В этом году случилось одно происшествие, но даже и его не должно было быть. Всего же с начала года зарегистрирован 21 случай нахождения на железной дороге несовершеннолетних без присмотра взрослых. Зачастую юные правонарушители  подвергают опасности и свою жизнь, и жизнь пассажиров и железнодорожников. Из хулиганских побуждений они кидают камни в проходящие поезда, делают селфи, цепляются к вагонам, гуляют по путям в наушниках и капюшонах.

– Какую роль в вопросах безопасности играет региональная специфика? 

– Наш регион – на главном ходу Транссибирской магистрали, поэтому движение поездов интенсивное. Как правило, железная дорога является зоной повышенной опасности. Только некоторые люди пренебрегают этой опасностью, что зачастую приводит к трагическим последствиям. 

Принимаемые меры способствуют снижению количества травмированных на объектах железнодорожного транспорта. Если в 2009 году травмы различной степени тяжести при хождении по путям получило 57 человек, то в 2012-м – 37, а в 2015-м – 29. Тем не менее каждый такой случай – это человеческая жизнь, здоровье и благополучие людей, которые подвергаются страшному испытанию.

– Какую работу проводят работники Тюменского региона Свердловской железной дороги для предупреждения травматизма  на железной дороге?

– В первую очередь железнодорожники отвечают за организационно-технические мероприятия: ремонт и содержание пешеходных переходов, освещение платформ и переездов, вырубку кустарника в местах плохой видимости, установку предупредительных знаков и плакатов. Так, в 2015 году проведен ремонт 4 пешеходных переходов с укладкой резинокордового покрытия, улучшено освещение 38 платформ и 72 переездов, вырублено 90 га кустарников в местах плохой видимости. 

Нельзя забывать, что травмирование граждан на железной дороге – это серьезная социальная проблема. Решить ее можно только комплексно. Одних же усилий железнодорожников недостаточно. Огромное значение имеет и активная  разъяснительная работа. Необходимо привить нашим гражданам, особенно подрастающему поколению,  культуру безопасного поведения на железной дороге. 

– Как показывает практика, во время школьных каникул у детей появляется много свободного времени, они нередко предоставлены сами себе. Именно в этот период возрастает количество несчастных случаев с детьми. На железной дороге готовятся к «опасным» каникулам?

– Традиционно в преддверии школьных каникул в Тюменском регионе проходят специальные акции «Дети и железная дорога», месячники, рейды по наиболее травмоопасным участкам. Железнодорожники побывали в 43 городских и поселковых школах и детских садах,  расположенных в непосредственной близости от магистрали. Они провели уроки безопасности, лекции и беседы с демонстрацией видеороликов.  Были организованы экскурсии на предприятия и станции Войновки и Тюмени, где ребята наглядно познакомились с работой железнодорожников. Работникам магистрали важно рассказать детям и подросткам о правилах безопасного поведения на железной дороге, предостеречь подрастающее поколение от трагических ошибок. 

 Мы направили более 200 писем с просьбой о проведении разъяснительной работы по предотвращению травматизма в школы и местные администрации. 

– Какие подходы в обеспечении безопасности детей на железной дороге – наиболее важные?

– В первую очередь важна работа с родителями. Ведь известно: все, что делает ребенок – результат его воспитания. Плохо учится в школе – где-то недоработали родители, плохо ведет себя на улице – виноваты прежде всего родители. если я сам, 25 лет живя в Сургуте,  никогда не переходил дорогу на красный свет светофора, то и для моих детей это правило стало законом. Поэтому личный положительный пример – основной приоритет при воспитании детей. Родителям следует обратить особое внимание на разъяснение детям и подросткам правил нахождения на железной дороге и самим строго следовать этим правилам.

Читайте больше:

Правильное движение

Не зная броду - не лезь в воду

Реконструкция улицы Запольной в зоне особого внимания Владимира ЯКУШЕВА

2232Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Следователи устанавливают личность погибшего и обстоятельства его смерти.
По решению суда арестованы и денежные средства организации.
В это время отец-должник был на работе.
В колонии общего режима 35-летний мужчина проведет пять месяцев.
На поиски девочки брошены все силы полиции, волонтеров и неравнодушных граждан.

Опрос
Готовы ли вы отказаться от использования изделий из пластика?
Да, конечно
Мы отказались от полиэтиленовых пакетов
Готовы, если этот пластик опасен для здоровья
Нет, пластик — это удобно
Да, если появится альтернатива пластику
Нет, проблема не в пластике, а в его использовании и утилизации

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное