Тюменцы довольны работой социальных служб
Общественный совет департамента социального развития Тюменской области проверил, как чиновники работали по рассмотрению обращений граждан в 2014—2015 году
Комиссия из членов совета ознакомилась с электронным документооборотом, изучила протоколы совещаний, данные статистики, отчеты, лично встретилась со специалистами, ведущими прием.
Нарушений не выявлено, наоборот: число обращений сокращается, а это показатель эффективности работы во всех муниципалитетах и областной столице.
Все обращения земляков регистрируются в электронном виде, формируется папка, где фиксируется, как идет работа с каждым заявителем, вопросы и ответы на них.
Члены совета внесли предложения: вести прием в режиме видеообращений, приглашать представителей общественного совета на личные приемы.
Добавим, направить обращение для социальных служб можно через официальный портал или по электронной почте socialsovet72@rambler.ru .
Читайте больше:
Четверть века с момента создания в России социальных служб отметили в Тюмени