Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Молодежные тренеры проведут ликбез по региону

Таково экзаменационное задание ребят, окончивших второй модуль «Школы молодежных тренеров».

Слушать новость
Молодежные тренеры проведут ликбез по региону. Таково экзаменационное задание ребят, окончивших второй модуль «Школы молодежных тренеров»..

Напомним, что во время второго модуля ребята узнали, по каким канонам следует выстраивать тренинг, и выполнили практические задания. Московский бизнес-тренер Максим Шмакоткин провел с подопечными деловую игру. Ребята работали в командах и, в ходе бурной дискуссии, искали взвешенные ответы на вопросы.

– Мы занимались методологией, – сообщил еще один московский эксперт Рустем Шарматов. – Участники учились из опыта извлекать конкретные инструменты, которые помогли им овладеть определенными навыками, далее учились применять инструменты в новых практиках.

В качестве задания для стажировки ребятам поручили подготовить интересное выступление, посвященное экономическому и социальному потенциалу Тюмени. Выступление нужно подготовить по материалам сайта ядоверяю.рф.

– Аудитория великолепная,– резюмировал Максим Шмакотин. – ребята впитывали информацию и активно участвовали в практикумах.

Напомним, что во время второго модуля ребята узнали, по каким канонам следует выстраивать тренинг, и выполнили практические задания. Московский бизнес-тренер Максим Шмакоткин провел с подопечными деловую игру. Ребята работали в командах и, в ходе бурной дискуссии, искали взвешенные ответы на вопросы.

– Мы занимались методологией, – сообщил еще один московский эксперт Рустем Шарматов. – Участники учились из опыта извлекать конкретные инструменты, которые помогли им овладеть определенными навыками, далее учились применять инструменты в новых практиках.

В качестве задания для стажировки ребятам поручили подготовить интересное выступление, посвященное экономическому и социальному потенциалу Тюмени. Выступление нужно подготовить по материалам сайта ядоверяю.рф.

– Аудитория великолепная,– резюмировал Максим Шмакотин. – ребята впитывали информацию и активно участвовали в практикумах.