×
В социальных сетях
В печатной версии

В 2016 году в областной столице отремонтируют более 40 улиц

25.05.2016
10:59
В 2016 году в областной столице отремонтируют более 40 улиц. Подходит к завершению реконструкция улицы Запольной города Тюмени. Проект финансируется из средств областного бюджета. Работы ведет ОАО «Мостострой-11». Глава региона Владимир Якушев считает объект одним из ключевых в дорожном строительстве: с его вводом пробок в центре областной столицы станет значительно меньше, ведь Запольная обеспечит транспортному потоку улиц Республики и Ленина параллельное направление движения. Общая протяженность обновленного дорожного участка превысит 800 м: здесь будет организовано 6 съездов и 6 полос движения, ширина каждой 3,75 метра.  Строителям нелегко: работать приходится со сложным рельефом местности, в стесненных условиях улицы, где расположено множество гаражей, а главное –  не повредить при этом старинные  архитектурные памятники на улице Первомайской. Глава администрации города Тюмени Александр Моор подчерк-нул, что программы дорожного строительства и благоустройства города финансируются и реализуются в первую очередь. Областная столица растет и развивается быстрыми темпами, поэтому и инфраструктура ее должна быть на высоте, чтобы жители чувствовали себя удобно и комфортно. кстати ■В мае начался ремонт дорожного покрытия на улицах Челюскинцев, Орджоникидзе, участках Республики, 50 лет Октября, Мельникайте, Советской и других. ■Работы идут в круглосуточном режиме. Помимо реконструкции Запольной, будут расширяться улицы Полевая и Чернышевского,  покроются асфальтом дороги в Казарово и Березняках.  Кроме того, из областной казны под контролем губернатора финансируется обновление еще более 40 тюменских магистралей.  Ночью аварийно-восстановительные работы особенно спорятся, ведь большинство автомобилистов в это время отдыхает, а значит, транспортные артерии – в свободном доступе. Кроме фрезерования, снятия старого потрескавшегося асфальта и укладки нового нужно провести и целый комплекс дополнительных работ: переустроить колодцы и инженерные сети, понизить бордюры на пешеходных переходах для людей с ограниченными возможностями здоровья, нанести дорожную разметку и так далее.  – Основная цель любого ремонта – повышение уровня безопасности дорожного движения. Перед тем как сформировать программу, проводится обследование участков дорог с применением специализированной дорожной лаборатории, дается заключение специалистов. Особое внимание уделяется магистральным улицам, где наибольшая интенсивность движения транспорта, – объясняет председатель комитета по строительству и ремонту дорожной инфраструктуры департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Захаров. – На всех этапах работ ведется технический контроль, а при приемке проводятся лабораторные испытания асфальтобетонного покрытия на предмет соответствия требованиям нормативной технической документации.  Отслеживается и состояние объектов, которые находятся на гарантии. Тюменцам и гостям города рекомендуется набраться терпения и отнестись с пониманием к временным неудобствам, связанным с передвижением по реставриру-емым транспортным артериям. Читайте больше: «Стихийная» парковка для тюменцев влетит в копеечку Строить ли дорогу через Куминские болота? Расписание дачных автобусов в Тюмени 2016
Подходит к завершению реконструкция улицы Запольной города Тюмени. Проект финансируется из средств областного бюджета. Работы ведет ОАО «Мостострой-11»
Развязка на ул. Запольной – один из ключевых объектов в дорожном строительстве || Фото Юрия КОМОЛОВА

Глава региона Владимир Якушев считает объект одним из ключевых в дорожном строительстве: с его вводом пробок в центре областной столицы станет значительно меньше, ведь Запольная обеспечит транспортному потоку улиц Республики и Ленина параллельное направление движения.

Общая протяженность обновленного дорожного участка превысит 800 м: здесь будет организовано 6 съездов и 6 полос движения, ширина каждой 3,75 метра. 

Строителям нелегко: работать приходится со сложным рельефом местности, в стесненных условиях улицы, где расположено множество гаражей, а главное –  не повредить при этом старинные  архитектурные памятники на улице Первомайской.

Глава администрации города Тюмени Александр Моор подчерк-нул, что программы дорожного строительства и благоустройства города финансируются и реализуются в первую очередь. Областная столица растет и развивается быстрыми темпами, поэтому и инфраструктура ее должна быть на высоте, чтобы жители чувствовали себя удобно и комфортно.

кстати

■В мае начался ремонт дорожного покрытия на улицах Челюскинцев, Орджоникидзе, участках Республики, 50 лет Октября, Мельникайте, Советской и других.

■Работы идут в круглосуточном режиме.

Помимо реконструкции Запольной, будут расширяться улицы Полевая и Чернышевского,  покроются асфальтом дороги в Казарово и Березняках. 

Кроме того, из областной казны под контролем губернатора финансируется обновление еще более 40 тюменских магистралей. 

Ночью аварийно-восстановительные работы особенно спорятся, ведь большинство автомобилистов в это время отдыхает, а значит, транспортные артерии – в свободном доступе.

Кроме фрезерования, снятия старого потрескавшегося асфальта и укладки нового нужно провести и целый комплекс дополнительных работ: переустроить колодцы и инженерные сети, понизить бордюры на пешеходных переходах для людей с ограниченными возможностями здоровья, нанести дорожную разметку и так далее. 

– Основная цель любого ремонта – повышение уровня безопасности дорожного движения. Перед тем как сформировать программу, проводится обследование участков дорог с применением специализированной дорожной лаборатории, дается заключение специалистов. Особое внимание уделяется магистральным улицам, где наибольшая интенсивность движения транспорта, – объясняет председатель комитета по строительству и ремонту дорожной инфраструктуры департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Захаров. – На всех этапах работ ведется технический контроль, а при приемке проводятся лабораторные испытания асфальтобетонного покрытия на предмет соответствия требованиям нормативной технической документации.  Отслеживается и состояние объектов, которые находятся на гарантии.

Тюменцам и гостям города рекомендуется набраться терпения и отнестись с пониманием к временным неудобствам, связанным с передвижением по реставриру-емым транспортным артериям.

Читайте больше:

«Стихийная» парковка для тюменцев влетит в копеечку

Строить ли дорогу через Куминские болота?

Расписание дачных автобусов в Тюмени 2016

1284Просмотров

факт:

Общая протяженность обновленного дорожного участка на улице Запольной превысит 800 м: здесь будет организовано 6 съездов и 6 полос движения, ширина каждой 3,75 м.

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Ремонту подлежали 179 улиц в 22 муниципальных образованиях. Протяженность отремонтированных участков составляет 94,4 километра.
Власти подводят итоги работы по нацпроекту.
Рейтинг городов по качеству дорожного покрытия составили в Госдуме.
Временные ограничения движения введут на трех участках.
Теперь общественный транспорт областной столицы будет двигаться по зимнему режиму.
Здесь будут ремонтировать дороги.
Воздушная гавань Екатеринбурга не принимает и не отправляет самолеты на вылет.
Пескобазы, реагенты и снегоуборочная техника ждут своего часа.

факт:

Общая протяженность обновленного дорожного участка на улице Запольной превысит 800 м: здесь будет организовано 6 съездов и 6 полос движения, ширина каждой 3,75 м.

Опрос
Готовы ли вы отказаться от использования изделий из пластика?
Да, конечно
Мы отказались от полиэтиленовых пакетов
Готовы, если этот пластик опасен для здоровья
Нет, пластик — это удобно
Да, если появится альтернатива пластику
Нет, проблема не в пластике, а в его использовании и утилизации
Популярные статьи
Слушать новости

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное