Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В 2016 году в областной столице отремонтируют более 40 улиц

Подходит к завершению реконструкция улицы Запольной города Тюмени. Проект финансируется из средств областного бюджета. Работы ведет ОАО «Мостострой-11»

Слушать новость
В 2016 году в областной столице отремонтируют более 40 улиц. Подходит к завершению реконструкция улицы Запольной города Тюмени. Проект финансируется из средств областного бюджета. Работы ведет ОАО «Мостострой-11».

Глава региона Владимир Якушев считает объект одним из ключевых в дорожном строительстве: с его вводом пробок в центре областной столицы станет значительно меньше, ведь Запольная обеспечит транспортному потоку улиц Республики и Ленина параллельное направление движения.

Общая протяженность обновленного дорожного участка превысит 800 м: здесь будет организовано 6 съездов и 6 полос движения, ширина каждой 3,75 метра.

Строителям нелегко: работать приходится со сложным рельефом местности, в стесненных условиях улицы, где расположено множество гаражей, а главное –  не повредить при этом старинные  архитектурные памятники на улице Первомайской.

Глава администрации города Тюмени Александр Моор подчерк-нул, что программы дорожного строительства и благоустройства города финансируются и реализуются в первую очередь. Областная столица растет и развивается быстрыми темпами, поэтому и инфраструктура ее должна быть на высоте, чтобы жители чувствовали себя удобно и комфортно.

кстати

■В мае начался ремонт дорожного покрытия на улицах Челюскинцев, Орджоникидзе, участках Республики, 50 лет Октября, Мельникайте, Советской и других.

■Работы идут в круглосуточном режиме.

Помимо реконструкции Запольной, будут расширяться улицы Полевая и Чернышевского,  покроются асфальтом дороги в Казарово и Березняках.

Кроме того, из областной казны под контролем губернатора финансируется обновление еще более 40 тюменских магистралей.

Ночью аварийно-восстановительные работы особенно спорятся, ведь большинство автомобилистов в это время отдыхает, а значит, транспортные артерии – в свободном доступе.

Кроме фрезерования, снятия старого потрескавшегося асфальта и укладки нового нужно провести и целый комплекс дополнительных работ: переустроить колодцы и инженерные сети, понизить бордюры на пешеходных переходах для людей с ограниченными возможностями здоровья, нанести дорожную разметку и так далее.

– Основная цель любого ремонта – повышение уровня безопасности дорожного движения. Перед тем как сформировать программу, проводится обследование участков дорог с применением специализированной дорожной лаборатории, дается заключение специалистов. Особое внимание уделяется магистральным улицам, где наибольшая интенсивность движения транспорта, – объясняет председатель комитета по строительству и ремонту дорожной инфраструктуры департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Захаров. – На всех этапах работ ведется технический контроль, а при приемке проводятся лабораторные испытания асфальтобетонного покрытия на предмет соответствия требованиям нормативной технической документации.  Отслеживается и состояние объектов, которые находятся на гарантии.

Тюменцам и гостям города рекомендуется набраться терпения и отнестись с пониманием к временным неудобствам, связанным с передвижением по реставриру-емым транспортным артериям.

Читайте больше:

«Стихийная» парковка для тюменцев влетит в копеечку

Строить ли дорогу через Куминские болота?

Расписание дачных автобусов в Тюмени 2016

Глава региона Владимир Якушев считает объект одним из ключевых в дорожном строительстве: с его вводом пробок в центре областной столицы станет значительно меньше, ведь Запольная обеспечит транспортному потоку улиц Республики и Ленина параллельное направление движения.

Общая протяженность обновленного дорожного участка превысит 800 м: здесь будет организовано 6 съездов и 6 полос движения, ширина каждой 3,75 метра.

Строителям нелегко: работать приходится со сложным рельефом местности, в стесненных условиях улицы, где расположено множество гаражей, а главное –  не повредить при этом старинные  архитектурные памятники на улице Первомайской.

Глава администрации города Тюмени Александр Моор подчерк-нул, что программы дорожного строительства и благоустройства города финансируются и реализуются в первую очередь. Областная столица растет и развивается быстрыми темпами, поэтому и инфраструктура ее должна быть на высоте, чтобы жители чувствовали себя удобно и комфортно.

кстати

■В мае начался ремонт дорожного покрытия на улицах Челюскинцев, Орджоникидзе, участках Республики, 50 лет Октября, Мельникайте, Советской и других.

■Работы идут в круглосуточном режиме.

Помимо реконструкции Запольной, будут расширяться улицы Полевая и Чернышевского,  покроются асфальтом дороги в Казарово и Березняках.

Кроме того, из областной казны под контролем губернатора финансируется обновление еще более 40 тюменских магистралей.

Ночью аварийно-восстановительные работы особенно спорятся, ведь большинство автомобилистов в это время отдыхает, а значит, транспортные артерии – в свободном доступе.

Кроме фрезерования, снятия старого потрескавшегося асфальта и укладки нового нужно провести и целый комплекс дополнительных работ: переустроить колодцы и инженерные сети, понизить бордюры на пешеходных переходах для людей с ограниченными возможностями здоровья, нанести дорожную разметку и так далее.

– Основная цель любого ремонта – повышение уровня безопасности дорожного движения. Перед тем как сформировать программу, проводится обследование участков дорог с применением специализированной дорожной лаборатории, дается заключение специалистов. Особое внимание уделяется магистральным улицам, где наибольшая интенсивность движения транспорта, – объясняет председатель комитета по строительству и ремонту дорожной инфраструктуры департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Захаров. – На всех этапах работ ведется технический контроль, а при приемке проводятся лабораторные испытания асфальтобетонного покрытия на предмет соответствия требованиям нормативной технической документации.  Отслеживается и состояние объектов, которые находятся на гарантии.

Тюменцам и гостям города рекомендуется набраться терпения и отнестись с пониманием к временным неудобствам, связанным с передвижением по реставриру-емым транспортным артериям.

Читайте больше:

«Стихийная» парковка для тюменцев влетит в копеечку

Строить ли дорогу через Куминские болота?

Расписание дачных автобусов в Тюмени 2016