Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

×
В социальных сетях
В печатной версии

В 2016 году в областной столице отремонтируют более 40 улиц

25.05.2016
10:59
В 2016 году в областной столице отремонтируют более 40 улиц. Подходит к завершению реконструкция улицы Запольной города Тюмени. Проект финансируется из средств областного бюджета. Работы ведет ОАО «Мостострой-11». Глава региона Владимир Якушев считает объект одним из ключевых в дорожном строительстве: с его вводом пробок в центре областной столицы станет значительно меньше, ведь Запольная обеспечит транспортному потоку улиц Республики и Ленина параллельное направление движения. Общая протяженность обновленного дорожного участка превысит 800 м: здесь будет организовано 6 съездов и 6 полос движения, ширина каждой 3,75 метра.  Строителям нелегко: работать приходится со сложным рельефом местности, в стесненных условиях улицы, где расположено множество гаражей, а главное –  не повредить при этом старинные  архитектурные памятники на улице Первомайской. Глава администрации города Тюмени Александр Моор подчерк-нул, что программы дорожного строительства и благоустройства города финансируются и реализуются в первую очередь. Областная столица растет и развивается быстрыми темпами, поэтому и инфраструктура ее должна быть на высоте, чтобы жители чувствовали себя удобно и комфортно. кстати ■В мае начался ремонт дорожного покрытия на улицах Челюскинцев, Орджоникидзе, участках Республики, 50 лет Октября, Мельникайте, Советской и других. ■Работы идут в круглосуточном режиме. Помимо реконструкции Запольной, будут расширяться улицы Полевая и Чернышевского,  покроются асфальтом дороги в Казарово и Березняках.  Кроме того, из областной казны под контролем губернатора финансируется обновление еще более 40 тюменских магистралей.  Ночью аварийно-восстановительные работы особенно спорятся, ведь большинство автомобилистов в это время отдыхает, а значит, транспортные артерии – в свободном доступе. Кроме фрезерования, снятия старого потрескавшегося асфальта и укладки нового нужно провести и целый комплекс дополнительных работ: переустроить колодцы и инженерные сети, понизить бордюры на пешеходных переходах для людей с ограниченными возможностями здоровья, нанести дорожную разметку и так далее.  – Основная цель любого ремонта – повышение уровня безопасности дорожного движения. Перед тем как сформировать программу, проводится обследование участков дорог с применением специализированной дорожной лаборатории, дается заключение специалистов. Особое внимание уделяется магистральным улицам, где наибольшая интенсивность движения транспорта, – объясняет председатель комитета по строительству и ремонту дорожной инфраструктуры департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Захаров. – На всех этапах работ ведется технический контроль, а при приемке проводятся лабораторные испытания асфальтобетонного покрытия на предмет соответствия требованиям нормативной технической документации.  Отслеживается и состояние объектов, которые находятся на гарантии. Тюменцам и гостям города рекомендуется набраться терпения и отнестись с пониманием к временным неудобствам, связанным с передвижением по реставриру-емым транспортным артериям. Читайте больше: «Стихийная» парковка для тюменцев влетит в копеечку Строить ли дорогу через Куминские болота? Расписание дачных автобусов в Тюмени 2016
Подходит к завершению реконструкция улицы Запольной города Тюмени. Проект финансируется из средств областного бюджета. Работы ведет ОАО «Мостострой-11»
Развязка на ул. Запольной – один из ключевых объектов в дорожном строительстве || Фото Юрия КОМОЛОВА

Глава региона Владимир Якушев считает объект одним из ключевых в дорожном строительстве: с его вводом пробок в центре областной столицы станет значительно меньше, ведь Запольная обеспечит транспортному потоку улиц Республики и Ленина параллельное направление движения.

Общая протяженность обновленного дорожного участка превысит 800 м: здесь будет организовано 6 съездов и 6 полос движения, ширина каждой 3,75 метра. 

Строителям нелегко: работать приходится со сложным рельефом местности, в стесненных условиях улицы, где расположено множество гаражей, а главное –  не повредить при этом старинные  архитектурные памятники на улице Первомайской.

Глава администрации города Тюмени Александр Моор подчерк-нул, что программы дорожного строительства и благоустройства города финансируются и реализуются в первую очередь. Областная столица растет и развивается быстрыми темпами, поэтому и инфраструктура ее должна быть на высоте, чтобы жители чувствовали себя удобно и комфортно.

кстати

■В мае начался ремонт дорожного покрытия на улицах Челюскинцев, Орджоникидзе, участках Республики, 50 лет Октября, Мельникайте, Советской и других.

■Работы идут в круглосуточном режиме.

Помимо реконструкции Запольной, будут расширяться улицы Полевая и Чернышевского,  покроются асфальтом дороги в Казарово и Березняках. 

Кроме того, из областной казны под контролем губернатора финансируется обновление еще более 40 тюменских магистралей. 

Ночью аварийно-восстановительные работы особенно спорятся, ведь большинство автомобилистов в это время отдыхает, а значит, транспортные артерии – в свободном доступе.

Кроме фрезерования, снятия старого потрескавшегося асфальта и укладки нового нужно провести и целый комплекс дополнительных работ: переустроить колодцы и инженерные сети, понизить бордюры на пешеходных переходах для людей с ограниченными возможностями здоровья, нанести дорожную разметку и так далее. 

– Основная цель любого ремонта – повышение уровня безопасности дорожного движения. Перед тем как сформировать программу, проводится обследование участков дорог с применением специализированной дорожной лаборатории, дается заключение специалистов. Особое внимание уделяется магистральным улицам, где наибольшая интенсивность движения транспорта, – объясняет председатель комитета по строительству и ремонту дорожной инфраструктуры департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Захаров. – На всех этапах работ ведется технический контроль, а при приемке проводятся лабораторные испытания асфальтобетонного покрытия на предмет соответствия требованиям нормативной технической документации.  Отслеживается и состояние объектов, которые находятся на гарантии.

Тюменцам и гостям города рекомендуется набраться терпения и отнестись с пониманием к временным неудобствам, связанным с передвижением по реставриру-емым транспортным артериям.

Читайте больше:

«Стихийная» парковка для тюменцев влетит в копеечку

Строить ли дорогу через Куминские болота?

Расписание дачных автобусов в Тюмени 2016

1303Просмотров

факт:

Общая протяженность обновленного дорожного участка на улице Запольной превысит 800 м: здесь будет организовано 6 съездов и 6 полос движения, ширина каждой 3,75 м.

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Движение транспорта ограничено. Аварийную ситуацию устраняют специалисты «Тюмень Водоканала».
Рабочие отремонтируют железнодорожный переезд.
Дорожники планируют уложиться в срок до 2025 года.
В ночь на 14 ноября здесь произведут монтаж надземного пешеходного перехода.
Самолет должен был приземлиться в Рощино 10 ноября.
Дорожная инспекция ОНФ подвела итоги рейдов 2019 года.
Жители обратились с жалобой к главе села.

факт:

Общая протяженность обновленного дорожного участка на улице Запольной превысит 800 м: здесь будет организовано 6 съездов и 6 полос движения, ширина каждой 3,75 м.

Опрос
Устраивает ли вас дорожное движение в Тюменской области?
Да, мне все нравится
Нет, не устраивает из-за пробок
Все хорошо, кроме хамства на дорогах
Нет, качество дорог оставляет желать лучшего
Здесь лучше, чем в целом по России
Я не пользуюсь наземным транспортом
Не устраивает во всех смыслах

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное