Посылка доставлена с опозданием
Что делать, если весна пришла, а «Посылки Деда Мороза» до сих пор нет?
– 19 ноября 2015 г. я сделала заказ и оплатила стоимость «Посылки Деда Мороза» с подарками для родных в размере 3 тыс. руб., которую не получила по сей день. Как выяснилось, 28 ноября 2015 г. посылка прибыла из Твери в Нижнетавдинский район, но не была мне доставлена и отправлена обратно в Тверь в связи с окончанием срока хранения. Я многократно обращалась за разъяснениями в почтовое отделение, однако не получила ни посылки, ни денег, ни извинений.
Галина Крылова,
Нижнетавдинский район
Отвечает руководитель отдела организации эксплуатации сети почтовой связи управления Федеральной почтовой связи Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России» Маргарита Эрнстовна Гуркина (тел. (3452) 54-69-80):
– «Посылка Деда Мороза», заказанная Галиной Крыловой, была ошибочно возвращена по обратному адресу сотрудниками отделения почтовой связи Нижняя Тавда 625020.
13.01.2016 г. от Крыловой в адрес обособленного структурного подразделения (далее – ОСП) Тюменский районный почтамт поступило заявление на возврат заказанной «Посылки Деда Мороза». После поступления заявления сотрудниками почтамта были приняты меры к возврату посылки заказчику. Посылка возвращена 05.02.2016 г. и выдана Галине Крыловой 11.02.2016 г.
К сотрудникам, допустившим нарушение, применены меры дисциплинарного взыскания. ОСП Тюменский районный почтамт предоставил Галине Крыловой ответ на заявление с извинениями.