Тюменцы ходят в магазин...посмотреть
Товарооборот в Тюменской области сократился на 20 процентов, при этом торговые центры отмечают ту же посещаемость, что и в предыдущие годы, сообщает «РБК Тюмень» по ссылкой на вице-президента российской гильдии управляющих и девелоперов Наталью Девяткову.
Показатели посещаемости сумел сохранить торгово-развлекательный центр «Солнечный», а популярность «Кристалла» выросла на 30%.
– Люди продолжают посещать торговые центры, – прокомментировала Наталья Девяткова. – Но стоимость потребительской корзины уменьшается.
На снижение покупательской способности населения реагируют арендаторы торговых центров: потребность в новых клиентах испытывают 19% региональных торговых центров площадью 30-40 тыс. кв.м. и 11% окружных, имеющих площадь 10-15 тыс. кв.м. Свободные площади будут способствовать увеличению в торговых центрах развлекательных зон: фитнес-клубов, скалодромов, батутов, мини-зоопарков. Продолжит расти число антикризисных магазинов, среди которых супермаркеты, магазины детской одежды и косметики.
Не смотря на изменения в торговом процессе, тюменское отделение российской гильдии девелоперов сообщило об открытии в 2016 году двух торговых центров. Открытие «Star City Moll» на улице Беляева запланировано на третий квартал года, а ожидаемое в первом квартале открытие гипермаркета «О'Кей» переносится с первого квартала на неопределенный срок. Перенос связан с внутренними решениями ритейлера.
Читайте также:
Тюмень прирастает гипермаркетами и торговыми центрами
Тюменская область первая в УФО по приросту торговых площадей
Областная инфраструктура пополнится новыми логистическими центрами