Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Доля присутствия российских брендов на рынке сантехники неуклонно растет

Динамика развития современного рынка сантехники в России показывает, что на сегодняшний день отечественные производители стали более активно позиционировать себя и предпринимать шаги по завоеванию доверия клиента.

Общество, 21:43, 15 февраля 2016,
Слушать новость
Доля присутствия российских брендов на рынке сантехники неуклонно растет. Динамика развития современного рынка сантехники в России показывает, что на сегодняшний день отечественные производители стали более активно позиционировать себя и предпринимать шаги по завоеванию доверия клиента..

Учитывая экономический спад и санкционную политику, покупатели начали склоняться к направлению импортозамещения и обратили внимание на продукцию российского производства, о чем более подробно сказано в аналитическом отчете про отечественные бренды сантехники .

Чтобы выжить в условиях экономического кризиса и расширить список предложений интернет магазины налаживают сотрудничество с региональными торговыми марками, которые заинтересованы в продвижении своего товара. Благодаря подобному взаимодействию интернет магазины удовлетворяют потребности широкого круга клиентов, предлагая разнообразную сантехнику.

Широкая линейка размеров и конфигураций, доступная стоимость являются определяющими факторами, поэтому и интернет-магазин VIVON.RU развил сотрудничество с основными отечественными производителями сантехники, которые отходят от традиционности и увеличивают количество моделей цветной сантехники. Подобная стратегия применяется магазинами повсеместно, позволяя получать стабильный доход, покупатели остаются довольны ценой и качеством товара, а региональные компании получают возможность быстро заработать имя.

Среди состоявшихся российских брендов сантехники присутствуют и производители, которые уже известны на рынке и предлагают высококачественные товары средней ценовой группы. Это торговая марка SANTERY, которая успешно использует импортные комплектующие, компания Сантек, ориентирующаяся на немецкую технологию производства, и Лобненский завод строительного фарфора, специализирующийся на выпуске сантехники с уникальным дизайном.

Эксперты отмечают, что рост присутствия российских брендов на сантехническом рынке будет наблюдаться и дальше, но в связи с ограниченными параметрами спроса компании будут вынуждены постоянно конкурировать между собой и бороться за покупателя.

Учитывая экономический спад и санкционную политику, покупатели начали склоняться к направлению импортозамещения и обратили внимание на продукцию российского производства, о чем более подробно сказано в аналитическом отчете про отечественные бренды сантехники .

Чтобы выжить в условиях экономического кризиса и расширить список предложений интернет магазины налаживают сотрудничество с региональными торговыми марками, которые заинтересованы в продвижении своего товара. Благодаря подобному взаимодействию интернет магазины удовлетворяют потребности широкого круга клиентов, предлагая разнообразную сантехнику.

Широкая линейка размеров и конфигураций, доступная стоимость являются определяющими факторами, поэтому и интернет-магазин VIVON.RU развил сотрудничество с основными отечественными производителями сантехники, которые отходят от традиционности и увеличивают количество моделей цветной сантехники. Подобная стратегия применяется магазинами повсеместно, позволяя получать стабильный доход, покупатели остаются довольны ценой и качеством товара, а региональные компании получают возможность быстро заработать имя.

Среди состоявшихся российских брендов сантехники присутствуют и производители, которые уже известны на рынке и предлагают высококачественные товары средней ценовой группы. Это торговая марка SANTERY, которая успешно использует импортные комплектующие, компания Сантек, ориентирующаяся на немецкую технологию производства, и Лобненский завод строительного фарфора, специализирующийся на выпуске сантехники с уникальным дизайном.

Эксперты отмечают, что рост присутствия российских брендов на сантехническом рынке будет наблюдаться и дальше, но в связи с ограниченными параметрами спроса компании будут вынуждены постоянно конкурировать между собой и бороться за покупателя.



В Тюмени потеплеет до +17 градусов

29 марта

Тюменский акушер-гинеколог Светлана Камаева написала «Книгу для семейного чтения»

29 марта