Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Техосмотр - не просто?

Предлагаем присоединиться к обсуждению темы, комментируемой тюменцами в социальной сети Facebook.

Транспорт, 12:12, 04 февраля 2016,
Слушать новость
Техосмотр - не просто?. Предлагаем присоединиться к обсуждению темы, комментируемой тюменцами в социальной сети Facebook..

Кратко введем в курс дела. У жителя областного центра Сергея Кравчука возникла необходимость пройти техосмотр автомобиля. Он был уверен, что это не займет много времени и решил сделать все в обеденный перерыв. Оказалось, выполнить это не так просто. Процитируем его пост:

– Подъезжаю к пункту ТО на ул. Магнитогорской, очереди нет, бокс пустой. В нем три специалиста. Беседуют. На мой вопрос, куда заезжать на осмотр, отвечают: «Через 20 минут начинается обед, приезжайте после». Искренне порадовавшись за людей, которые могут себе позволить отказаться от клиента только потому, что  у них скоро обед, еду на другую станцию. Догадались, что меня там ожидало? Обед.

Существование организаций сферы услуг и розничной торговли, работающих с 10 до 19 с перерывом на обед и выходными я не могу ни понять, ни объяснить. Точнее, объяснение есть – высокая добавленная стоимость. Если себестоимость услуги 100 рублей, а продается она за 300, то можно себе позволить не задумываться о снижении затрат. А если услуга еще  и обязательная, а тарифы установлены государством, то можно и о клиентах не думать, все равно приедут.

Еду еще на одну станцию, в конце 50 лет Октября, за магазином «Половик». Там все гораздо проще. Станция открыта, внутри один человек. Скорее всего, и мастер, и кассир, и владелец в одном лице. Перерыва на обед нет. Мастер посмотрел машину и, увидев один недостаток, посоветовал сразу съездить устранить. Вот это я понимаю – клиентоориентированный подход. Но даже работу этой станции не могу назвать эффективной. Что мешает открыть здесь же автомагазин с лампочками, брызговиками, огнетушителями и прочим? И организовать замену и установку? Клиенту проще устранить незначительные недостатки здесь же, не тратя время и бензин на поездку в сервис. Возможно, существуют нормативные ограничения, чтобы избежать необъективности мастера при осмотре. А по радио снова говорили про необходимость структурных преобразований в экономике...

Клиент, который платит за услугу, желает получить быстрое и качественное обслуживание в удобное для него время. Какие ограничения и проблемы возникают на этом пути у владельцев СТО? Как упростить процедуру?

Приглашаем читателей высказать свое мнение, насколько актуальна проблема лично для вас, сталкивались ли вы с подобным отношением? Примерьте ситуацию на себя. Случалось ли вам быть ее участником? Каково ваше отношение к проблеме? Хотелось бы услышать мнение всех сторон: законодателей, автомобилистов, специалистов СТО  и ГИБДД. Что можно сделать, чтобы улучшить процесс прохождения техосмотра?

Читать больше:

Как защитить автомобиль от взлома и кражи

В Тюменском регионе отремонтируют 273 километра дорог

Тюменцы активно тестируют парковки у здания администрации города

Кратко введем в курс дела. У жителя областного центра Сергея Кравчука возникла необходимость пройти техосмотр автомобиля. Он был уверен, что это не займет много времени и решил сделать все в обеденный перерыв. Оказалось, выполнить это не так просто. Процитируем его пост:

– Подъезжаю к пункту ТО на ул. Магнитогорской, очереди нет, бокс пустой. В нем три специалиста. Беседуют. На мой вопрос, куда заезжать на осмотр, отвечают: «Через 20 минут начинается обед, приезжайте после». Искренне порадовавшись за людей, которые могут себе позволить отказаться от клиента только потому, что  у них скоро обед, еду на другую станцию. Догадались, что меня там ожидало? Обед.

Существование организаций сферы услуг и розничной торговли, работающих с 10 до 19 с перерывом на обед и выходными я не могу ни понять, ни объяснить. Точнее, объяснение есть – высокая добавленная стоимость. Если себестоимость услуги 100 рублей, а продается она за 300, то можно себе позволить не задумываться о снижении затрат. А если услуга еще  и обязательная, а тарифы установлены государством, то можно и о клиентах не думать, все равно приедут.

Еду еще на одну станцию, в конце 50 лет Октября, за магазином «Половик». Там все гораздо проще. Станция открыта, внутри один человек. Скорее всего, и мастер, и кассир, и владелец в одном лице. Перерыва на обед нет. Мастер посмотрел машину и, увидев один недостаток, посоветовал сразу съездить устранить. Вот это я понимаю – клиентоориентированный подход. Но даже работу этой станции не могу назвать эффективной. Что мешает открыть здесь же автомагазин с лампочками, брызговиками, огнетушителями и прочим? И организовать замену и установку? Клиенту проще устранить незначительные недостатки здесь же, не тратя время и бензин на поездку в сервис. Возможно, существуют нормативные ограничения, чтобы избежать необъективности мастера при осмотре. А по радио снова говорили про необходимость структурных преобразований в экономике...

Клиент, который платит за услугу, желает получить быстрое и качественное обслуживание в удобное для него время. Какие ограничения и проблемы возникают на этом пути у владельцев СТО? Как упростить процедуру?

Приглашаем читателей высказать свое мнение, насколько актуальна проблема лично для вас, сталкивались ли вы с подобным отношением? Примерьте ситуацию на себя. Случалось ли вам быть ее участником? Каково ваше отношение к проблеме? Хотелось бы услышать мнение всех сторон: законодателей, автомобилистов, специалистов СТО  и ГИБДД. Что можно сделать, чтобы улучшить процесс прохождения техосмотра?

Читать больше:

Как защитить автомобиль от взлома и кражи

В Тюменском регионе отремонтируют 273 километра дорог

Тюменцы активно тестируют парковки у здания администрации города



На ледовой переправе в Увате увеличили грузоподъемность до 10 тонн

27 декабря

На переправе в Тобольске открывают движение для автомобилей весом до 3 тонн

21 декабря