Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Как себя вести при грубом обслуживании в магазине?

– Как себя вести, если столкнулся с оскорбительным поведением персонала магазина самообслуживания? Денис Усов, Тюменский район

Слушать новость
Как себя вести при грубом обслуживании в магазине?. – Как себя вести, если столкнулся с оскорбительным поведением персонала магазина самообслуживания? Денис Усов, Тюменский район.

Отвечает Семен Хрушков, руководитель консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» (учреждение Роспотребнадзора), тел. (3452) 56-79-90 доб. 3722 и 3723, тел. горячей линии (3452) 68-48-94, e-mail: kсzpp@fguz-tyumen.ru, группа «ВКонтакте»: Защита прав потребителей

– Потребителю необходимо начать с самозащиты права. О факте грубости необходимо поставить в известность руководителя хозяйствующего субъекта. Далее сделать соответствующую запись в книге отзывов и предложений. Ваше заявление должно быть рассмотрено руководителем организации, ответ по существу вопроса и предпринятых мерах должен быть дан  в книге отзывов и предложений, а также направлен вам  в письменном виде. За некорректное поведение виновный может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.

Кроме того, вы можете воспользоваться судебной защитой своих нарушенных прав и обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства, потребовать компенсацию морального и материального вреда. В этом случае необходимо привлечь свидетелей произошедшего инцидента.

Во избежание конфликтных ситуаций будьте взаимно вежливыми!

Читайте больше:

Можно ли вернуть деньги за изготовленную мебель по образцу?

Какой суд защищает права потребителей?

Подлежит ли возврату медицинский прибор?

Отвечает Семен Хрушков, руководитель консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» (учреждение Роспотребнадзора), тел. (3452) 56-79-90 доб. 3722 и 3723, тел. горячей линии (3452) 68-48-94, e-mail: kсzpp@fguz-tyumen.ru, группа «ВКонтакте»: Защита прав потребителей

– Потребителю необходимо начать с самозащиты права. О факте грубости необходимо поставить в известность руководителя хозяйствующего субъекта. Далее сделать соответствующую запись в книге отзывов и предложений. Ваше заявление должно быть рассмотрено руководителем организации, ответ по существу вопроса и предпринятых мерах должен быть дан  в книге отзывов и предложений, а также направлен вам  в письменном виде. За некорректное поведение виновный может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.

Кроме того, вы можете воспользоваться судебной защитой своих нарушенных прав и обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства, потребовать компенсацию морального и материального вреда. В этом случае необходимо привлечь свидетелей произошедшего инцидента.

Во избежание конфликтных ситуаций будьте взаимно вежливыми!

Читайте больше:

Можно ли вернуть деньги за изготовленную мебель по образцу?

Какой суд защищает права потребителей?

Подлежит ли возврату медицинский прибор?