Как себя вести при грубом обслуживании в магазине?
– Как себя вести, если столкнулся с оскорбительным поведением персонала магазина самообслуживания? Денис Усов, Тюменский район
Отвечает Семен Хрушков, руководитель консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» (учреждение Роспотребнадзора), тел. (3452) 56-79-90 доб. 3722 и 3723, тел. горячей линии (3452) 68-48-94, e-mail: kсzpp@fguz-tyumen.ru, группа «ВКонтакте»: Защита прав потребителей
– Потребителю необходимо начать с самозащиты права. О факте грубости необходимо поставить в известность руководителя хозяйствующего субъекта. Далее сделать соответствующую запись в книге отзывов и предложений. Ваше заявление должно быть рассмотрено руководителем организации, ответ по существу вопроса и предпринятых мерах должен быть дан в книге отзывов и предложений, а также направлен вам в письменном виде. За некорректное поведение виновный может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
Кроме того, вы можете воспользоваться судебной защитой своих нарушенных прав и обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства, потребовать компенсацию морального и материального вреда. В этом случае необходимо привлечь свидетелей произошедшего инцидента.
Во избежание конфликтных ситуаций будьте взаимно вежливыми!
Читайте больше:
Можно ли вернуть деньги за изготовленную мебель по образцу?