Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

×
В социальных сетях
В печатной версии

Завод «Тюменьстальмост» осваивает новые рынки сбыта

22.12.2015
11:18
Завод «Тюменьстальмост» осваивает новые рынки сбыта. Мудрые управленцы понимают: экономический кризис – не повод для уныния, а время для смелых решений и новых возможностей.Вот и «Тюменьстальмосту» благодаря поддержке губернатора области Владимира Якушева удалось заключить взаимовыгодные контракты с южным соседом. Финальную отгрузку металлоконструкций для строительства железнодорожной линии к вокзалу в Астане (Республика Казахстан) предприятие завершило 18 декабря.. – Данный заказ очень знаковый для нас: впервые базовое соглашение с партнером «весит» так много: свыше 22 тысяч тонн металлоконструкций, – рассказывает генеральный директор предприятия Станислав Кушнаренко. – Первую балку отгрузили в феврале 2015-го, а завершили обязательства с опережением графика – в декабре. Это говорит о том, что коллективом завода взят очередной рубеж, и мы доказали: нам такие задачи по плечу. При изготовлении металлоконструкций объекта применили технологию поточного производства. Это прогрессивный метод, характеризующийся разделением процесса на отдельные, относительно короткие операции, выполняемые на специально оборудованных, последовательно расположенных рабочих местах – поточных линиях.  Руководитель «Тюменьстальмоста» добавил, что партнеры – АО «Национальная компания «Казахстан Темiр Жолы» и АО «Sembol», помимо заказа на изготовление  металлоконструкций для эстакады, сделали дополнительную заявку на опоры для шумозащитных экранов и линий электропередачи. Новый вокзальный комплекс Астаны, который находится на главной градостроительной оси столицы – аллее Мы¼жылдыР, планируется сдать в эксплуатацию в марте 2017 года к открытию международной специализированной выставки «ЭКСПО-2017». цифры и факты ■ Железнодорожный вокзал Астана – крупный железнодорожный узел на стыке линий Петропавловск – Караганда – Балхаш и Барнаул – Павлодар – Астана – Карталы – Магнитогорск. Кроме того, через город проходят пригородные электропоезда. ■ Существующий железнодорожный вокзал обслуживает свыше 7 тысяч пассажиров в сутки, а пропускная способность нового вокзала – до 35 тысяч пассажиров в сутки. Станислав Кушнаренко подчеркнул, что кроме производства стальной продукции для Казахстана есть и другие рынки сбыта. Это позволило предприятию в первой декаде декабря перешагнуть цифру в 45 тысяч тонн выпускаемых изделий.
Мудрые управленцы понимают: экономический кризис – не повод для уныния, а время для смелых решений и новых возможностей.Вот и «Тюменьстальмосту» благодаря поддержке губернатора области Владимира Якушева удалось заключить взаимовыгодные контракты с южным соседом. Финальную отгрузку металлоконструкций для строительства железнодорожной линии к вокзалу в Астане (Республика Казахстан) предприятие завершило 18 декабря.
Коллектив завода готов к финальной отгрузке металлоконструкций в Казахстан || Фото Юрия КОМОЛОВА

– Данный заказ очень знаковый для нас: впервые базовое соглашение с партнером «весит» так много: свыше 22 тысяч тонн металлоконструкций, – рассказывает генеральный директор предприятия Станислав Кушнаренко. – Первую балку отгрузили в феврале 2015-го, а завершили обязательства с опережением графика – в декабре. Это говорит о том, что коллективом завода взят очередной рубеж, и мы доказали: нам такие задачи по плечу.

При изготовлении металлоконструкций объекта применили технологию поточного производства. Это прогрессивный метод, характеризующийся разделением процесса на отдельные, относительно короткие операции, выполняемые на специально оборудованных, последовательно расположенных рабочих местах – поточных линиях. 

Руководитель «Тюменьстальмоста» добавил, что партнеры – АО «Национальная компания «Казахстан Темiр Жолы» и АО «Sembol», помимо заказа на изготовление  металлоконструкций для эстакады, сделали дополнительную заявку на опоры для шумозащитных экранов и линий электропередачи. Новый вокзальный комплекс Астаны, который находится на главной градостроительной оси столицы – аллее Мы¼жылдыР, планируется сдать в эксплуатацию в марте 2017 года к открытию международной специализированной выставки «ЭКСПО-2017».

цифры и факты

■ Железнодорожный вокзал Астана – крупный железнодорожный узел на стыке линий Петропавловск – Караганда – Балхаш и Барнаул – Павлодар – Астана – Карталы – Магнитогорск. Кроме того, через город проходят пригородные электропоезда.

■ Существующий железнодорожный вокзал обслуживает свыше 7 тысяч пассажиров в сутки, а пропускная способность нового вокзала – до 35 тысяч пассажиров в сутки.

Станислав Кушнаренко подчеркнул, что кроме производства стальной продукции для Казахстана есть и другие рынки сбыта. Это позволило предприятию в первой декаде декабря перешагнуть цифру в 45 тысяч тонн выпускаемых изделий.

1220Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
В ближайшее время их представят министру экономического развития России.
Специалисты Банка России связывают это с уходом кредитных организаций в онлайн режим и систему кэшаут.
Подобное мероприятие проходит в городе впервые.
Решить эту проблему поможет обучение финансовой и правовой грамотности еще до регистрации собственного бизнеса.
В мероприятии примут участие транспортные предприятия города.
Самым прибыльным оказался второй квартал.
У крупнейшего предприятия России – юбилей.
Опрос
Как справиться с тревогой перед ЕГЭ, ГИА?
Мы хорошо учимся, поэтому не боимся экзаменов
Занятия с репетитором вселяют уверенность
Обратимся к психологу, чтобы не паниковать
Усердно готовимся, но все равно страшно
Не нужно себя накручивать, и все будет хорошо
ЕГЭ для нас не важен, мы будем учиться за рубежом
Зачем переживать, если собираешься работать дворником?

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное