Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Тюменское отделение Пенсионного фонда запустило мобильный офис

Наряду с предоставлением электронных услуг совершенствуются и традиционные способы приема граждан. Специалисты ведут прием лиц с ограниченными физическими возможностями в мобильном офисе ПФР, выезжая в отдаленные населенные пункты или на дом  к инвалиду.

14:36, 10 декабря 2015, Евгения Суворова
Слушать новость
Тюменское отделение Пенсионного фонда запустило мобильный офис. Наряду с предоставлением электронных услуг совершенствуются и традиционные способы приема граждан. Специалисты ведут прием лиц с ограниченными физическими возможностями в мобильном офисе ПФР, выезжая в отдаленные населенные пункты или на дом  к инвалиду.. В рамках государственной программы «Доступная среда» для ряда клиентских служб ПФР Тюменской области приобретен лестничный подъемник для инвалидов-колясочников и установлена кнопка вызова сопровождающего. По сообщению пресс-службы отделения ПФР по Тюменской области, расширяются и удаленные возможности получения государственных услуг ПФР для маломобильных граждан. Сейчас они могут получить госуслуги через Интернет, по телефону, обратившись с запросом по почте либо в клиентскую службу ПФР  – лично или через представителя. Для индивидуальных предпринимателей и работодателей на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Кабинет плательщика». С 2015 года для всех работающих граждан, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования, действует электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». С помощью «Личного кабинета» гражданин может подать заявление  об установлении пенсии, выбрать удобный день и время визита в Пенсионный фонд, а также заказать документы. На Едином портале госуслуг федеральные льготники, к числу которых относятся и инвалиды, могут получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде соцпакета, проверить свой пенсионный счет, а также ознакомиться с порядком получения других услуг Пенсионного фонда России.

В рамках государственной программы «Доступная среда» для ряда клиентских служб ПФР Тюменской области приобретен лестничный подъемник для инвалидов-колясочников и установлена кнопка вызова сопровождающего.

По сообщению пресс-службы отделения ПФР по Тюменской области, расширяются и удаленные возможности получения государственных услуг ПФР для маломобильных граждан.

Сейчас они могут получить госуслуги через Интернет, по телефону, обратившись с запросом по почте либо в клиентскую службу ПФР  – лично или через представителя. Для индивидуальных предпринимателей и работодателей на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Кабинет плательщика».

С 2015 года для всех работающих граждан, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования, действует электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». С помощью «Личного кабинета» гражданин может подать заявление  об установлении пенсии, выбрать удобный день и время визита в Пенсионный фонд, а также заказать документы.

На Едином портале госуслуг федеральные льготники, к числу которых относятся и инвалиды, могут получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде соцпакета, проверить свой пенсионный счет, а также ознакомиться с порядком получения других услуг Пенсионного фонда России.

Читайте также

Новость Тюмени: В Тюмени 5 июля прогнозируют грозы и штормовой ветер

В Тюмени 5 июля прогнозируют грозы и штормовой ветер

17:01

Новость Тюмени: Тюменцам советуют не забывать окучивать белокочанную капусту для хорошего урожая

Тюменцам советуют не забывать окучивать белокочанную капусту для хорошего урожая

3 июля

Новость Тюмени: Через пять дней в Тюмень придет 30-градусная жара

Через пять дней в Тюмень придет 30-градусная жара

3 июля