Тюменское отделение Пенсионного фонда запустило мобильный офис
Наряду с предоставлением электронных услуг совершенствуются и традиционные способы приема граждан. Специалисты ведут прием лиц с ограниченными физическими возможностями в мобильном офисе ПФР, выезжая в отдаленные населенные пункты или на дом к инвалиду.
В рамках государственной программы «Доступная среда» для ряда клиентских служб ПФР Тюменской области приобретен лестничный подъемник для инвалидов-колясочников и установлена кнопка вызова сопровождающего.
По сообщению пресс-службы отделения ПФР по Тюменской области, расширяются и удаленные возможности получения государственных услуг ПФР для маломобильных граждан.
Сейчас они могут получить госуслуги через Интернет, по телефону, обратившись с запросом по почте либо в клиентскую службу ПФР – лично или через представителя. Для индивидуальных предпринимателей и работодателей на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Кабинет плательщика».
С 2015 года для всех работающих граждан, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования, действует электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». С помощью «Личного кабинета» гражданин может подать заявление об установлении пенсии, выбрать удобный день и время визита в Пенсионный фонд, а также заказать документы.
На Едином портале госуслуг федеральные льготники, к числу которых относятся и инвалиды, могут получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде соцпакета, проверить свой пенсионный счет, а также ознакомиться с порядком получения других услуг Пенсионного фонда России.