Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Что делать если ателье испортило материал?

10.12.2015
15:14
Что делать если ателье испортило материал?. Обратилась в ателье, чтобы сшить шапку из норки. Однако, когда пришла забрать изделие в указанный срок, оказалось, что мех поврежден, внешний вид его испорчен. Как поступить в сложившейся ситуации? Галина Сергеева, г. Тюмень. Отвечает начальник отдела по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации г. Тюмени Наталья Владимировна Яцыкова (тел.(3452) 51-09-29):  – Согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 12 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.  В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Таким образом, в случае полной либо частичной утраты (повреждения) принятого от вас материала для пошива головного убора ателье обязано в трехдневный срок заменить его однородным материалом аналогичного качества, а при его отсутствии – возместить двукратную цену утраченного (поврежденного) материала, а также понесенные расходы. Необходимо отметить, что исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Обратилась в ателье, чтобы сшить шапку из норки. Однако, когда пришла забрать изделие в указанный срок, оказалось, что мех поврежден, внешний вид его испорчен. Как поступить в сложившейся ситуации? Галина Сергеева, г. Тюмень

Отвечает начальник отдела по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации г. Тюмени Наталья Владимировна Яцыкова (тел.(3452) 51-09-29): 

– Согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 12 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. 

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Таким образом, в случае полной либо частичной утраты (повреждения) принятого от вас материала для пошива головного убора ателье обязано в трехдневный срок заменить его однородным материалом аналогичного качества, а при его отсутствии – возместить двукратную цену утраченного (поврежденного) материала, а также понесенные расходы.

Необходимо отметить, что исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

1062Просмотров

Читать далее
Компания проходит процедуру банкротства
На вопрос читателя отвечает специалист.
В  сельском почтовом отделении Большого Сорокино сахар продают по завышенной цене, считает Н. Бондаренко. На вопрос почему сделали наценку отвечает заместитель директора УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России» Виктор Владимирович Валов.
Специалисты советуют жителям региона тщательнее проверять защитные признаки денежных знаков.
На вопрос читателя отвечает специалист.
Отвечает начальник управления по вопросам семьи и детства департамента социального развития Тюменской области Инга Викторовна Тигеева (тел. (3452) 50-26-19)
Если из документов на садовый участок только книжка садовода, достаточно ли этого документа для оформления участка под продажу.
На вопрос читателя газеты «Тюменская область сегодня» отвечает заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Тюменской области Виталий Викторович Левенков (тел. (3452) 27-08-43).

Опрос
Устраивает ли вас формат удаленной работы?
Да, ведь можно трудиться без привязки к офису или дому
Не совсем, у меня дома нет рабочего места
Удаленно трудиться мне не позволяет плохая связь
Нет, члены семьи мне мешают сосредоточиться
Да, это прекрасная экономия средств на поездки в офис
Нет, мне не хватает живого общения с коллегами
Меня устраивает любой формат работы
Популярные статьи
Слушать новости