Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В областном центре открылся форум «Франчайзинг. Регионы»

Более 500 участников собрал Всероссийский форум «Франчайзинг. Регионы», открывшийся в областной столице 1 декабря. Деловая программа форума-выставки вобрала в себя семинары, мастер-классы, презентации франчайзинговых концепций. 

Экономика, 10:30, 02 декабря 2015, Артем ЗУБКОВ
Слушать новость
В областном центре открылся форум «Франчайзинг. Регионы». Более 500 участников собрал Всероссийский форум «Франчайзинг. Регионы», открывшийся в областной столице 1 декабря. Деловая программа форума-выставки вобрала в себя семинары, мастер-классы, презентации франчайзинговых концепций. .

Впервые в рамках мероприятия состоялось пленарное заседание на тему «Франчайзинг как драйвер развития регионального предпринимательства» и круглый стол «Агрофранчайзинг как инструмент содействия занятости в сельском хозяйстве и обеспечения импортозамещения», где своим опытом с тюменскими бизнесменами поделились коллеги из других регионов России.

– Агрофранчайзинг – это технология, которая позволяет говорить о новом витке развития франчайзинга. Благодаря ей хотели бы развивать именно муниципальные образования. Здесь же видим один из примеров, как можно развивать личные подсобные хозяйства на территории сельских поселений. Один из ярких примеров агрофраншизы разработан в Пермском крае. Мы всегда приглашали их на наш форум, приедут они  и на этот раз. На встречу приглашены и представители наших муниципалитетов, руководители личных подсобных хозяйств, департамента АПК, инвестиционного агентства – все те, кто  занимается софинансированием открытия новых проектов, – заявил на пресс-конференции, посвященной открытию форума, начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев.

В рамках мероприятия состоялись обсуждения актуальных вопросов развития франчайзинга, презентации федеральных и региональных франшиз, круглые столы и мастер-классы, посвященные эффективному продвижению на рынке товаров и услуг под единым брендом. Интерес к теме франчайзинга растет. Сейчас этот рынок – один из наиболее динамичных и быстрорастущих в России. Главной тенденцией в течение последних нескольких лет остается выход партнерского бизнеса на региональные рынки. Лидеры роста по-прежнему ритейл и общепит, однако сейчас внимание бизнеса переключается в том числе на социальную сферу.

– Здесь речь идет о досуге, обучающих и развивающих детских центрах, лингвистических центрах, о частных детских садах, – рассказал исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко. – Это достаточно хороший тренд, но предложений на рынке пока мало.

Создание комфортных условий для участников рынка возможно только при условии построения взаимовыгодных отношений между заинтересованными сторонами. Задача является особенно актуальной для регионального бизнеса. Мероприятия делового формата, которые проходят в рамках проекта «Франчайзинг. Регионы», на протяжении более пяти лет формируют площадку для коммуникаций и заключений соглашений о сотрудничестве между различными игроками рынка.

В выставке франчайзинговых концепций приняли участие представители федеральных и региональных брендов: «СУШИШОП», HELIX, «Теле2», Subway, РХ «МаксиМ» – всего более тридцати компаний. Участники и гости форума пообщались с экспертами в сфере бизнеса и франчайзинга федерального и регионального уровня, представителями Российской ассоциации франчайзинга, государственных и муниципальных структур Тюменской области.

Впервые в рамках мероприятия состоялось пленарное заседание на тему «Франчайзинг как драйвер развития регионального предпринимательства» и круглый стол «Агрофранчайзинг как инструмент содействия занятости в сельском хозяйстве и обеспечения импортозамещения», где своим опытом с тюменскими бизнесменами поделились коллеги из других регионов России.

– Агрофранчайзинг – это технология, которая позволяет говорить о новом витке развития франчайзинга. Благодаря ей хотели бы развивать именно муниципальные образования. Здесь же видим один из примеров, как можно развивать личные подсобные хозяйства на территории сельских поселений. Один из ярких примеров агрофраншизы разработан в Пермском крае. Мы всегда приглашали их на наш форум, приедут они  и на этот раз. На встречу приглашены и представители наших муниципалитетов, руководители личных подсобных хозяйств, департамента АПК, инвестиционного агентства – все те, кто  занимается софинансированием открытия новых проектов, – заявил на пресс-конференции, посвященной открытию форума, начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев.

В рамках мероприятия состоялись обсуждения актуальных вопросов развития франчайзинга, презентации федеральных и региональных франшиз, круглые столы и мастер-классы, посвященные эффективному продвижению на рынке товаров и услуг под единым брендом. Интерес к теме франчайзинга растет. Сейчас этот рынок – один из наиболее динамичных и быстрорастущих в России. Главной тенденцией в течение последних нескольких лет остается выход партнерского бизнеса на региональные рынки. Лидеры роста по-прежнему ритейл и общепит, однако сейчас внимание бизнеса переключается в том числе на социальную сферу.

– Здесь речь идет о досуге, обучающих и развивающих детских центрах, лингвистических центрах, о частных детских садах, – рассказал исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко. – Это достаточно хороший тренд, но предложений на рынке пока мало.

Создание комфортных условий для участников рынка возможно только при условии построения взаимовыгодных отношений между заинтересованными сторонами. Задача является особенно актуальной для регионального бизнеса. Мероприятия делового формата, которые проходят в рамках проекта «Франчайзинг. Регионы», на протяжении более пяти лет формируют площадку для коммуникаций и заключений соглашений о сотрудничестве между различными игроками рынка.

В выставке франчайзинговых концепций приняли участие представители федеральных и региональных брендов: «СУШИШОП», HELIX, «Теле2», Subway, РХ «МаксиМ» – всего более тридцати компаний. Участники и гости форума пообщались с экспертами в сфере бизнеса и франчайзинга федерального и регионального уровня, представителями Российской ассоциации франчайзинга, государственных и муниципальных структур Тюменской области.