Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Кто мы и где мы в этой жизни, поможет определить обыкновенный рисунок

21.11.2015
20:13
Кто мы и где мы в этой жизни, поможет определить обыкновенный рисунок. Тест, который мы предлагаем пройти детям под руководством родителей, придумал психолог Джон Ломпен. Благодаря выполнению простейшего задания можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе.. Итак, попросите ребенка рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение. Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом – ствол и ветки. Красным – человечка, который напоминает ему самого себя, свои эмоции и положение в школе или среди друзей. А зеленым – того человечка, которым хочется быть. Оцените, с положением какого человечка ребенок отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия. ...Визуально-вербальная методика, а попросту – тесты, основанные на картинках и их восприятии, быстрый и простой способ узнать особенности личности тестируемого. Эти методики позволяют родителям, психологам, педагогам выявить у ребенка суть социальных проблем, чтобы в будущем откорректировать их. Ключ к тесту   № 1, 3, 6, 7 – установка на преодоление препятствий № 2, 11, 12, 18, 19 – настрой на общительность, дружескую поддержку № 4 – устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудностей) № 5 – утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость № 8 – отстраненность от учебного процесса, уход в себя № 9 – мотивация на развлечения № 10, 15 – комфортное состояние, нормальная адаптация № 13, 21 – отстраненность, замкнутость, тревожность № 14 – кризисное состояние, «падение в пропасть» № 16 – дети не всегда понимают как позицию человечка, который несет на себе человечка № 17 – они склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим № 17 – неспособность самостоятельно справиться с возникающими проблемами № 20 – завышенная самооценка и установка на лидерство
Тест, который мы предлагаем пройти детям под руководством родителей, придумал психолог Джон Ломпен. Благодаря выполнению простейшего задания можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе.

Итак, попросите ребенка рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение. Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом – ствол и ветки. Красным – человечка, который напоминает ему самого себя, свои эмоции и положение в школе или среди друзей. А зеленым – того человечка, которым хочется быть. Оцените, с положением какого человечка ребенок отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

...Визуально-вербальная методика, а попросту – тесты, основанные на картинках и их восприятии, быстрый и простой способ узнать особенности личности тестируемого. Эти методики позволяют родителям, психологам, педагогам выявить у ребенка суть социальных проблем, чтобы в будущем откорректировать их.

Ключ к тесту

 

№ 1, 3, 6, 7 – установка на преодоление препятствий

№ 2, 11, 12, 18, 19 – настрой на общительность, дружескую поддержку

№ 4 – устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудностей)

№ 5 – утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

№ 8 – отстраненность от учебного процесса, уход в себя

№ 9 – мотивация на развлечения

№ 10, 15 – комфортное состояние, нормальная адаптация

№ 13, 21 – отстраненность, замкнутость, тревожность

№ 14 – кризисное состояние, «падение в пропасть»

№ 16 – дети не всегда понимают как позицию человечка, который несет на себе человечка

№ 17 – они склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим

№ 17 – неспособность самостоятельно справиться с возникающими проблемами

№ 20 – завышенная самооценка и установка на лидерство

2470Просмотров

Читать далее
Розыгрыш призов среди подписчиков на ежедневный и четверговый комплекты газеты «Тюменская область сегодня»
Задать вопрос можно во время работы горячей линии Росреестра
Правительство региона проработало вопрос об альтернативных мерах соцподдержки
Мнения подписчиков урбаниста разделились
На странице в социальных сетях губернатор Тюменской области привел пример воинской доблести земляков
Россельхознадзор не счел за удобрение отходы КРС
Если в этот день дождь заплачет, то через пять дней солнце засмеется

Опрос
Устраивает ли вас формат удаленной работы?
Да, ведь можно трудиться без привязки к офису или дому
Не совсем, у меня дома нет рабочего места
Удаленно трудиться мне не позволяет плохая связь
Нет, члены семьи мне мешают сосредоточиться
Да, это прекрасная экономия средств на поездки в офис
Нет, мне не хватает живого общения с коллегами
Меня устраивает любой формат работы