Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Кто мы и где мы в этой жизни, поможет определить обыкновенный рисунок

Тест, который мы предлагаем пройти детям под руководством родителей, придумал психолог Джон Ломпен. Благодаря выполнению простейшего задания можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе.

Общество, 20:13, 21 ноября 2015, Ирина КОМАРОВА
Слушать новость
Кто мы и где мы в этой жизни, поможет определить обыкновенный рисунок. Тест, который мы предлагаем пройти детям под руководством родителей, придумал психолог Джон Ломпен. Благодаря выполнению простейшего задания можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе..

Итак, попросите ребенка рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение. Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом – ствол и ветки. Красным – человечка, который напоминает ему самого себя, свои эмоции и положение в школе или среди друзей. А зеленым – того человечка, которым хочется быть. Оцените, с положением какого человечка ребенок отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

...Визуально-вербальная методика, а попросту – тесты, основанные на картинках и их восприятии, быстрый и простой способ узнать особенности личности тестируемого. Эти методики позволяют родителям, психологам, педагогам выявить у ребенка суть социальных проблем, чтобы в будущем откорректировать их.

Ключ к тесту

№ 1, 3, 6, 7 – установка на преодоление препятствий

№ 2, 11, 12, 18, 19 – настрой на общительность, дружескую поддержку

№ 4 – устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудностей)

№ 5 – утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

№ 8 – отстраненность от учебного процесса, уход в себя

№ 9 – мотивация на развлечения

№ 10, 15 – комфортное состояние, нормальная адаптация

№ 13, 21 – отстраненность, замкнутость, тревожность

№ 14 – кризисное состояние, «падение в пропасть»

№ 16 – дети не всегда понимают как позицию человечка, который несет на себе человечка

№ 17 – они склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим

№ 17 – неспособность самостоятельно справиться с возникающими проблемами

№ 20 – завышенная самооценка и установка на лидерство

Итак, попросите ребенка рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение. Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом – ствол и ветки. Красным – человечка, который напоминает ему самого себя, свои эмоции и положение в школе или среди друзей. А зеленым – того человечка, которым хочется быть. Оцените, с положением какого человечка ребенок отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

...Визуально-вербальная методика, а попросту – тесты, основанные на картинках и их восприятии, быстрый и простой способ узнать особенности личности тестируемого. Эти методики позволяют родителям, психологам, педагогам выявить у ребенка суть социальных проблем, чтобы в будущем откорректировать их.

Ключ к тесту

№ 1, 3, 6, 7 – установка на преодоление препятствий

№ 2, 11, 12, 18, 19 – настрой на общительность, дружескую поддержку

№ 4 – устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудностей)

№ 5 – утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

№ 8 – отстраненность от учебного процесса, уход в себя

№ 9 – мотивация на развлечения

№ 10, 15 – комфортное состояние, нормальная адаптация

№ 13, 21 – отстраненность, замкнутость, тревожность

№ 14 – кризисное состояние, «падение в пропасть»

№ 16 – дети не всегда понимают как позицию человечка, который несет на себе человечка

№ 17 – они склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим

№ 17 – неспособность самостоятельно справиться с возникающими проблемами

№ 20 – завышенная самооценка и установка на лидерство