Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

В Тюмени подвели итоги конкурса «Тюменская марка»

18.11.2015
00:58
В Тюмени подвели итоги конкурса «Тюменская марка». За право наносить на свою продукцию логотип «Тюменская марка» боролись 65 предприятий малого и среднего бизнеса Тюмени. Это  в полтора раза больше, чем  в прошлом году.. Занятия в детском центре речевой направленности «Ступеньки», который стал победителем конкурса «Тюменская марка – 2015» в номинациии «Лучшее предприятие в сфере услуг для населения» || Фото Юрия КОМОЛОВА В числе номинаций конкурса – «Лучшее предприятие в сфере промышленного производства и сервиса», «Лучшее предприятие в сфере нефтегазосервиса», «Лучшее предприятие в сфере услуг для населения», «Лучшее предприятие в сфере гостеприимства и организации досуга», «Лучшее предприятие в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности», «Лучшее предприятие в сфере общественного питания», «Удачный старт» и «Приз потребительских симпатий».  С 22 по 24 октября в выставочном зале проходила выставка предприятий-участников городского конкурса. В ходе ее работы предприниматели устроили для горожан дегустации, презентации, мастер-классы и интерактивные игры. Посетители здесь же голосовали за лучшие компании, понравившиеся товары и услуги, а те, кто не смог посетить выставочную площадку, отдали свои голоса по Интернету. Как отметили члены конкурсной комиссии, в этом году две трети предприятий-участников впервые решили побороться за звание лучших. – В этом году особенно удалась выставка «Тюменская марка», – говорит директор городского департамента экономики и стратегического развития Татьяна Сероус. – Предприниматели такие молодцы: все стенды без исключения были прекрасно оформлены. Новинкой сезона стали интерактивные мероприятия. В этом году две трети новых участников – победители. Думаю, что именно этим – новыми лицами, новой энергией и новым позитивом и запомнится «Тюменская марка – 2015».  Первое место в номинации «Приз потребительских симпатий» достался комбинату мясных полуфабрикатов «Мясная сказка», победу в номинации «Удачный старт» праздновал детский клуб развития и фитнеса «Смайлик», «Лучшим предприятием в сфере общественного питания» признали «Столовую по-домашнему» индивидуального предпринимателя Татьяны Демышевой. В номинации «Лучшее предприятие в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности» победа досталась хлебокомбинату «Абсолют», в номинации «Лучшее предприятие в сфере гостеприимства и организации досуга» не было равных «Городскому парку культуры и отдыха», детскому развивающему центру «Ступеньки» досталась победа в номинации «Лучшее предприятие в сфере услуг для населения», победа в номинации «Лучшее предприятие нефтегазосервиса» у компании «Геокад», а мастерская столярных изделий «Е.А. Попов» была признана лучшей в номинации «Лучшее предприятие в сфере промышленного производства и сервиса».  Мнения Марина БАКУЛИНА, руководитель детского центра речевой направленности «Ступеньки»: – Приятно, когда тебя замечают и говорят, что ты один из лучших и достоин победы. Для меня каждый новый конкурс – это возможность взбодриться, проверить свой коллектив, потому что  в этой работе участвуют все. Это возможность поставить для себя новую цель и идти к ней, стоять на месте нельзя. Анна ФРАНЦУЗОВА, коммерческий директор комбината мясных полуфабрикатов «Мясная сказка»: – Ежегодно участвуем в этом замечательном конкурсе. Горды своими достижениями. Конкуренция, конечно, очень большая, попасть на конкурс непросто. Соблюдаем все правила, поэтому, наверное, у нас все хорошо.
За право наносить на свою продукцию логотип «Тюменская марка» боролись 65 предприятий малого и среднего бизнеса Тюмени. Это  в полтора раза больше, чем  в прошлом году.
Занятия в детском центре речевой направленности «Ступеньки», который стал победителем конкурса «Тюменская марка – 2015» в номинациии «Лучшее предприятие в сфере услуг для населения» || Фото Юрия КОМОЛОВА

Занятия в детском центре речевой направленности «Ступеньки», который стал победителем конкурса «Тюменская марка – 2015» в номинациии «Лучшее предприятие в сфере услуг для населения» || Фото Юрия КОМОЛОВА

В числе номинаций конкурса – «Лучшее предприятие в сфере промышленного производства и сервиса», «Лучшее предприятие в сфере нефтегазосервиса», «Лучшее предприятие в сфере услуг для населения», «Лучшее предприятие в сфере гостеприимства и организации досуга», «Лучшее предприятие в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности», «Лучшее предприятие в сфере общественного питания», «Удачный старт» и «Приз потребительских симпатий». 

С 22 по 24 октября в выставочном зале проходила выставка предприятий-участников городского конкурса. В ходе ее работы предприниматели устроили для горожан дегустации, презентации, мастер-классы и интерактивные игры. Посетители здесь же голосовали за лучшие компании, понравившиеся товары и услуги, а те, кто не смог посетить выставочную площадку, отдали свои голоса по Интернету. Как отметили члены конкурсной комиссии, в этом году две трети предприятий-участников впервые решили побороться за звание лучших.

– В этом году особенно удалась выставка «Тюменская марка», – говорит директор городского департамента экономики и стратегического развития Татьяна Сероус. – Предприниматели такие молодцы: все стенды без исключения были прекрасно оформлены. Новинкой сезона стали интерактивные мероприятия. В этом году две трети новых участников – победители. Думаю, что именно этим – новыми лицами, новой энергией и новым позитивом и запомнится «Тюменская марка – 2015». 

Первое место в номинации «Приз потребительских симпатий» достался комбинату мясных полуфабрикатов «Мясная сказка», победу в номинации «Удачный старт» праздновал детский клуб развития и фитнеса «Смайлик», «Лучшим предприятием в сфере общественного питания» признали «Столовую по-домашнему» индивидуального предпринимателя Татьяны Демышевой. В номинации «Лучшее предприятие в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности» победа досталась хлебокомбинату «Абсолют», в номинации «Лучшее предприятие в сфере гостеприимства и организации досуга» не было равных «Городскому парку культуры и отдыха», детскому развивающему центру «Ступеньки» досталась победа в номинации «Лучшее предприятие в сфере услуг для населения», победа в номинации «Лучшее предприятие нефтегазосервиса» у компании «Геокад», а мастерская столярных изделий «Е.А. Попов» была признана лучшей в номинации «Лучшее предприятие в сфере промышленного производства и сервиса». 

Мнения

Марина БАКУЛИНА,

руководитель детского центра речевой направленности «Ступеньки»:

– Приятно, когда тебя замечают и говорят, что ты один из лучших и достоин победы. Для меня каждый новый конкурс – это возможность взбодриться, проверить свой коллектив, потому что  в этой работе участвуют все. Это возможность поставить для себя новую цель и идти к ней, стоять на месте нельзя.

Анна ФРАНЦУЗОВА,

коммерческий директор комбината мясных полуфабрикатов «Мясная сказка»:

– Ежегодно участвуем в этом замечательном конкурсе. Горды своими достижениями. Конкуренция, конечно, очень большая, попасть на конкурс непросто. Соблюдаем все правила, поэтому, наверное, у нас все хорошо.

1195Просмотров

Компетентно: Елена Еремина, директор департамента потребительского рынка администрации города Тюмени: – В нынешних экономических условиях конкурс «Тюменская марка» – это дополнительный ресурс для предпринимателей, для экономического бизнес-сообщества. Тюменцы отдают свое предпочтение товарам местным, тюменским производителям. Рынок сбыта товаров увеличивается, и знак «Тюменская марка» – это знак качества.


Читать далее
В инновационном центре подвели итоги очередного заседания экспертного совета
Среди них слесари, фрезеровщики, электромонтеры и другие специалисты
В регионе вырос оборот розничной торговли
Работодателям могут возместить затраты при трудоустройстве безработных на созданные рабочие места
Предпринимателям компенсируют часть затрат на приобретение индивидуальных средств защиты и тестов на коронавирус
В регионе продолжается серия популярных бесплатных семинаров «Открой свое дело»
В регионе опубликовали рейтинг заработков во время режима повышенной готовности
Мероприятие пройдет в комбинированном онлайн и офлайн-формате

Компетентно: Елена Еремина, директор департамента потребительского рынка администрации города Тюмени: – В нынешних экономических условиях конкурс «Тюменская марка» – это дополнительный ресурс для предпринимателей, для экономического бизнес-сообщества. Тюменцы отдают свое предпочтение товарам местным, тюменским производителям. Рынок сбыта товаров увеличивается, и знак «Тюменская марка» – это знак качества.

Опрос
Устраивает ли вас формат удаленной работы?
Да, ведь можно трудиться без привязки к офису или дому
Не совсем, у меня дома нет рабочего места
Удаленно трудиться мне не позволяет плохая связь
Нет, члены семьи мне мешают сосредоточиться
Да, это прекрасная экономия средств на поездки в офис
Нет, мне не хватает живого общения с коллегами
Меня устраивает любой формат работы