Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Ученые нашли лекарство от старения

06.11.2015
Ученые нашли лекарство от старения. Тюменские ученые считают, что нужно использовать свойства реликтовой микрофлоры многолетнемерзлых пород в терапии заболеваний и продлении жизни животных и человека.. Группа исследователей из Тюменского научного центра Сибирского отделения РАН выяснила, что древние вечномерзлотные бактерии рода Bacillus могут оказывать как умеренное, так  и выраженное стимулирующее влияние на иммунную систему теплокровных животных. Природа длительной жизнеспособности микроорганизмов в вечной мерзлоте еще не имеет исчерпывающего объяснения. Результаты исследовательской работы тюменских физиологов опубликованы в известном специалистам издании РАН  «Российском иммунологическом журнале».

Излишнее употребление сладостей нарушает баланс микроэлементов
Многие из них несложно исполнить
Жителей и гостей города приглашают на блинные гонки и перетягивание гигантского каната
Воспользоваться ими могут все, у кого нет доступа к Интернету или кто не дружит с электронными сервисами
И, конечно, самые добрые поздравления
Добровольческий отряд помогает в поисках тюменцев
Советский праздник появился в 1921 году
В своем поздравлении народный избранник особо отметил красоту представительниц прекрасного пола Сибири
В Тюменской области продолжается массовая вакцинация от новой коронавирусной инфекции. Как вы относитесь к прививке?
Уже поставил прививку