Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Ученые нашли лекарство от старения

18:02, 6 ноября 2015, Вероника БЕЛОУСОВА
Ученые нашли лекарство от старения. Тюменские ученые считают, что нужно использовать свойства реликтовой микрофлоры многолетнемерзлых пород в терапии заболеваний и продлении жизни животных и человека.. Группа исследователей из Тюменского научного центра Сибирского отделения РАН выяснила, что древние вечномерзлотные бактерии рода Bacillus могут оказывать как умеренное, так  и выраженное стимулирующее влияние на иммунную систему теплокровных животных. Природа длительной жизнеспособности микроорганизмов в вечной мерзлоте еще не имеет исчерпывающего объяснения. Результаты исследовательской работы тюменских физиологов опубликованы в известном специалистам издании РАН  «Российском иммунологическом журнале».