Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Читайте! И будьте в курсе событий!

Задача подписной кампании на периодические издания – сохранить постоянных читателей

Общество, 00:53, 20 октября 2015,
Слушать новость
Читайте! И будьте в курсе событий!. Задача подписной кампании на периодические издания – сохранить постоянных читателей.

С 15 по 25 октября 2015 года во всех почтовых отделениях проходит Всероссийская декада подписки. У читателей есть уникальная возможность подписаться на любимые издания по сниженным ценам.

По информации пресс-службы УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России», в рамках декады дополнительно к скидкам издательств снижается цена на доставку: на 5 процентов – для федеральных изданий и на 10 процентов – для региональных и местных СМИ. Впервые дополнительную скидку в 15 процентов на доставку получат социально значимые издания, список которых утвержден Министерством связи и массовых коммуникаций РФ. Понимая высокое социальное значение института подписки, «Почта России» пошла на беспрецедентные шаги по поддержке как издателей, так  и самих подписчиков. На поддержку подписной кампании на первое полугодие 2016 года «Почта России» направила 700 млн. рублей.

Ситуацию с началом подписной кампании на  периодические издания на первое полугодие 2016 года прокомментировал и.о. директора УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России» Дмитрий Чемакин, ответив на вопросы корреспондента издания.

– Дмитрий Александрович, каков прогноз подписной кампании? Чего ожидаете от декады подписки? Прогнозируете ли увеличение числа подписчиков и  рост тиражей от значительного снижения стоимости на доставку?

– Проведение подписных кампаний способствует увеличению подписных тиражей, сохранению постоянных читателей, в том числе и корпоративных, которые испытывают высокую потребность ежедневно быть в курсе новостей, и привлечению новых. Подписная кампания на  первое полугодие обычно проходит более плодотворно, чем на второе – она продолжительнее по времени, не выпадает на лето и майские праздники, поэтому результаты должны быть более высокими, нежели в весеннюю кампанию. Задача-минимум – удержать подписной тираж, задача максимум – увеличить его, в том числе и за счет снижения стоимости изданий и, как следствие, привлечения новых подписчиков.

– Дмитрий Александрович, расскажите, какие тарифы на доставку установлены газете «Тюменская область сегодня» на  первое полугодие 2016 года.

– Тарифы на услуги связи установлены на уровне тарифов предыдущей подписной кампании. Поскольку тираж газеты «Тюменская область сегодня» свыше пяти тысяч экземпляров, то при расчете стоимости услуг связи, согласно распоряжению ФГУП «Почта России», применен более низкий тариф, чем для изданий с тиражом менее пяти тысяч экземпляров.

– Какие меры предусмотрены Тюменским УПФС – филиалом ФГУП «Почта России» для стимулирования подписчиков и почтовых работников?

– В целях стимулирования почтовых работников действует выплата в размере четырех процентов от суммы принятой подписки. Для стимулирования подписчиков «Почта России» с 15 по 25 октября проводит Всероссийскую декаду подписки. Льготные декады – это традиция для федерального почтового оператора.

В текущую кампанию заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, таким образом, стоимость доставки изданий осталась такой же, как  и в ходе предыдущей подписной кампании. Кроме того, «Почта России» сохранила все скидки для населения и издателей.

– Повлияло ли введенное в 2015 году распространение (продажа) газеты «Тюменская область сегодня» через киоски и почтовые отделения на количество подписчиков? Стало меньше, больше или не изменилось?

– Подписной тираж на газету «Тюменская область сегодня» во втором полугодии 2015-го снизился к уровню аналогичного периода прошлого года. Однако это связано не  с фактом розничных продаж издания через сеть отделений почтовой связи, а со снижением уровня покупательского спроса.

С 15 по 25 октября 2015 года во всех почтовых отделениях проходит Всероссийская декада подписки. У читателей есть уникальная возможность подписаться на любимые издания по сниженным ценам.

По информации пресс-службы УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России», в рамках декады дополнительно к скидкам издательств снижается цена на доставку: на 5 процентов – для федеральных изданий и на 10 процентов – для региональных и местных СМИ. Впервые дополнительную скидку в 15 процентов на доставку получат социально значимые издания, список которых утвержден Министерством связи и массовых коммуникаций РФ. Понимая высокое социальное значение института подписки, «Почта России» пошла на беспрецедентные шаги по поддержке как издателей, так  и самих подписчиков. На поддержку подписной кампании на первое полугодие 2016 года «Почта России» направила 700 млн. рублей.

Ситуацию с началом подписной кампании на  периодические издания на первое полугодие 2016 года прокомментировал и.о. директора УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России» Дмитрий Чемакин, ответив на вопросы корреспондента издания.

– Дмитрий Александрович, каков прогноз подписной кампании? Чего ожидаете от декады подписки? Прогнозируете ли увеличение числа подписчиков и  рост тиражей от значительного снижения стоимости на доставку?

– Проведение подписных кампаний способствует увеличению подписных тиражей, сохранению постоянных читателей, в том числе и корпоративных, которые испытывают высокую потребность ежедневно быть в курсе новостей, и привлечению новых. Подписная кампания на  первое полугодие обычно проходит более плодотворно, чем на второе – она продолжительнее по времени, не выпадает на лето и майские праздники, поэтому результаты должны быть более высокими, нежели в весеннюю кампанию. Задача-минимум – удержать подписной тираж, задача максимум – увеличить его, в том числе и за счет снижения стоимости изданий и, как следствие, привлечения новых подписчиков.

– Дмитрий Александрович, расскажите, какие тарифы на доставку установлены газете «Тюменская область сегодня» на  первое полугодие 2016 года.

– Тарифы на услуги связи установлены на уровне тарифов предыдущей подписной кампании. Поскольку тираж газеты «Тюменская область сегодня» свыше пяти тысяч экземпляров, то при расчете стоимости услуг связи, согласно распоряжению ФГУП «Почта России», применен более низкий тариф, чем для изданий с тиражом менее пяти тысяч экземпляров.

– Какие меры предусмотрены Тюменским УПФС – филиалом ФГУП «Почта России» для стимулирования подписчиков и почтовых работников?

– В целях стимулирования почтовых работников действует выплата в размере четырех процентов от суммы принятой подписки. Для стимулирования подписчиков «Почта России» с 15 по 25 октября проводит Всероссийскую декаду подписки. Льготные декады – это традиция для федерального почтового оператора.

В текущую кампанию заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, таким образом, стоимость доставки изданий осталась такой же, как  и в ходе предыдущей подписной кампании. Кроме того, «Почта России» сохранила все скидки для населения и издателей.

– Повлияло ли введенное в 2015 году распространение (продажа) газеты «Тюменская область сегодня» через киоски и почтовые отделения на количество подписчиков? Стало меньше, больше или не изменилось?

– Подписной тираж на газету «Тюменская область сегодня» во втором полугодии 2015-го снизился к уровню аналогичного периода прошлого года. Однако это связано не  с фактом розничных продаж издания через сеть отделений почтовой связи, а со снижением уровня покупательского спроса.



Количество уклонистов снижается в Тюменской области

07 октября

Военный комиссар Тюменской области прокомментировал сроки введения электронных повесток в регионе

07 октября