«Партнер-Инвест» переходит на новый бренд
С 1 октября компания «Партнер-инвест», строящая дома и в областном центре, переходит на новый бренд – Брусника.
Именно под этим названием застройщик будет теперь представлять все строительные проекты в Тюмени, Сургуте, Екатеринбурге, Новосибирске и Ставрополе.
– Это глобальные перемены в нашей жизни, которые обоснованы потребностью дальнейшего развития компании и выхода на новый уровень, – считает директор по маркетингу и продажам «Партнер-Инвест» Дмитрий Чебыкин. – Ребрендинг коснется всех подразделений и проектов «Партнер-Инвеста». Меняется имя, юридическое название, фирменный и рекламный стиль, логотип.
Разработкой нового бренда занималось бюро Ильи Осколкова-Ценципера. Дмитрий Чебыкин рассказал, что 8 из 10 тюменцев знают компанию «Партнер-Инвест», а это показатель крупных национальных брендов. В рейтинге топ-200 застройщиков страны компания находится на 17-м месте. Менеджеры уверены, что ребрендинг позволит повысить эти показатели.
Строительная компания осуществляет 16 проектов общей площадью более 2,2 миллиона квадратных метров в пяти регионах страны. История компании в Тюмени началась со строительства третьего Заречного микрорайона. Затем появился микрорайон «Европейский». Сейчас компания реализует два проекта – квартал «Новин» и микрорайон «Видный».
За 11 лет в областном центре построено 460 тысяч квадратных метров жилья. Квартирами обеспечено почти восемь тысяч семей.