Как передать показания счетчика?
На вопросы читателей газеты «Тюменская область сегодня» отвечает начальник отдела по связям с общественностью «Тюменьэнергосбыт» филиала ОАО «Энергосбытовая компания «Восток» Роза Рустамовна Ракипова ( тел. единой бесплатной справочной службы 8-800-250-60-06):
– В июне и в июле было невозможно передать показания счетчика расхода электроэнергии! Электронный адрес на сайте «Тюменьэнергосбыта» указан неверно, по телефону не дозвониться, передать показания на сайте тоже не получается. Верните прежние условия. Лучшее – враг хорошего.
Вера, г. Тюмень
– Пытаюсь передать показания электроэнергии, не получается.
Алла Пестрякова, г. Тюмень
– Показания прибора учета электроэнергии можно передать различными способами. По телефону – в автоматическом режиме. Для этого не нужно ждать ответа оператора, а просто следовать инструкции автоинформатора. Другие способы передачи показаний:
1. Через «Личный кабинет» на сайте: tyumen.vostok-electra.ru.
2. Набрав в строке браузера p.tesbyt.ru (как в мобильном устройстве, так и в ПК).
3. В Тюмени через терминалы, расположенные:
– ул. Герцена, 70 (ЦОК «Тюменьэнергосбыта»)
– ул. Одесская, 27 (1-й этаж, Тюменское управление «Тюменьэнергосбыта»);
– ул. Первомайская, 40 (1-й этаж, ОАО «ТРИЦ»).
4. Посредством SMS-сообщения на телефон +7-902-110-02-66 (оплачивается по тарифу оператора):
– однотарифный прибор учета по форме: «номер лицевого счета» пробел «показания счетчика» (например: 2800987654056849);
– двухтарифный прибор учета по форме: «номер лицевого счета» пробел «показания день» пробел «показания ночь» (например: 2800987654056849065493).
5. По электронной почте: pokazania@tesbyt.ru. В теме письма обязательно указать слово «Показания». В тексте письма передать показания по форме:
– однотарифный прибор учета: «номер лицевого счета» пробел «показания счетчика». Например: 2800987654 056849;
– двухтарифный прибор учета: «номер лицевого счета» пробел «показания «день» пробел «показания «ночь». Например: 2800987654 056849 065493.
Показания будут зарегистрированы по дате сообщения. Почта обрабатывается автоматически, поэтому никаких дополнительных знаков, слов, символов добавлять не нужно, иначе сообщение невозможно будет обработать.
6. Через терминалы Сбербанка (банковская карта не нужна, услуга бесплатная). Раздел «Тюменьэнергосбыт, передача показаний». Путь: «Платежи наличными/Коммунальные платежи/Электроэнергия».
– Решили включать оплату электроэнергии в одну квитанцию через ТРИЦ – хорошо, но тогда доведите это решение до логического конца, чтобы и потребитель мог вносить показания счетчика в одном кабинете (в ТРИЦ). Создайте у них в программе страничку для внесения показаний по расходу электроэнергии, и клиент не будет метаться из одного кабинета в другой. А сейчас: то работает, то не работает, то новую форму придумываете, а мне как потребителю услуг проще так: зашел в один кабинет, внес показания, проверил старые – и ждите деньги. Юрий, г. Тюмень
– Спасибо за внимание и конструктивное предложение. В настоящий момент специалисты ОАО «ЭК «Восток» готовят дополнения к сервису передачи показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии через сайт ОАО «ТРИЦ». Вскоре клиенты смогут передавать показания приборов учета электроэнергии не только через «Личный кабинет» на сайте: www.tyumen.vostok-electra.ru/, но и через сайт ОАО «ТРИЦ».
– Сколько можно менять вход в личный кабинет? Пока разбиралась, что изменилось, прошло полчаса. Оказалось, что и города Ишима в Тюменской области нет...
Татьяна, г. Ишим
– Неудобно передавать показания электроэнергии! Придумали регистрацию в личном кабинете. Я сама не могу разобраться, а как люди пожилого возраста передают показания? По телефонам не дозвониться. Постоянный ответ – ошибка. Личный кабинет работает в режиме просмотра.
Евгения, г. Тюмень
– Для доступа в «Личный кабинет» на сайте: www.tyumen.vostok-electra.ru/логин и пароль нужно придумать только один раз. В следующий раз для входа необходимо снова ввести эти данные (для этого рекомендуем запомнить их, записать куда-либо).
Краткая инструкция пользования сервисом:
1. Зайдите на сайт.
2. Нажмите кнопку: «Вход в личный кабинет», далее «Регистрация».
3. Придумайте и заполните поля «Логин» и «Пароль».
4. Введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты (на выбор).
5. Пройдите анти-спам систему «Я не робот» и нажмите «Далее».
6. Введите номер лицевого счета (2800XXXXXX или 2100XXXXXX), нажмите «Привязать».
7. Проверьте адрес лицевого счета и нажмите «Далее».
8. На номер телефона или на почтовый ящик, указанные вами, поступит SMS или письмо с кодом подтверждения, введите эти цифры в графу «Код подтверждения» и нажмите «Отправить».
9. После регистрации необходимо произвести повторный вход на сайт: tyumen.vostok-electra.ru, нажать на кнопку «Вход в личный кабинет», заполнить поля «Логин» и «Пароль» (придуманные ранее) и нажать кнопку «Войти».
10. Более подробная инструкция находится на сайте: tyumen.vostok-electra.ru в разделе «Вход в личный кабинет» в нижнем правом углу.
– Каждый месяц меняется вход в личный кабинет. Пока разберешься что к чему, весь изнервничаешься. Раньше, вводя показания счетчика, я видела предыдущие записи по месяцам, а теперь ничего этого не стало. Как узнаю, сколько киловатт нагорело за этот месяц? Любовь Трифонова, г. Тюмень
– Все данные, введенные вами ранее в «Личном кабинете», сохранены в режиме просмотра в старой версии сервиса по ссылке (также ее можно увидеть в разделе «Вход в личный кабинет»): lk.tesbyt.ru/cabinet.
Все новые введенные вами данные сохраняются в новой версии «Личного кабинета» в разделе «Отчеты».