Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

«А по берегам Туры…»

Дорожные строители планируют открыть движение по новому мосту через Туру в конце октября

Недвижимость, 00:58, 25 сентября 2015,
Слушать новость
«А по берегам Туры…». Дорожные строители планируют открыть движение по новому мосту через Туру в конце октября.

В конце октября дорожные строители планируют открыть движение по новому мосту через Туру в районе Лесобазы. Новый мост через эту реку станет в областном центре пятым и самым длинным из построенных. Рекордные темпы строительных работ оценили журналисты, побывавшие на пресс-туре, организованном пресс-службой главного управления строительства Тюменской области.
В рекордные сроки

В областном центре завершается первый этап строительства Восточного обхода, включающий возведение моста через реку Туру в районе Лесобазы и создание транспортной развязки на улице Дамбовской. Работы по строи-тельству ведет компания «Мостострой-11». В середине недели специалисты предприятия приступили к укладке асфальтобетонного покрытия на мостовом переходе.

– На первом пусковом комплексе Восточного обхода выполнены работы по строительству моста через Туру протяженностью 718 метров, – рассказал начальник главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов. – Пролетные строения сделаны из металла. Завершается монтаж второго моста развязки на улице Дамбовской. Он будет в железобетонном исполнении, и его длина составит 86 метров.

Движение автомобилей по новому мосту строители планируют открыть в конце октября.

Строительство моста и транспортной развязки позволит перераспределить движение транспорта с уже существующих мостов, особенно с моста по улице Мельникайте, на улицы Западносибирскую и Чекистов.

В общей сложности строители сдадут почти 4 км дорог и мостов. Новый мост, рассчитанный на движение автомобилей по четырем полосам, возведен в рекордные сроки. Согласно контрактной документации окончание работ было запланировано на декабрь 2016 года.

Воплощая грандиозный проект

Ежедневно на объекте трудится 320 человек, 20 кранов и 70 единиц техники. Сейчас строители завершают работы по укладке дорожной одежды и формируют два подъездных пути. До понедельника они намерены выполнить укладку асфальта на прямом ходе, а к обратному ходу приступить со вторника. Специалисты заканчивают укладку гидроизоляции и водоотводных лотков – вода будет проходить через очистные сооружения и лишь затем попадать в реку.

При возведении моста и транспортной развязки по улице Дамбовской использованы металлоконструкции, бетон и арматура тюменских предприятий. Несмот-ря на сложную экономическую ситуацию, строительство моста не потребовало дополнительных финансовых вложений и пересмот-ра условий контракта, сообщил Сергей Шустов. Цена объекта – 5 млрд. 200 млн. рублей. По второму этапу разработана проектная документация.

Как рассказал начальник главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов, при возведении объекта строители столкнулись с трудностями – им пришлось переустраивать пролегающий рядом газопровод высокого давления. Из-за этого произошла небольшая задержка сроков строительства железобетонного моста на Дамбовской. Сейчас ведется монтаж именно на ту опору, под которой были коммуникации. На этом участке до сих пор отключено напряжение из-за переустройства линий электропередачи.

Планов громадье

Параллельно с работами по реализации первого этапа Восточного обхода в этом году завершится и строительство транспортной развязки на автодороге Тюмень – Ханты-Мансийск в районе поселка Яр. Завершаются работы по строительству моста на улице Челюскинцев. Подъезд со стороны Дворца культуры «Нефтяник» готов и сейчас строители занимаются благоустройством подъезда со стороны Второй Луговой улицы. Открыть движение по мосту тоже планируется в конце октября одновременно с началом движения по улице.

Помимо строительства мостов в Тюмени ведется и активное проектирование дорожных развязок. Проектируется развязка на пересечении улиц Федюнинского и Пермякова, Федюнинского и Монтажников, Мотажников и Широтной. До конца 2015 года эти проекты должны быть закончены.

В планах – дальнейшая реконструкция дороги на улице Чекистов и строительство надземного пешеходного перехода возле школы № 28. Разрабатывается проектная документация по расширению улицы Чекистов и выделены средства из бюджета Тюменской области на проектирование надземного пешеходного перехода.

– В будущем планируется завершить второй этап Восточного обхода – построить автомобильную дорогу от улицы Дамбовской в сторону деревень Зайково и Быкова, – рассказал Сергей Шустов. – Планируется и третий этап – строительство прохода от этих деревень до Старотобольского тракта. На этом этапе планируется построить две транспортные развязки – одну около деревни Зайково, другую – на пересечении со Старотобольским трактом. Четвертый этап пройдет от этого тракта через федеральную автомобильную дорогу и через железнодорожные пути Транссиба и выведет на объездную дорогу областного значения Тюмень – Боровский – Богандинский. Таким образом, будет замкнуто кольцо объездной дороги вокруг Тюмени.

Наиболее загруженные участки дороги, например, часть улицы Федюнинского от ТЭЦ-2 до пересечения с дорогой на аэропорт Рощино, планируется расширить и создать трехполосное движение в каждом направлении. Масштабные работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог в регионе будут продолжены.

компетентно

Андрей ЛАЗАРЕВ,

директор предприятия «Мостотряд-36» компании «Мостострой-11»:

– Сократить сроки открытия движения позволила слаженная работа сотрудников компании. На строительство моста привлекли специалистов из трех филиалов – «Мостотряд-15», «Мостотряд-87» и «Мостотряд-36». В работах задействовано максимальное количество техники. Поставка металлоконструкций осуществлялась одновременно с двух заводов. Монтаж верхового пролета закончили две недели назад и покрыли металлоконструкции гидроизоляцией. Начали асфальтирование. Монтаж низового пролета тоже завершен и ведутся работы по гидроизоляции.

В конце октября дорожные строители планируют открыть движение по новому мосту через Туру в районе Лесобазы. Новый мост через эту реку станет в областном центре пятым и самым длинным из построенных. Рекордные темпы строительных работ оценили журналисты, побывавшие на пресс-туре, организованном пресс-службой главного управления строительства Тюменской области.
В рекордные сроки

В областном центре завершается первый этап строительства Восточного обхода, включающий возведение моста через реку Туру в районе Лесобазы и создание транспортной развязки на улице Дамбовской. Работы по строи-тельству ведет компания «Мостострой-11». В середине недели специалисты предприятия приступили к укладке асфальтобетонного покрытия на мостовом переходе.

– На первом пусковом комплексе Восточного обхода выполнены работы по строительству моста через Туру протяженностью 718 метров, – рассказал начальник главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов. – Пролетные строения сделаны из металла. Завершается монтаж второго моста развязки на улице Дамбовской. Он будет в железобетонном исполнении, и его длина составит 86 метров.

Движение автомобилей по новому мосту строители планируют открыть в конце октября.

Строительство моста и транспортной развязки позволит перераспределить движение транспорта с уже существующих мостов, особенно с моста по улице Мельникайте, на улицы Западносибирскую и Чекистов.

В общей сложности строители сдадут почти 4 км дорог и мостов. Новый мост, рассчитанный на движение автомобилей по четырем полосам, возведен в рекордные сроки. Согласно контрактной документации окончание работ было запланировано на декабрь 2016 года.

Воплощая грандиозный проект

Ежедневно на объекте трудится 320 человек, 20 кранов и 70 единиц техники. Сейчас строители завершают работы по укладке дорожной одежды и формируют два подъездных пути. До понедельника они намерены выполнить укладку асфальта на прямом ходе, а к обратному ходу приступить со вторника. Специалисты заканчивают укладку гидроизоляции и водоотводных лотков – вода будет проходить через очистные сооружения и лишь затем попадать в реку.

При возведении моста и транспортной развязки по улице Дамбовской использованы металлоконструкции, бетон и арматура тюменских предприятий. Несмот-ря на сложную экономическую ситуацию, строительство моста не потребовало дополнительных финансовых вложений и пересмот-ра условий контракта, сообщил Сергей Шустов. Цена объекта – 5 млрд. 200 млн. рублей. По второму этапу разработана проектная документация.

Как рассказал начальник главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов, при возведении объекта строители столкнулись с трудностями – им пришлось переустраивать пролегающий рядом газопровод высокого давления. Из-за этого произошла небольшая задержка сроков строительства железобетонного моста на Дамбовской. Сейчас ведется монтаж именно на ту опору, под которой были коммуникации. На этом участке до сих пор отключено напряжение из-за переустройства линий электропередачи.

Планов громадье

Параллельно с работами по реализации первого этапа Восточного обхода в этом году завершится и строительство транспортной развязки на автодороге Тюмень – Ханты-Мансийск в районе поселка Яр. Завершаются работы по строительству моста на улице Челюскинцев. Подъезд со стороны Дворца культуры «Нефтяник» готов и сейчас строители занимаются благоустройством подъезда со стороны Второй Луговой улицы. Открыть движение по мосту тоже планируется в конце октября одновременно с началом движения по улице.

Помимо строительства мостов в Тюмени ведется и активное проектирование дорожных развязок. Проектируется развязка на пересечении улиц Федюнинского и Пермякова, Федюнинского и Монтажников, Мотажников и Широтной. До конца 2015 года эти проекты должны быть закончены.

В планах – дальнейшая реконструкция дороги на улице Чекистов и строительство надземного пешеходного перехода возле школы № 28. Разрабатывается проектная документация по расширению улицы Чекистов и выделены средства из бюджета Тюменской области на проектирование надземного пешеходного перехода.

– В будущем планируется завершить второй этап Восточного обхода – построить автомобильную дорогу от улицы Дамбовской в сторону деревень Зайково и Быкова, – рассказал Сергей Шустов. – Планируется и третий этап – строительство прохода от этих деревень до Старотобольского тракта. На этом этапе планируется построить две транспортные развязки – одну около деревни Зайково, другую – на пересечении со Старотобольским трактом. Четвертый этап пройдет от этого тракта через федеральную автомобильную дорогу и через железнодорожные пути Транссиба и выведет на объездную дорогу областного значения Тюмень – Боровский – Богандинский. Таким образом, будет замкнуто кольцо объездной дороги вокруг Тюмени.

Наиболее загруженные участки дороги, например, часть улицы Федюнинского от ТЭЦ-2 до пересечения с дорогой на аэропорт Рощино, планируется расширить и создать трехполосное движение в каждом направлении. Масштабные работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог в регионе будут продолжены.

компетентно

Андрей ЛАЗАРЕВ,

директор предприятия «Мостотряд-36» компании «Мостострой-11»:

– Сократить сроки открытия движения позволила слаженная работа сотрудников компании. На строительство моста привлекли специалистов из трех филиалов – «Мостотряд-15», «Мостотряд-87» и «Мостотряд-36». В работах задействовано максимальное количество техники. Поставка металлоконструкций осуществлялась одновременно с двух заводов. Монтаж верхового пролета закончили две недели назад и покрыли металлоконструкции гидроизоляцией. Начали асфальтирование. Монтаж низового пролета тоже завершен и ведутся работы по гидроизоляции.



Тюменский Росреестр за 10 месяцев принял более 100 тысяч онлайн-заявлений о регистрации бытовой недвижимости

23 ноября

Эксперт: инновационные проекты тюменских застройщиков становятся ориентирами для всей страны

21 ноября