×
В социальных сетях
В печатной версии

«А по берегам Туры…»

25.09.2015
00:58
«А по берегам Туры…». Дорожные строители планируют открыть движение по новому мосту через Туру в конце октября. В конце октября дорожные строители планируют открыть движение по новому мосту через Туру в районе Лесобазы. Новый мост через эту реку станет в областном центре пятым и самым длинным из построенных. Рекордные темпы строительных работ оценили журналисты, побывавшие на пресс-туре, организованном пресс-службой главного управления строительства Тюменской области.В рекордные сроки В областном центре завершается первый этап строительства Восточного обхода, включающий возведение моста через реку Туру в районе Лесобазы и создание транспортной развязки на улице Дамбовской. Работы по строи-тельству ведет компания «Мостострой-11». В середине недели специалисты предприятия приступили к укладке асфальтобетонного покрытия на мостовом переходе. – На первом пусковом комплексе Восточного обхода выполнены работы по строительству моста через Туру протяженностью 718 метров, – рассказал начальник главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов. – Пролетные строения сделаны из металла. Завершается монтаж второго моста развязки на улице Дамбовской. Он будет в железобетонном исполнении, и его длина составит 86 метров. Движение автомобилей по новому мосту строители планируют открыть в конце октября. Строительство моста и транспортной развязки позволит перераспределить движение транспорта с уже существующих мостов, особенно с моста по улице Мельникайте, на улицы Западносибирскую и Чекистов. В общей сложности строители сдадут почти 4 км дорог и мостов. Новый мост, рассчитанный на движение автомобилей по четырем полосам, возведен в рекордные сроки. Согласно контрактной документации окончание работ было запланировано на декабрь 2016 года. Воплощая грандиозный проект Ежедневно на объекте трудится 320 человек, 20 кранов и 70 единиц техники. Сейчас строители завершают работы по укладке дорожной одежды и формируют два подъездных пути. До понедельника они намерены выполнить укладку асфальта на прямом ходе, а к обратному ходу приступить со вторника. Специалисты заканчивают укладку гидроизоляции и водоотводных лотков – вода будет проходить через очистные сооружения и лишь затем попадать в реку. При возведении моста и транспортной развязки по улице Дамбовской использованы металлоконструкции, бетон и арматура тюменских предприятий. Несмот-ря на сложную экономическую ситуацию, строительство моста не потребовало дополнительных финансовых вложений и пересмот-ра условий контракта, сообщил Сергей Шустов. Цена объекта – 5 млрд. 200 млн. рублей. По второму этапу разработана проектная документация. Как рассказал начальник главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов, при возведении объекта строители столкнулись с трудностями – им пришлось переустраивать пролегающий рядом газопровод высокого давления. Из-за этого произошла небольшая задержка сроков строительства железобетонного моста на Дамбовской. Сейчас ведется монтаж именно на ту опору, под которой были коммуникации. На этом участке до сих пор отключено напряжение из-за переустройства линий электропередачи. Планов громадье Параллельно с работами по реализации первого этапа Восточного обхода в этом году завершится и строительство транспортной развязки на автодороге Тюмень – Ханты-Мансийск в районе поселка Яр. Завершаются работы по строительству моста на улице Челюскинцев. Подъезд со стороны Дворца культуры «Нефтяник» готов и сейчас строители занимаются благоустройством подъезда со стороны Второй Луговой улицы. Открыть движение по мосту тоже планируется в конце октября одновременно с началом движения по улице. Помимо строительства мостов в Тюмени ведется и активное проектирование дорожных развязок. Проектируется развязка на пересечении улиц Федюнинского и Пермякова, Федюнинского и Монтажников, Мотажников и Широтной. До конца 2015 года эти проекты должны быть закончены. В планах – дальнейшая реконструкция дороги на улице Чекистов и строительство надземного пешеходного перехода возле школы № 28. Разрабатывается проектная документация по расширению улицы Чекистов и выделены средства из бюджета Тюменской области на проектирование надземного пешеходного перехода. – В будущем планируется завершить второй этап Восточного обхода – построить автомобильную дорогу от улицы Дамбовской в сторону деревень Зайково и Быкова, – рассказал Сергей Шустов. – Планируется и третий этап – строительство прохода от этих деревень до Старотобольского тракта. На этом этапе планируется построить две транспортные развязки – одну около деревни Зайково, другую – на пересечении со Старотобольским трактом. Четвертый этап пройдет от этого тракта через федеральную автомобильную дорогу и через железнодорожные пути Транссиба и выведет на объездную дорогу областного значения Тюмень – Боровский – Богандинский. Таким образом, будет замкнуто кольцо объездной дороги вокруг Тюмени. Наиболее загруженные участки дороги, например, часть улицы Федюнинского от ТЭЦ-2 до пересечения с дорогой на аэропорт Рощино, планируется расширить и создать трехполосное движение в каждом направлении. Масштабные работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог в регионе будут продолжены. компетентно Андрей ЛАЗАРЕВ,директор предприятия «Мостотряд-36» компании «Мостострой-11»:– Сократить сроки открытия движения позволила слаженная работа сотрудников компании. На строительство моста привлекли специалистов из трех филиалов – «Мостотряд-15», «Мостотряд-87» и «Мостотряд-36». В работах задействовано максимальное количество техники. Поставка металлоконструкций осуществлялась одновременно с двух заводов. Монтаж верхового пролета закончили две недели назад и покрыли металлоконструкции гидроизоляцией. Начали асфальтирование. Монтаж низового пролета тоже завершен и ведутся работы по гидроизоляции.
Дорожные строители планируют открыть движение по новому мосту через Туру в конце октября

В конце октября дорожные строители планируют открыть движение по новому мосту через Туру в районе Лесобазы. Новый мост через эту реку станет в областном центре пятым и самым длинным из построенных. Рекордные темпы строительных работ оценили журналисты, побывавшие на пресс-туре, организованном пресс-службой главного управления строительства Тюменской области.
В рекордные сроки

В областном центре завершается первый этап строительства Восточного обхода, включающий возведение моста через реку Туру в районе Лесобазы и создание транспортной развязки на улице Дамбовской. Работы по строи-тельству ведет компания «Мостострой-11». В середине недели специалисты предприятия приступили к укладке асфальтобетонного покрытия на мостовом переходе.

– На первом пусковом комплексе Восточного обхода выполнены работы по строительству моста через Туру протяженностью 718 метров, – рассказал начальник главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов. – Пролетные строения сделаны из металла. Завершается монтаж второго моста развязки на улице Дамбовской. Он будет в железобетонном исполнении, и его длина составит 86 метров.

Движение автомобилей по новому мосту строители планируют открыть в конце октября.

Строительство моста и транспортной развязки позволит перераспределить движение транспорта с уже существующих мостов, особенно с моста по улице Мельникайте, на улицы Западносибирскую и Чекистов.

В общей сложности строители сдадут почти 4 км дорог и мостов. Новый мост, рассчитанный на движение автомобилей по четырем полосам, возведен в рекордные сроки. Согласно контрактной документации окончание работ было запланировано на декабрь 2016 года.

Воплощая грандиозный проект

Ежедневно на объекте трудится 320 человек, 20 кранов и 70 единиц техники. Сейчас строители завершают работы по укладке дорожной одежды и формируют два подъездных пути. До понедельника они намерены выполнить укладку асфальта на прямом ходе, а к обратному ходу приступить со вторника. Специалисты заканчивают укладку гидроизоляции и водоотводных лотков – вода будет проходить через очистные сооружения и лишь затем попадать в реку.

При возведении моста и транспортной развязки по улице Дамбовской использованы металлоконструкции, бетон и арматура тюменских предприятий. Несмот-ря на сложную экономическую ситуацию, строительство моста не потребовало дополнительных финансовых вложений и пересмот-ра условий контракта, сообщил Сергей Шустов. Цена объекта – 5 млрд. 200 млн. рублей. По второму этапу разработана проектная документация.

Как рассказал начальник главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов, при возведении объекта строители столкнулись с трудностями – им пришлось переустраивать пролегающий рядом газопровод высокого давления. Из-за этого произошла небольшая задержка сроков строительства железобетонного моста на Дамбовской. Сейчас ведется монтаж именно на ту опору, под которой были коммуникации. На этом участке до сих пор отключено напряжение из-за переустройства линий электропередачи.

Планов громадье

Параллельно с работами по реализации первого этапа Восточного обхода в этом году завершится и строительство транспортной развязки на автодороге Тюмень – Ханты-Мансийск в районе поселка Яр. Завершаются работы по строительству моста на улице Челюскинцев. Подъезд со стороны Дворца культуры «Нефтяник» готов и сейчас строители занимаются благоустройством подъезда со стороны Второй Луговой улицы. Открыть движение по мосту тоже планируется в конце октября одновременно с началом движения по улице.

Помимо строительства мостов в Тюмени ведется и активное проектирование дорожных развязок. Проектируется развязка на пересечении улиц Федюнинского и Пермякова, Федюнинского и Монтажников, Мотажников и Широтной. До конца 2015 года эти проекты должны быть закончены.

В планах – дальнейшая реконструкция дороги на улице Чекистов и строительство надземного пешеходного перехода возле школы № 28. Разрабатывается проектная документация по расширению улицы Чекистов и выделены средства из бюджета Тюменской области на проектирование надземного пешеходного перехода.

– В будущем планируется завершить второй этап Восточного обхода – построить автомобильную дорогу от улицы Дамбовской в сторону деревень Зайково и Быкова, – рассказал Сергей Шустов. – Планируется и третий этап – строительство прохода от этих деревень до Старотобольского тракта. На этом этапе планируется построить две транспортные развязки – одну около деревни Зайково, другую – на пересечении со Старотобольским трактом. Четвертый этап пройдет от этого тракта через федеральную автомобильную дорогу и через железнодорожные пути Транссиба и выведет на объездную дорогу областного значения Тюмень – Боровский – Богандинский. Таким образом, будет замкнуто кольцо объездной дороги вокруг Тюмени.

Наиболее загруженные участки дороги, например, часть улицы Федюнинского от ТЭЦ-2 до пересечения с дорогой на аэропорт Рощино, планируется расширить и создать трехполосное движение в каждом направлении. Масштабные работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог в регионе будут продолжены.

компетентно

Андрей ЛАЗАРЕВ,

директор предприятия «Мостотряд-36» компании «Мостострой-11»:

– Сократить сроки открытия движения позволила слаженная работа сотрудников компании. На строительство моста привлекли специалистов из трех филиалов – «Мостотряд-15», «Мостотряд-87» и «Мостотряд-36». В работах задействовано максимальное количество техники. Поставка металлоконструкций осуществлялась одновременно с двух заводов. Монтаж верхового пролета закончили две недели назад и покрыли металлоконструкции гидроизоляцией. Начали асфальтирование. Монтаж низового пролета тоже завершен и ведутся работы по гидроизоляции.

2351Просмотров

Интересно

Опоры нового моста через Туру рассчитаны на 100 лет  эксплуатации – с двойным коэффициентом надежности. Нижние слои проезжей части рассчитаны на 25 лет эксплуатации, верхние – на 8.

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Рынок наемного жилья в областном центре разнообразен.
11, 18 и 25 июля ведомство проведет телефонные консультации.
Прямую телефонную линию проводит Росреестр.
Термин «апартаменты» на российском рынке недвижимости появился сравнительно недавно, но уже уверенно завоевывает покупательский спрос.
Одобрен соответствующий законопроект.
В апреле пройдет серия телефонных прямых линий.

Интересно

Опоры нового моста через Туру рассчитаны на 100 лет  эксплуатации – с двойным коэффициентом надежности. Нижние слои проезжей части рассчитаны на 25 лет эксплуатации, верхние – на 8.

Опрос
По каким критериям вы выбираете место для отдыха?
Морское побережье
Горный курорт
Сервис «Все включено»
Безвизовый режим
Приемлемая стоимость
Транспортная доступность
Познавательный досуг
Развлечения
Все вышеперечисленное

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное