Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Опыт граждан в помощь власти

Глава региона опубликовал новую запись в своем блоге

Общество, 00:57, 25 августа 2015,
Слушать новость
Опыт граждан в помощь власти. Глава региона опубликовал новую запись в своем блоге.

В очередном посте электронного дневника главы региона поднята проблема оценки качества и своевременности выполнения государственных услуг, оказываемых гражданам.

Владимир Якушев отметил, что  в настоящее время в Тюменской области органами исполнительной власти оказываются 223 государственные услуги. Оценить их качество можно, подчеркивает губернатор, дав согласие на участие в опросе и отправив смс-сообщение с соответствующей оценкой. «На собственном опыте уже не раз убеждался, как важна своевременная обратная связь при принятии того или иного решения, – отмечает Владимир Якушев. – Не менее важна и оценка, которую жители области выставляют за работу конкретным структурам и чиновникам».

По мнению главы региона, механизм «обратной связи», в данном случае – оценки качества предоставляемых госуслуг со стороны жителей региона, работает пока не  в полной мере.

В записи блога глава региона подкрепляет данный тезис следующими данными: из 1 907 заявителей, которым были отправлены сообщения с просьбой поставить оценку, ответили только 245 – лишь каждый седьмой. Причем подавляющее большинство, почти 99 процентов, оценили работу на хорошо и отлично.

«Скажу честно, такая радужная картина лично у меня вызывает большие сомнения», – заметил губернатор Тюменской области. Именно поэтому Владимир Якушев обратился к жителям Тюменской области – пользователям сети Интернет с просьбой рассказать в блоге главы региона о  личном опыте получения региональных госуслуг: что  понравилось, а что нет, с какими проблемами пришлось столкнуться. «Ваши отклики и предложения помогут настроить эту систему, сделать процесс получения государственных услуг более комфортным и удобным», – подчеркнул губернатор.

Напомним, что  в Тюменской области реализуется программа «электронного правительства», в соответствии с которой жители Тюменской области могут получать государственные услуги через Интернет. В регионе также действуют многофункциональные центры по предоставлению госуслуг населению (МФЦ). Работа данных центров за второй квартал текущего года обсуждалась, в частности, на недавнем заседании президиума правительства Тюменской области.

В ходе заседания глава региона отметил как необходимость увеличения количества офисов МФЦ  в областной столице, так  и более оперативного движения в этом направлении, поскольку здесь проживает половина населения региона. Кроме того, услугами МФЦ  в Тюмени пользуются и жители близлежащих населенных пунктов.

В очередном посте электронного дневника главы региона поднята проблема оценки качества и своевременности выполнения государственных услуг, оказываемых гражданам.

Владимир Якушев отметил, что  в настоящее время в Тюменской области органами исполнительной власти оказываются 223 государственные услуги. Оценить их качество можно, подчеркивает губернатор, дав согласие на участие в опросе и отправив смс-сообщение с соответствующей оценкой. «На собственном опыте уже не раз убеждался, как важна своевременная обратная связь при принятии того или иного решения, – отмечает Владимир Якушев. – Не менее важна и оценка, которую жители области выставляют за работу конкретным структурам и чиновникам».

По мнению главы региона, механизм «обратной связи», в данном случае – оценки качества предоставляемых госуслуг со стороны жителей региона, работает пока не  в полной мере.

В записи блога глава региона подкрепляет данный тезис следующими данными: из 1 907 заявителей, которым были отправлены сообщения с просьбой поставить оценку, ответили только 245 – лишь каждый седьмой. Причем подавляющее большинство, почти 99 процентов, оценили работу на хорошо и отлично.

«Скажу честно, такая радужная картина лично у меня вызывает большие сомнения», – заметил губернатор Тюменской области. Именно поэтому Владимир Якушев обратился к жителям Тюменской области – пользователям сети Интернет с просьбой рассказать в блоге главы региона о  личном опыте получения региональных госуслуг: что  понравилось, а что нет, с какими проблемами пришлось столкнуться. «Ваши отклики и предложения помогут настроить эту систему, сделать процесс получения государственных услуг более комфортным и удобным», – подчеркнул губернатор.

Напомним, что  в Тюменской области реализуется программа «электронного правительства», в соответствии с которой жители Тюменской области могут получать государственные услуги через Интернет. В регионе также действуют многофункциональные центры по предоставлению госуслуг населению (МФЦ). Работа данных центров за второй квартал текущего года обсуждалась, в частности, на недавнем заседании президиума правительства Тюменской области.

В ходе заседания глава региона отметил как необходимость увеличения количества офисов МФЦ  в областной столице, так  и более оперативного движения в этом направлении, поскольку здесь проживает половина населения региона. Кроме того, услугами МФЦ  в Тюмени пользуются и жители близлежащих населенных пунктов.



Губернатор Александр Моор с рабочей поездкой прибыл в Салехард

10 ноября

Что носить этой зимой, чтобы выглядеть стройнее

10 ноября