Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

За качество дорог отвечаем

Активисты ОНФ проинспектировали дороги в Тюмени

Общество, 00:53, 25 августа 2015,
Слушать новость
За качество дорог отвечаем. Активисты ОНФ проинспектировали дороги в Тюмени.

Руководитель проекта ОНФ «Убитые дороги», депутат Госдумы Александр Васильев с командой единомышленников прибыли в областной центр в рамках общероссийской дорожной инспекции Народного фронта. В мае-июне текущего года «фронтовики» провели в 79 регионах страны мониторинг соблюдения гарантийных обязательств подрядчиками, отвечавшими за строительство новых дорог.

– Наша задача – проехать по всем регионам, оценить качество дорог, работу заказчика и подрядчика, проанализировать, как выполняется указ президента Владимира Путина об удвоении объемов дорожного строительства к 2022 году, – рассказал Александр Васильев. – В Тюмени проехали уже по нескольким улицам. Еще с 2014 года помним, что в Тюмени дороги находятся в очень хорошем состоянии. В этом году попросили граждан написать нам о проблемных участках в социальных сетях.

Тюменцы оказались единодушны и признали худшей дорогой в городе улицу Комсомольскую. Однако, по словам команды ОНФ, дорога находится в нормативном состоянии – ям, куда уместилась бы «колобашка», не обнаружено. Нехитрый измерительный инструмент представляет собой деревянный брусок с надписью «Плачу налоги – где дороги?» размером 60х15х5 см. Ямы именно с такими габаритами считаются по ГОСТу нормативными. Если «колобашка» в яму входит – значит дорога не в порядке. На Комсомольской приложить брусок было некуда, а «ливневку», тротуарную зону и зону парковки администрация города обещает начать ремонтировать уже в этом году.

– Планируется заключение контракта на капитальный ремонт этой улицы, – заверил заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени Игорь Фролов. – Она будет немного расширена, отремонтированы тротуары, облагорожены парковки. Стоимость ремонта – порядка ста миллионов рублей, окончательная цена будет ясна при заключении контракта.

Активисты ОНФ также оценили состояние дорог возле школ. Согласно указу президента от 27 февраля 2015 года до 1 сентября возле социально значимых объектов для обеспечения безопасности детей дорожные знаки «Ограничение скорости» и «Внимание, дети!» должны быть размещены на желтом фоне, вдоль тротуаров установлены ограждения, созданы искусственные неровности и нанесена необходимая разметка. Возле школ № 30, 65 и 91 инспекторы обнаружили критичные нарушения – отсутствие знаков на желтом фоне и ограждений. У школы № 30 экспертов смутил «комбинированный» «лежачий полицейский» из асфальта и пластмассы. Как выяснилось, проблема в финансах.

– Указ вступил в силу, однако дополнительные мероприятия бюджетом не обеспечены. Они будут учтены при составлении бюджета на 2016 год, – пояснил руководитель управы Ленинского административного округа Роман Воллерт. – Корректировки будут внесены в рамках текущего содержания.

Впрочем, Тюмень далеко не единственный город, у которого возникли проблемы с дорогами вблизи школ. Нормативным состоянием пока может похвастаться только Санкт-Петербург.

– Проблемы с дорожным оформлением перед школами и детскими садами есть, но до 1 сентября мы должны сделать все, чтобы исправить замечания, – отметил заместитель председателя Тюменской областной думы Геннадий Корепанов, курирующий проект «Безопасные дороги».

По итогам проверки участники общероссийской дорожной инспекции Народного фронта составили отчет, который будет направлен в органы исполнительной власти региона, а также региональным активистам ОНФ, которые возьмут на себя контроль за устранением замечаний. После Тюмени «фронтовики» оценят качество трассы Ишим – Бердюжье, курганские и челябинские дороги, а затем отправятся на Дальний Восток. Завершится рейд в Крыму в декабре.

Руководитель проекта ОНФ «Убитые дороги», депутат Госдумы Александр Васильев с командой единомышленников прибыли в областной центр в рамках общероссийской дорожной инспекции Народного фронта. В мае-июне текущего года «фронтовики» провели в 79 регионах страны мониторинг соблюдения гарантийных обязательств подрядчиками, отвечавшими за строительство новых дорог.

– Наша задача – проехать по всем регионам, оценить качество дорог, работу заказчика и подрядчика, проанализировать, как выполняется указ президента Владимира Путина об удвоении объемов дорожного строительства к 2022 году, – рассказал Александр Васильев. – В Тюмени проехали уже по нескольким улицам. Еще с 2014 года помним, что в Тюмени дороги находятся в очень хорошем состоянии. В этом году попросили граждан написать нам о проблемных участках в социальных сетях.

Тюменцы оказались единодушны и признали худшей дорогой в городе улицу Комсомольскую. Однако, по словам команды ОНФ, дорога находится в нормативном состоянии – ям, куда уместилась бы «колобашка», не обнаружено. Нехитрый измерительный инструмент представляет собой деревянный брусок с надписью «Плачу налоги – где дороги?» размером 60х15х5 см. Ямы именно с такими габаритами считаются по ГОСТу нормативными. Если «колобашка» в яму входит – значит дорога не в порядке. На Комсомольской приложить брусок было некуда, а «ливневку», тротуарную зону и зону парковки администрация города обещает начать ремонтировать уже в этом году.

– Планируется заключение контракта на капитальный ремонт этой улицы, – заверил заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени Игорь Фролов. – Она будет немного расширена, отремонтированы тротуары, облагорожены парковки. Стоимость ремонта – порядка ста миллионов рублей, окончательная цена будет ясна при заключении контракта.

Активисты ОНФ также оценили состояние дорог возле школ. Согласно указу президента от 27 февраля 2015 года до 1 сентября возле социально значимых объектов для обеспечения безопасности детей дорожные знаки «Ограничение скорости» и «Внимание, дети!» должны быть размещены на желтом фоне, вдоль тротуаров установлены ограждения, созданы искусственные неровности и нанесена необходимая разметка. Возле школ № 30, 65 и 91 инспекторы обнаружили критичные нарушения – отсутствие знаков на желтом фоне и ограждений. У школы № 30 экспертов смутил «комбинированный» «лежачий полицейский» из асфальта и пластмассы. Как выяснилось, проблема в финансах.

– Указ вступил в силу, однако дополнительные мероприятия бюджетом не обеспечены. Они будут учтены при составлении бюджета на 2016 год, – пояснил руководитель управы Ленинского административного округа Роман Воллерт. – Корректировки будут внесены в рамках текущего содержания.

Впрочем, Тюмень далеко не единственный город, у которого возникли проблемы с дорогами вблизи школ. Нормативным состоянием пока может похвастаться только Санкт-Петербург.

– Проблемы с дорожным оформлением перед школами и детскими садами есть, но до 1 сентября мы должны сделать все, чтобы исправить замечания, – отметил заместитель председателя Тюменской областной думы Геннадий Корепанов, курирующий проект «Безопасные дороги».

По итогам проверки участники общероссийской дорожной инспекции Народного фронта составили отчет, который будет направлен в органы исполнительной власти региона, а также региональным активистам ОНФ, которые возьмут на себя контроль за устранением замечаний. После Тюмени «фронтовики» оценят качество трассы Ишим – Бердюжье, курганские и челябинские дороги, а затем отправятся на Дальний Восток. Завершится рейд в Крыму в декабре.



В Тюмени впервые проходят Дни Эрмитажа

12 ноября

Синичкин день: за зиму выживут 2 из 8 птиц

12 ноября