×
В социальных сетях
В печатной версии

Качество госуслуг – на контроле

15.08.2015
00:51
Качество госуслуг – на контроле. . С целью получения объективного и оперативного мониторинга качества предоставления услуг населению служба занятости Тюменской области второй год использует инновационную технологию обратной связи с клиентом – систему «CRM-sensor». Система обеспечивает проведение опроса граждан и работодателей непосредственно в месте оказания услуги. Использование данных устройств позволяет получить автоматизированную обработку мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг в реальном времени, в результате чего определяется эффективность деятельности каждого сотрудника. Оценка проводится по таким параметрам, как комфортность помещений, профессионализм и компетентность работника, скорость обслуживания. Кроме того, граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы центра занятости. По итогам первого квартала 2015 года уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг, выявленный посредством системы «CRM-sensor», составил 89 процентов. Департаментом труда и занятости населения Тюменской области проводится системная работа по развитию профессионально-личностного потенциала работников подведомственных учреждений. В 2015 году в рамках совместного проекта с департаментом информатизации Тюменской области организовано обучение фронт-офисных работников службы занятости с целью повышения качества предоставления госуслуг. С апреля по ноябрь текущего года обучение пройдет 80 процентов специалистов, участвующих в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения. Участники обучения освоят новые технологии работы по трудоустройству, социальной адаптации и дополнительному профобразованию безработных граждан, замещению кадровых потребностей работодателей, а также оказанию услуг в электронном виде через интерактивный портал службы занятости населения.

С целью получения объективного и оперативного мониторинга качества предоставления услуг населению служба занятости Тюменской области второй год использует инновационную технологию обратной связи с клиентом – систему «CRM-sensor». Система обеспечивает проведение опроса граждан и работодателей непосредственно в месте оказания услуги.

Использование данных устройств позволяет получить автоматизированную обработку мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг в реальном времени, в результате чего определяется эффективность деятельности каждого сотрудника. Оценка проводится по таким параметрам, как комфортность помещений, профессионализм и компетентность работника, скорость обслуживания. Кроме того, граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы центра занятости. По итогам первого квартала 2015 года уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг, выявленный посредством системы «CRM-sensor», составил 89 процентов.

Департаментом труда и занятости населения Тюменской области проводится системная работа по развитию профессионально-личностного потенциала работников подведомственных учреждений. В 2015 году в рамках совместного проекта с департаментом информатизации Тюменской области организовано обучение фронт-офисных работников службы занятости с целью повышения качества предоставления госуслуг. С апреля по ноябрь текущего года обучение пройдет 80 процентов специалистов, участвующих в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения.

Участники обучения освоят новые технологии работы по трудоустройству, социальной адаптации и дополнительному профобразованию безработных граждан, замещению кадровых потребностей работодателей, а также оказанию услуг в электронном виде через интерактивный портал службы занятости населения.

220Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
28 июня в 17 часов в редакции газеты «Тюменская область сегодня» начнется прямой эфир программы Елены Станиславской «Быть блогером» с фотографом Натальей Молявиной. 
Каждый желающий может принять участие в акции, посетив обсерваторию «Старая башня» в селе Червишево.
Губернатор Тюменской области Александр Моор встретился с председателем Союза журналистов России Владимиром Соловьевым.
Главный редактор газеты "Тюменская область сегодня" вручил памятные подарки председателю Тюменской городской думы, Евгению Заболотному.
День памяти и скорби в регионе состоялась девятая экспедиция «Сибиряки: дорогами Побед». Участники стартовали из Тюмени и в течение дня проехали на велосипедах и автомобилях по маршруту Червишево – Богандинский – Ялуторовск – Памятное.
За 16 лет проведения этого конкурса его победителями в различных номинациях стали более 250 тоболяков в возрасте от 14 до 35 лет.
Он дает возможность провести время, участвуя в различных квестах. 
За пять месяцев 2019 года на телефон доверия от пожилых горожан поступило около 300 обращений.
Опрос
Сколько времени вам необходимо для полноценного отдыха?
Одна неделя
Две недели
Один месяц
Два месяца
Я могу трудиться без отпуска
Для меня отдых — это работа
Я все время отдыхаю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное