Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Качество госуслуг – на контроле

Общество, 00:51, 15 августа 2015,
Слушать новость
Качество госуслуг – на контроле. .

С целью получения объективного и оперативного мониторинга качества предоставления услуг населению служба занятости Тюменской области второй год использует инновационную технологию обратной связи с клиентом – систему «CRM-sensor». Система обеспечивает проведение опроса граждан и работодателей непосредственно в месте оказания услуги.

Использование данных устройств позволяет получить автоматизированную обработку мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг в реальном времени, в результате чего определяется эффективность деятельности каждого сотрудника. Оценка проводится по таким параметрам, как комфортность помещений, профессионализм и компетентность работника, скорость обслуживания. Кроме того, граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы центра занятости. По итогам первого квартала 2015 года уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг, выявленный посредством системы «CRM-sensor», составил 89 процентов.

Департаментом труда и занятости населения Тюменской области проводится системная работа по развитию профессионально-личностного потенциала работников подведомственных учреждений. В 2015 году в рамках совместного проекта с департаментом информатизации Тюменской области организовано обучение фронт-офисных работников службы занятости с целью повышения качества предоставления госуслуг. С апреля по ноябрь текущего года обучение пройдет 80 процентов специалистов, участвующих в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения.

Участники обучения освоят новые технологии работы по трудоустройству, социальной адаптации и дополнительному профобразованию безработных граждан, замещению кадровых потребностей работодателей, а также оказанию услуг в электронном виде через интерактивный портал службы занятости населения.

С целью получения объективного и оперативного мониторинга качества предоставления услуг населению служба занятости Тюменской области второй год использует инновационную технологию обратной связи с клиентом – систему «CRM-sensor». Система обеспечивает проведение опроса граждан и работодателей непосредственно в месте оказания услуги.

Использование данных устройств позволяет получить автоматизированную обработку мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг в реальном времени, в результате чего определяется эффективность деятельности каждого сотрудника. Оценка проводится по таким параметрам, как комфортность помещений, профессионализм и компетентность работника, скорость обслуживания. Кроме того, граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы центра занятости. По итогам первого квартала 2015 года уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг, выявленный посредством системы «CRM-sensor», составил 89 процентов.

Департаментом труда и занятости населения Тюменской области проводится системная работа по развитию профессионально-личностного потенциала работников подведомственных учреждений. В 2015 году в рамках совместного проекта с департаментом информатизации Тюменской области организовано обучение фронт-офисных работников службы занятости с целью повышения качества предоставления госуслуг. С апреля по ноябрь текущего года обучение пройдет 80 процентов специалистов, участвующих в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения.

Участники обучения освоят новые технологии работы по трудоустройству, социальной адаптации и дополнительному профобразованию безработных граждан, замещению кадровых потребностей работодателей, а также оказанию услуг в электронном виде через интерактивный портал службы занятости населения.



В Ярковском районе ввели карантин по лейкозу животных

11 ноября

В Тюмени 11 ноября ожидается -7 градусов и сильный ветер

11 ноября