Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Учитель, научи ученика

Общество, 00:53, 14 августа 2015,
Слушать новость
Учитель, научи ученика. .

Почти год прошел с момента, как  в регионе стали предпринимать попытки сформировать учебные площадки для воспитания востребованных инженеров и технических специалистов.

И вот к августу 2015-го почти готовы физико-математическая и политехническая школы, на базе десяти общеобразовательных храмов знаний организуют IT-лаборатории, заработает центр робототехники и автоматизированных систем управления.

В этом году первыми учениками новой физико-математической школы станут 115 детей от 12 до 14 лет из разных районов области. В дальнейшем в ней планируют обучать 550 человек. Но до физмата еще нужно дорасти. Причем в обычных школах, педагоги которых творят настоящее волшебство, заряжая на перспективу не просто отдельных ребят, а целые классы.

Одним из лидеров в работе с умниками и умницами в области IT-технологий считается Тамара Середкина, учитель тюменской школы № 65. Прошлым летом ее команда «Легонавты» на Всероссийской олимпиаде по робототехнике в Казани заняла третье место с проектом «Северное сияние», а следом на городском конкурсе – первое место в номинации «Лучшая командная работа» в творческой категории «Проекты WeDo». В июне 2015-го в городе высоких технологий Иннополисе, недалеко от Казани, на очередном глобальном робототехническом состязании новая команды Тамары Владимировны «Лего леди» обошла соперников в младшей возрастной категории в номинации «Лучший проект». О нем, выстраданном, рассказывает сам педагог: – В конструкции из легокубиков, созданной будущими четвероклассницами, вокзал снабжен всем, что необходимо инвалидам – удобной входной группой, залом ожидания с терминалом для выдачи посадочных талонов, горизонтальным и двумя вертикальными пешеходными лифтами, подъемной платформой, доставляющей колясочников прямо в вагон электропоезда. Чтобы все это заработало, Арина Соколенко, Валерия Краснова и Ксения Михалева написали 19 программ, разобрались, что есть мотор, а что – датчики наклона и расстояния! В будущем они  презентуют доработанный проект на престижном конкурсе «Моя IT-идея».

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Тамара СЕРЕДКИНА,

УЧИТЕЛЬ ТЮМЕНСКОЙ ШКОЛЫ № 65:

– Побывав на Тюменском железнодорожном вокзале, девочки поняли, что пользоваться пешеходным мостом для выхода к перрону, особенно пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, пожилым людям и мамам с колясками, крайне неудобно. В своем проекте они отразили идеи, которые помогут создать безбарьерную среду.

Почти год прошел с момента, как  в регионе стали предпринимать попытки сформировать учебные площадки для воспитания востребованных инженеров и технических специалистов.

И вот к августу 2015-го почти готовы физико-математическая и политехническая школы, на базе десяти общеобразовательных храмов знаний организуют IT-лаборатории, заработает центр робототехники и автоматизированных систем управления.

В этом году первыми учениками новой физико-математической школы станут 115 детей от 12 до 14 лет из разных районов области. В дальнейшем в ней планируют обучать 550 человек. Но до физмата еще нужно дорасти. Причем в обычных школах, педагоги которых творят настоящее волшебство, заряжая на перспективу не просто отдельных ребят, а целые классы.

Одним из лидеров в работе с умниками и умницами в области IT-технологий считается Тамара Середкина, учитель тюменской школы № 65. Прошлым летом ее команда «Легонавты» на Всероссийской олимпиаде по робототехнике в Казани заняла третье место с проектом «Северное сияние», а следом на городском конкурсе – первое место в номинации «Лучшая командная работа» в творческой категории «Проекты WeDo». В июне 2015-го в городе высоких технологий Иннополисе, недалеко от Казани, на очередном глобальном робототехническом состязании новая команды Тамары Владимировны «Лего леди» обошла соперников в младшей возрастной категории в номинации «Лучший проект». О нем, выстраданном, рассказывает сам педагог: – В конструкции из легокубиков, созданной будущими четвероклассницами, вокзал снабжен всем, что необходимо инвалидам – удобной входной группой, залом ожидания с терминалом для выдачи посадочных талонов, горизонтальным и двумя вертикальными пешеходными лифтами, подъемной платформой, доставляющей колясочников прямо в вагон электропоезда. Чтобы все это заработало, Арина Соколенко, Валерия Краснова и Ксения Михалева написали 19 программ, разобрались, что есть мотор, а что – датчики наклона и расстояния! В будущем они  презентуют доработанный проект на престижном конкурсе «Моя IT-идея».

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Тамара СЕРЕДКИНА,

УЧИТЕЛЬ ТЮМЕНСКОЙ ШКОЛЫ № 65:

– Побывав на Тюменском железнодорожном вокзале, девочки поняли, что пользоваться пешеходным мостом для выхода к перрону, особенно пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, пожилым людям и мамам с колясками, крайне неудобно. В своем проекте они отразили идеи, которые помогут создать безбарьерную среду.



Тоболяк срубил 43 дерева для топки печи на 317 тысяч рублей

08 декабря

Жители десятка улиц на окраине Тюмени три года живут без освещения

08 декабря