×
В социальных сетях
В печатной версии

Новая высота авиации

14.08.2015
00:53
Новая высота авиации. . Тюменская область – регион, успешно развивающий различные направления научной деятельности. За последние полгода стало известно примерно о десятке разноплановых научных проектов: тюменские специалисты по криологии готовятся к реализации проекта по освоению Арктики, ученые-лесоводы при поддержке департамента лесного комплекса региона разработали плуг для бережной посадки семян, а инженеры ТюмГУ получили федеральный грант на проект по изучению соединений вольфрама и редкоземельных элементов. В областном центре приступили к разработке двигателей для беспилотников. – Это серьезный инструмент, который можно использовать в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, энергетике. В общем, можно наблюдать за объектами, и достаточно долго. В среднем он может находиться 6–12 часов в воздухе, – рассказывает представитель компании-новатора Евгений Шадрин. – Такой аппарат весит около полутонны. По задумке беспилотник может заниматься доставкой срочных грузов: продовольствия и лекарств, а если установить на его борту теп-ловизор, он вполне справится с поиском пропавших людей. Устройство берет высоту до трех километров, а по GPS-навигатору передает координаты цели. Кстати, первые беспилотники пытались создать еще в Советском Союзе. Были замечательные разработки двигателей, но как-то все забылось и отдано в архив. Недавно потребность в двигателях для беспилотников возникла снова. К тому же Владимир Путин в 2014 году сказал, что нужно развивать малую авиацию. Начинали с работ в гараже, затем идею оценили в Тюменском технопарке, стали резидентами. Программа Тюменского технопарка не только предоставляет предприятиям, разрабатывающим научные продукты, финансовую поддержку и площади для размещения, но и услуги центра прототипирования, позволяющего создать пробную модель продукта из пластика. Лидеры производства средних и крупных беспилотников в настоящее время – США и Израиль. Зарубежные машины стоят более полутора миллионов рублей, отечественный же аналог с «местным» двигателем обойдется приблизительно в 200 тысяч. Прототип из ЭБС-пластика и вовсе будет стоить около двух с половиной тысяч. Часть деталей уже отпечатали. Позже прототип изготовят из алюминия. Эту копию проверят в работе 100 часами полета.

Тюменская область – регион, успешно развивающий различные направления научной деятельности.

За последние полгода стало известно примерно о десятке разноплановых научных проектов: тюменские специалисты по криологии готовятся к реализации проекта по освоению Арктики, ученые-лесоводы при поддержке департамента лесного комплекса региона разработали плуг для бережной посадки семян, а инженеры ТюмГУ получили федеральный грант на проект по изучению соединений вольфрама и редкоземельных элементов. В областном центре приступили к разработке двигателей для беспилотников.

– Это серьезный инструмент, который можно использовать в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, энергетике. В общем, можно наблюдать за объектами, и достаточно долго. В среднем он может находиться 6–12 часов в воздухе, – рассказывает представитель компании-новатора Евгений Шадрин. – Такой аппарат весит около полутонны.

По задумке беспилотник может заниматься доставкой срочных грузов: продовольствия и лекарств, а если установить на его борту теп-ловизор, он вполне справится с поиском пропавших людей. Устройство берет высоту до трех километров, а по GPS-навигатору передает координаты цели. Кстати, первые беспилотники пытались создать еще в Советском Союзе.

Были замечательные разработки двигателей, но как-то все забылось и отдано в архив. Недавно потребность в двигателях для беспилотников возникла снова. К тому же Владимир Путин в 2014 году сказал, что нужно развивать малую авиацию. Начинали с работ в гараже, затем идею оценили в Тюменском технопарке, стали резидентами.

Программа Тюменского технопарка не только предоставляет предприятиям, разрабатывающим научные продукты, финансовую поддержку и площади для размещения, но и услуги центра прототипирования, позволяющего создать пробную модель продукта из пластика. Лидеры производства средних и крупных беспилотников в настоящее время – США и Израиль. Зарубежные машины стоят более полутора миллионов рублей, отечественный же аналог с «местным» двигателем обойдется приблизительно в 200 тысяч. Прототип из ЭБС-пластика и вовсе будет стоить около двух с половиной тысяч. Часть деталей уже отпечатали. Позже прототип изготовят из алюминия. Эту копию проверят в работе 100 часами полета.

557Просмотров

ЦИФРА

200 тысяч рублей будет стоить отечественный «беспилотник»

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
На своих страницах в социальных сетях глава региона искренне поздравил именинника от лица всех жителей Тюменской области.
В ближайшие сутки погода не улучшится: ожидаются грозы, ливень, град и порывистый ветер до 23 м/с. 
Социальный контракт - один из действенных механизмов оказания государственной помощи.
По народному календарю – день Панкратия и Кирилла. Если черника еще не дозрела, значит, осень будет холодной.
Юбилей Тюменской области, ее герои и эпоха великих свершений стали темой прямой линии в студии интернет-вещания газеты «Тюменская область сегодня». В гостях у редакции побывал известный российский писатель и публицист Анатолий Омельчук.
Время, проведенное здесь в задушевных дружеских беседах, пролетает незаметно.
Игры адаптивного вида спорта доступны для спортсменов всех возрастов, социальных групп, физиологических особенностей. 

ЦИФРА

200 тысяч рублей будет стоить отечественный «беспилотник»

Опрос
По каким критериям вы выбираете место для отдыха?
Морское побережье
Горный курорт
Сервис «Все включено»
Безвизовый режим
Приемлемая стоимость
Транспортная доступность
Познавательный досуг
Развлечения
Все вышеперечисленное

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное