Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Новая высота авиации

Общество, 00:53, 14 августа 2015,
Слушать новость
Новая высота авиации. .

Тюменская область – регион, успешно развивающий различные направления научной деятельности.

За последние полгода стало известно примерно о десятке разноплановых научных проектов: тюменские специалисты по криологии готовятся к реализации проекта по освоению Арктики, ученые-лесоводы при поддержке департамента лесного комплекса региона разработали плуг для бережной посадки семян, а инженеры ТюмГУ получили федеральный грант на проект по изучению соединений вольфрама и редкоземельных элементов. В областном центре приступили к разработке двигателей для беспилотников.

– Это серьезный инструмент, который можно использовать в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, энергетике. В общем, можно наблюдать за объектами, и достаточно долго. В среднем он может находиться 6–12 часов в воздухе, – рассказывает представитель компании-новатора Евгений Шадрин. – Такой аппарат весит около полутонны.

По задумке беспилотник может заниматься доставкой срочных грузов: продовольствия и лекарств, а если установить на его борту теп-ловизор, он вполне справится с поиском пропавших людей. Устройство берет высоту до трех километров, а по GPS-навигатору передает координаты цели. Кстати, первые беспилотники пытались создать еще в Советском Союзе.

Были замечательные разработки двигателей, но как-то все забылось и отдано в архив. Недавно потребность в двигателях для беспилотников возникла снова. К тому же Владимир Путин в 2014 году сказал, что нужно развивать малую авиацию. Начинали с работ в гараже, затем идею оценили в Тюменском технопарке, стали резидентами.

Программа Тюменского технопарка не только предоставляет предприятиям, разрабатывающим научные продукты, финансовую поддержку и площади для размещения, но и услуги центра прототипирования, позволяющего создать пробную модель продукта из пластика. Лидеры производства средних и крупных беспилотников в настоящее время – США и Израиль. Зарубежные машины стоят более полутора миллионов рублей, отечественный же аналог с «местным» двигателем обойдется приблизительно в 200 тысяч. Прототип из ЭБС-пластика и вовсе будет стоить около двух с половиной тысяч. Часть деталей уже отпечатали. Позже прототип изготовят из алюминия. Эту копию проверят в работе 100 часами полета.

Тюменская область – регион, успешно развивающий различные направления научной деятельности.

За последние полгода стало известно примерно о десятке разноплановых научных проектов: тюменские специалисты по криологии готовятся к реализации проекта по освоению Арктики, ученые-лесоводы при поддержке департамента лесного комплекса региона разработали плуг для бережной посадки семян, а инженеры ТюмГУ получили федеральный грант на проект по изучению соединений вольфрама и редкоземельных элементов. В областном центре приступили к разработке двигателей для беспилотников.

– Это серьезный инструмент, который можно использовать в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, энергетике. В общем, можно наблюдать за объектами, и достаточно долго. В среднем он может находиться 6–12 часов в воздухе, – рассказывает представитель компании-новатора Евгений Шадрин. – Такой аппарат весит около полутонны.

По задумке беспилотник может заниматься доставкой срочных грузов: продовольствия и лекарств, а если установить на его борту теп-ловизор, он вполне справится с поиском пропавших людей. Устройство берет высоту до трех километров, а по GPS-навигатору передает координаты цели. Кстати, первые беспилотники пытались создать еще в Советском Союзе.

Были замечательные разработки двигателей, но как-то все забылось и отдано в архив. Недавно потребность в двигателях для беспилотников возникла снова. К тому же Владимир Путин в 2014 году сказал, что нужно развивать малую авиацию. Начинали с работ в гараже, затем идею оценили в Тюменском технопарке, стали резидентами.

Программа Тюменского технопарка не только предоставляет предприятиям, разрабатывающим научные продукты, финансовую поддержку и площади для размещения, но и услуги центра прототипирования, позволяющего создать пробную модель продукта из пластика. Лидеры производства средних и крупных беспилотников в настоящее время – США и Израиль. Зарубежные машины стоят более полутора миллионов рублей, отечественный же аналог с «местным» двигателем обойдется приблизительно в 200 тысяч. Прототип из ЭБС-пластика и вовсе будет стоить около двух с половиной тысяч. Часть деталей уже отпечатали. Позже прототип изготовят из алюминия. Эту копию проверят в работе 100 часами полета.



На тюменском Цветном бульваре горожане прогулялись по Москве

25 ноября

Тюменские робототехники вошли в число финалистов «Битвы роботов»

25 ноября