Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

«Энергия» стала ближе

Компания «СУЭНКО» открыла центр обслуживания клиентов

0:50, 1 августа 2015,
Слушать новость
«Энергия» стала ближе. Компания «СУЭНКО» открыла центр обслуживания клиентов. Современный офис расположился по адресу: г. Тюмень, ул. Северная, 32а, недалеко от ТРЦ «Гудвин». Девять компетентных специалистов готовы помочь потребителям оформить договор на технологическое присоединение к электросетям, а также оказать другие услуги. ЦОК способен принимать до 300 человек в сутки. Работа ведется по удобному графику – с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00. Также клиенты могут получить бесплатную консультацию по телефону горячей линии 8-800-200-86-72. – Центры обслуживания клиентов будут открыты в каждом городе присутствия компании «СУЭНКО»: в Тобольске, Ишиме, Заводоуковске, Ялуторовске, – заверил директор ПАО «СУЭНКО» Константин Фрумкин. – На сегодняшний день идет техническая подготовка, но открыться планируем в этом году. Особое внимание будут уделять инвесторам. – Работа ведется индивидуально, – рассказала начальник управления по реализации услуг технологического присоединения Светлана Пет-ренко. – С нами связываются специалисты департамента инвестполитики и господдержки предпринимательства или представители Инвестиционного агентства, и мы помогаем инвестору сформулировать первичный запрос, составить перечень необходимых мероприятий. – Сотрудник, который поможет предпринимателю, внесет вклад в инвестиционное развитие региона, – оценила «точечный» подход бизнес-омбудсмен региона Лариса Невидайло. Оптимизация работы – задача государственного уровня. Через два года средний срок технологического присоединения должен составлять 40 дней. – Очень приятно, когда появляются центры, помогающие эффективно и беспрепятственно общаться с клиентом, – отметил директор департамента ЖКХ Тюменской области Павел Перевалов. – Открытие таких центров приближает те заветные 40 дней подключения, о которых говорят на уровне государства. Стоит отметить, что  в цент-ре обслуживания клиентов готовы оказать услуги помимо технологического присоединения: принять заявление на осмотр электроустановок, перераспределение мощности, рассчитать потери электроэнергии, принять заявку на опломбировку прибора учета. ПРОДУКТИВНО ■ Подключиться к сетям можно он-лайн в личном кабинете на сайте www.suenco.ru. Простой, удобный интерфейс позволяет легко заполнить заявку на ТП, вносить коррективы, прикладывать документы и общаться с оператором посредством личных сообщений. Осуществляют работу с онлайн-заявителями специалисты ЦОКа.

Современный офис расположился по адресу: г. Тюмень, ул. Северная, 32а, недалеко от ТРЦ «Гудвин». Девять компетентных специалистов готовы помочь потребителям оформить договор на технологическое присоединение к электросетям, а также оказать другие услуги.

ЦОК способен принимать до 300 человек в сутки. Работа ведется по удобному графику – с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00. Также клиенты могут получить бесплатную консультацию по телефону горячей линии 8-800-200-86-72.

– Центры обслуживания клиентов будут открыты в каждом городе присутствия компании «СУЭНКО»: в Тобольске, Ишиме, Заводоуковске, Ялуторовске, – заверил директор ПАО «СУЭНКО» Константин Фрумкин. – На сегодняшний день идет техническая подготовка, но открыться планируем в этом году.

Особое внимание будут уделять инвесторам.

– Работа ведется индивидуально, – рассказала начальник управления по реализации услуг технологического присоединения Светлана Пет-ренко. – С нами связываются специалисты департамента инвестполитики и господдержки предпринимательства или представители Инвестиционного агентства, и мы помогаем инвестору сформулировать первичный запрос, составить перечень необходимых мероприятий.

– Сотрудник, который поможет предпринимателю, внесет вклад в инвестиционное развитие региона, – оценила «точечный» подход бизнес-омбудсмен региона Лариса Невидайло.

Оптимизация работы – задача государственного уровня. Через два года средний срок технологического присоединения должен составлять 40 дней.

– Очень приятно, когда появляются центры, помогающие эффективно и беспрепятственно общаться с клиентом, – отметил директор департамента ЖКХ Тюменской области Павел Перевалов. – Открытие таких центров приближает те заветные 40 дней подключения, о которых говорят на уровне государства.

Стоит отметить, что  в цент-ре обслуживания клиентов готовы оказать услуги помимо технологического присоединения: принять заявление на осмотр электроустановок, перераспределение мощности, рассчитать потери электроэнергии, принять заявку на опломбировку прибора учета.

ПРОДУКТИВНО

■ Подключиться к сетям можно он-лайн в личном кабинете на сайте www.suenco.ru. Простой, удобный интерфейс позволяет легко заполнить заявку на ТП, вносить коррективы, прикладывать документы и общаться с оператором посредством личных сообщений. Осуществляют работу с онлайн-заявителями специалисты ЦОКа.

Читайте также

Новость Тюмени: Как начать бегать по утрам: советы тюменского врача

Как начать бегать по утрам: советы тюменского врача

5 июня

Новость Тюмени: Стальной характер: тюменцы преодолели разные дистанции

Стальной характер: тюменцы преодолели разные дистанции

22 мая

Новость Тюмени: Тюменский «Рубин» стал чемпионом Высшей хоккейной лиги

Тюменский «Рубин» стал чемпионом Высшей хоккейной лиги

24 апреля