Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Движение открыто!

0:53, 25 июля 2015,
Слушать новость
Движение открыто!. . Cостоялась пресс-конференция заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Игоря Астахова и заместителя губернатора Тюменской области Евгения Заболотного, посвященная завершению работ на аварийном участке трассы Тюмень – Ханты-Мансийск. Напомним, что движение по трассе было парализовано 20 июля, когда на 447-м километре образовалась промоина длиной около 30 метров и глубиной 7 метров. Из-за обильных осадков ручей Нюрым превратился в бурную реку и размыл участок дороги. Дорожные службы сработали оперативно, и 21 июля было открыто движение легкового транспорта. На проблемном участке сделали насыпь и плитное покрытие, однако уже на следующий день произошел подъем уровня воды в ручье и насыпь вновь размыло. Пропускная способность труб была увеличена в семь раз, насыпь и плитное покрытие обновлены, и 23 июля с 20.00 движение открыли. – Здесь наложились два фактора, – рассказал о причинах аварии Евгений Заболотный. – Во-первых, высокий подъем уровня воды в реках. Во-вторых, осадки, которые выпали накануне. – С 18 июля начался продолжительный ливень, – дополнил Игорь Астахов. – За последние 12 часов перед аварией выпало полторы месячные нормы осадков. По классификации Росгидромета такие осадки характеризуются как опасное природное явление. Прошлое лето тоже было дождливым, поэтому грунты напитаны водой. Повысился уровень воды, и водопропускное сооружение с таким объемом не справилось. Роль водопропускного сооружения до сего времени выполняла труба, установленная в 1985 году. Росавтодор планирует выделить средства из резервного фонда на ремонт аварийного участка. Около года займут проектные работы, а в конце 2016 года пройдут конкурсные процедуры по выбору подрядчика. Ремонтные работы займут еще полгода. Заложниками аварийной ситуации стало около 2 000 человек и 800 автомобилей. О создании комфортных условий для людей заботился чрезвычайный штаб по главе с губернатором Владимиром Якушевым. На месте временных стоянок установлены биотуалеты, обеспечен подвоз воды и хлеба, службы МЧС осуществили подгон полевых кухонь, которые варили для водителей и пассажиров рисовую и гречневую кашу. Автомобили с маленькими детьми и беременными женщинами переправляли на паромах через Иртыш, установили развороты для большегрузного транспорта и бесплатный дозаправщик дизельного топ-лива, необходимого для объезда. Правительство Тюменской области и Росавтодор будут сотрудничать при ремонте еще двух дорожных участков: моста через реку Тобол на 123-м километре трассы Р-404 и  дороги Тюмень – Боровский – Богандинский. Власти региона вложат 25 процентов средств, Росавтодор – 75. Это первый в России опыт подобного взаимодействия.

Cостоялась пресс-конференция заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Игоря Астахова и заместителя губернатора Тюменской области Евгения Заболотного, посвященная завершению работ на аварийном участке трассы Тюмень – Ханты-Мансийск.

Напомним, что движение по трассе было парализовано 20 июля, когда на 447-м километре образовалась промоина длиной около 30 метров и глубиной 7 метров. Из-за обильных осадков ручей Нюрым превратился в бурную реку и размыл участок дороги. Дорожные службы сработали оперативно, и 21 июля было открыто движение легкового транспорта.

На проблемном участке сделали насыпь и плитное покрытие, однако уже на следующий день произошел подъем уровня воды в ручье и насыпь вновь размыло. Пропускная способность труб была увеличена в семь раз, насыпь и плитное покрытие обновлены, и 23 июля с 20.00 движение открыли.

– Здесь наложились два фактора, – рассказал о причинах аварии Евгений Заболотный. – Во-первых, высокий подъем уровня воды в реках. Во-вторых, осадки, которые выпали накануне.

– С 18 июля начался продолжительный ливень, – дополнил Игорь Астахов. – За последние 12 часов перед аварией выпало полторы месячные нормы осадков. По классификации Росгидромета такие осадки характеризуются как опасное природное явление. Прошлое лето тоже было дождливым, поэтому грунты напитаны водой. Повысился уровень воды, и водопропускное сооружение с таким объемом не справилось. Роль водопропускного сооружения до сего времени выполняла труба, установленная в 1985 году. Росавтодор планирует выделить средства из резервного фонда на ремонт аварийного участка. Около года займут проектные работы, а в конце 2016 года пройдут конкурсные процедуры по выбору подрядчика. Ремонтные работы займут еще полгода.

Заложниками аварийной ситуации стало около 2 000 человек и 800 автомобилей. О создании комфортных условий для людей заботился чрезвычайный штаб по главе с губернатором Владимиром Якушевым. На месте временных стоянок установлены биотуалеты, обеспечен подвоз воды и хлеба, службы МЧС осуществили подгон полевых кухонь, которые варили для водителей и пассажиров рисовую и гречневую кашу.

Автомобили с маленькими детьми и беременными женщинами переправляли на паромах через Иртыш, установили развороты для большегрузного транспорта и бесплатный дозаправщик дизельного топ-лива, необходимого для объезда.

Правительство Тюменской области и Росавтодор будут сотрудничать при ремонте еще двух дорожных участков: моста через реку Тобол на 123-м километре трассы Р-404 и  дороги Тюмень – Боровский – Богандинский. Власти региона вложат 25 процентов средств, Росавтодор – 75. Это первый в России опыт подобного взаимодействия.

Читайте также

Новость Тюмени: За присоединение к газопроводу тюменцы платят в 15 раз меньше, чем в других регионах

За присоединение к газопроводу тюменцы платят в 15 раз меньше, чем в других регионах

24 ноября

Новость Тюмени: Фотосалон Марии Уссаковской в Тобольске: утраченная память

Фотосалон Марии Уссаковской в Тобольске: утраченная память

28 мая

Новость Тюмени: Тюменская область приняла эстафету Всероссийской акции «Тест на ВИЧ»

Тюменская область приняла эстафету Всероссийской акции «Тест на ВИЧ»

23 августа