Нужен домашний телефон
– Прошу оказать содействие в установке стационарного домашнего телефона. Третий год мне отказывают, предлагая пользоваться мобильным телефоном. Страдаю тяжелым хроническим заболеванием, а живу один, и мне необходимо иметь возможность вызывать врача на дом для оказания экстренной помощи. Сотовым телефоном пользоваться затруднительно.
Виктор Чепеленко, Казанский район
Отвечает директор филиала ОАО «Ростелеком» в Тюменской и Курганской областях Игорь Иванович Волков (тел. (3452) 59-94-49):
– Сообщаю: действительно, спрос на услуги «Ростелекома» высок. У нас много абонентов, которые пользуются нашими услугами и удовлетворены качеством связи. В Казанском районе более 6 000 телефонов. Чтобы подключать новых абонентов, необходимо строить новые сети связи и модернизировать старые. Этим и занимаемся. Активно строим в Тюменской области, в том числе и в районных центрах, новые оптические линии связи с использованием технологии GPON. Это – высокие скорости Интернета (до 100 Мб/с) и доступ к таким инновационным услугам, как интерактивное телевидение. Так, в 2014 году волоконно-оптические сети связи были построены в селе Казанском. В результате высокоскоростной Интернет, интерактивное телевидение и другие сервисы, возможные только на сетях с высокой пропускной способностью, стали доступны жителям села впервые.
Если говорить конкретно об ул. Береговой, 24 с. Ильинка, то тут ситуация сложнее. Но и здесь есть решение. Можно установить стационарный телефонный аппарат стандарта GSM-900/1800 с прямым городским номером, интерфейс которого соответствует интерфейсу проводного телефона, а тарифный план аналогичен с тарифными планами проводных телефонов. Специалисты компании при необходимости могут подробно объяснить Виктору Чепеленко, как пользоваться телефоном.