×
В социальных сетях
В печатной версии

Франчайзинг идет в муниципалитеты

23.05.2015
00:53
Франчайзинг идет в муниципалитеты. В старинной столице Сибири успешно действуют популярные бизнес-модели. Перед малым и средним бизнесом в складывающихся экономических условиях остро встал вопрос сохранения собственного дела и накопленных финансовых активов. Правительство Тюменской области активно поддерживает такую форму отношений между субъектами рынка, как франчайзинг – именно его развитие реально помогает предпринимателям эффективно решить вышеназванные вопросы. Как отмечает начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев, для бизнесменов, интересующихся использованием успешных торговых марок, регулярно проводятся обучающие семинары, устраиваются поездки на всероссийские и международные специализированные выставки. Помощь советом и деньгами В управлении лицензирования и регулирования потребительского рынка предприниматели, планирующие работать по системе франчайзинга, могут получить информационную, консультационную поддержку, помощь в создании и подборе франшиз. С 2013 года в конкурс «Лучшие товары и услуги Тюменской области» введена номинация «Региональный франчайзинг». Бизнесмены, использу-ющие аренду торговой марки, могут претендовать на финансовую поддержку со стороны органов власти – микрозаймы в фонде микрофинансирования Тюменской области (до миллиона рублей) и субсидии на возмещение затрат по оплате паушального взноса в администрации Тюмени (до 250 тысяч рублей). – Это направление бизнеса является перспективным, актуальным не только для областного центра, но  и для всех муниципальных образований, – говорит Андрей Пантелеев. – Ведь у предпринимателя, где бы он ни работал, есть выбор – складывать деньги в кубышку или инвестировать их  в франчайзинг. Открыть бизнес в муниципалитете даже выгоднее, чем  в большом городе, в связи с отсутствием конкуренции и низкими арендными ставками. Ознакомиться с текущим состоянием франчайзинга в муниципальных образованиях Тюменской области журналисты региональных СМИ смогли в ходе организованного управлением лицензирования и регулирования потребительского рынка пресс-тура в Тобольск. Подтянуть конкурентов В Тобольске наиболее яркими и достойными внимания предприятиями, работающими по франчайзингу, можно назвать ресторан Subway, магазин «Крепыж» и магазин «Арсенал+». Первым журналисты посетили ресторан сети «Сабвэй», продегустировали его продукцию, уяснив, что главными конкурентными преимуществами являются свежесть и качество. Хлеб для сэндвичей выпекается каждые четыре часа. Сам сэндвич готовится на глазах у посетителя по его личному заказу. Менеджер ресторана Людмила Золотухина ничуть не лукавила, когда говорила, что их не смущает соседство с еще десятью точками общепита, напротив, они рады здоровой конкуренции. Директор магазина «Арсенал+» Константин Константинов рассказал, что франчайзинговая компания работает на тюменском рынке информационных технологий с 1993 года и имеет 17 розничных магазинов под франшизой в Тобольске, Ялуторовске, Заводоуковске, Ишиме, Нижней Тавде и других муниципальных образованиях юга Тюменской области. Постоянными клиентами компании являются крупные организации, производственные предприятия, банки, вузы, административные структуры. «Все сотрудники фирмы прошли обучение, тренинги на предмет того, как работать в розничной сфере. Франчайзингом мы занимаемся два года, держим марку, выполняем перед компанией обязательства», – заверил Константин Константинов. В планах – создание отдела продаж. Завершился пресс-тур посещением магазина «Крепыж», где гидом выступил коммерческий директор Игорь Пытель. В Тобольске таких магазинов два. На отсутствие покупателей Игорь Сергеевич не жалуется. А то, что магазин работает по франчайзингу, считает верным и мудрым решением. Открытие компанией магазина под ключ с готовым брендом, по мнению Пытеля, оправдывает взносы, которые им приходится платить. – Франчайзинг пришел в наш город, и в этом я вижу только плюсы. Это заставит и других подтянуться по качеству обслуживания, работать более внимательно с ассортиментом, готовить персонал, иначе не выдержать конкуренцию с предприятиями, работающими по франшизе. У нас нет  цели перевести всю торговлю на франшизу. Но  в том, что это явление прогрессивное, сомнений нет, – подытожила пресс-тур начальник отдела потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тобольска Татьяна Дзисяк.
В старинной столице Сибири успешно действуют популярные бизнес-модели

Перед малым и средним бизнесом в складывающихся экономических условиях остро встал вопрос сохранения собственного дела и накопленных финансовых активов. Правительство Тюменской области активно поддерживает такую форму отношений между субъектами рынка, как франчайзинг – именно его развитие реально помогает предпринимателям эффективно решить вышеназванные вопросы.

Как отмечает начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев, для бизнесменов, интересующихся использованием успешных торговых марок, регулярно проводятся обучающие семинары, устраиваются поездки на всероссийские и международные специализированные выставки.

Помощь советом и деньгами

В управлении лицензирования и регулирования потребительского рынка предприниматели, планирующие работать по системе франчайзинга, могут получить информационную, консультационную поддержку, помощь в создании и подборе франшиз. С 2013 года в конкурс «Лучшие товары и услуги Тюменской области» введена номинация «Региональный франчайзинг».

Бизнесмены, использу-ющие аренду торговой марки, могут претендовать на финансовую поддержку со стороны органов власти – микрозаймы в фонде микрофинансирования Тюменской области (до миллиона рублей) и субсидии на возмещение затрат по оплате паушального взноса в администрации Тюмени (до 250 тысяч рублей).

– Это направление бизнеса является перспективным, актуальным не только для областного центра, но  и для всех муниципальных образований, – говорит Андрей Пантелеев. – Ведь у предпринимателя, где бы он ни работал, есть выбор – складывать деньги в кубышку или инвестировать их  в франчайзинг. Открыть бизнес в муниципалитете даже выгоднее, чем  в большом городе, в связи с отсутствием конкуренции и низкими арендными ставками.

Ознакомиться с текущим состоянием франчайзинга в муниципальных образованиях Тюменской области журналисты региональных СМИ смогли в ходе организованного управлением лицензирования и регулирования потребительского рынка пресс-тура в Тобольск.

Подтянуть конкурентов

В Тобольске наиболее яркими и достойными внимания предприятиями, работающими по франчайзингу, можно назвать ресторан Subway, магазин «Крепыж» и магазин «Арсенал+».

Первым журналисты посетили ресторан сети «Сабвэй», продегустировали его продукцию, уяснив, что главными конкурентными преимуществами являются свежесть и качество. Хлеб для сэндвичей выпекается каждые четыре часа. Сам сэндвич готовится на глазах у посетителя по его личному заказу. Менеджер ресторана Людмила Золотухина ничуть не лукавила, когда говорила, что их не смущает соседство с еще десятью точками общепита, напротив, они рады здоровой конкуренции.

Директор магазина «Арсенал+» Константин Константинов рассказал, что франчайзинговая компания работает на тюменском рынке информационных технологий с 1993 года и имеет 17 розничных магазинов под франшизой в Тобольске, Ялуторовске, Заводоуковске, Ишиме, Нижней Тавде и других муниципальных образованиях юга Тюменской области. Постоянными клиентами компании являются крупные организации, производственные предприятия, банки, вузы, административные структуры. «Все сотрудники фирмы прошли обучение, тренинги на предмет того, как работать в розничной сфере. Франчайзингом мы занимаемся два года, держим марку, выполняем перед компанией обязательства», – заверил Константин Константинов. В планах – создание отдела продаж.

Завершился пресс-тур посещением магазина «Крепыж», где гидом выступил коммерческий директор Игорь Пытель. В Тобольске таких магазинов два. На отсутствие покупателей Игорь Сергеевич не жалуется. А то, что магазин работает по франчайзингу, считает верным и мудрым решением. Открытие компанией магазина под ключ с готовым брендом, по мнению Пытеля, оправдывает взносы, которые им приходится платить.

– Франчайзинг пришел в наш город, и в этом я вижу только плюсы. Это заставит и других подтянуться по качеству обслуживания, работать более внимательно с ассортиментом, готовить персонал, иначе не выдержать конкуренцию с предприятиями, работающими по франшизе. У нас нет  цели перевести всю торговлю на франшизу. Но  в том, что это явление прогрессивное, сомнений нет, – подытожила пресс-тур начальник отдела потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тобольска Татьяна Дзисяк.

656Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Губернатор Александр Моор поручил разработать региональный законопроект, по которому будущие инвесторы получат льготы.
В Боровском начала работу фабрика по выпуску снеков.
Таковы данные за первое полугодие 2019 года.
Более тридцати пяти процентов всех проектов в Тюменском технопарке представлены в направлении IT. С наиболее интересными проектами журналисты познакомились в ходе пресс-тура по бизнес-инкубатору технопарка.
Главной целью мероприятия станет создание условий для взаимодействия и взаимовыгодного сотрудничества бизнес-структур, общественных объединений и региональных органов власти.
Соответствующее соглашение подписали генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и губернатор Тюменской области Александр Моор.
Он прошел с 8 по 11 июля в Екатеринбурге.
Однако с начала 2019 года они выросли на 2,9%.
Опрос
По каким критериям вы выбираете место для отдыха?
Морское побережье
Горный курорт
Сервис «Все включено»
Безвизовый режим
Приемлемая стоимость
Транспортная доступность
Познавательный досуг
Развлечения
Все вышеперечисленное

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное