МФЦ Тюменской области наказали «прогульщиков»
Центры оказания госуслуг «Мои документы» ужесточили правила электронной очереди. С 21 апреля граждане, взявшие талон в электронной очереди и не явившиеся вовремя, получить новый талон в этот же день не смогут. Новый порядок коснулся и тех, кто стоит в очереди на обслуживание. Воспользоваться новой услугой отныне посетители смогут только после того, когда пройдут все процедуры по имеющимся талонам.
Ужесточение дисциплинарных мер было введено администрацией в связи с высоким процентом неявки посетителей. Около 20 процентов записавшихся пренебрегали порядком многофункциональных центров.
– Оператор вызывает талон из очереди, ждет установленное время, человек не приходит. В отдельные дни получается, что из-за такого ожидания у нас фактически «простаивают» два оператора, увеличивается время ожидания в очереди, – пояснил директор ГАУ ТО «МФЦ» Александр Нагибин.
После изменения правил процент неявившихся посетителей сократился до 12 процентов, а пропускная способность многофункциональных центров увеличилась.
Пресс-служба МФЦ также напоминает тюменцам, что 30 апреля и 8 мая 2015 года все центры «Мои документы» работают с 8.00 до 20.00, а 1,2,3, 9,10 мая являются выходными днями. 4 и 11 мая тюменские МФЦ работают в обычном режиме, в районных центрах 4 и 11 мая также являются выходными.