Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

За услугами тюменской службы занятости можно обращаться в центры «Мои документы»

Власть и политика, 15:14, 25 апреля 2015,
Слушать новость
За услугами тюменской службы занятости можно обращаться в центры «Мои документы». .

В условиях тотальной занятости и постоянной нехватки времени получение услуг в электронном виде становится удобной альтернативой очередям и самостоятельному сбору документов. Сегодня в Тюменской области подать заявление на предоставление государственных услуг службы занятости населения можно в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои документы». До марта текущего года они назывались многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Новый всероссийский бренд «Мои документы» меняет название и оформление помещений, но концепция деятельности остается та же. Любой гражданин в режиме одного окна может подать заявление на бесплатное получение государственных услуг, в том числе и услуг службы занятости:

- информирование о положении на рынке труда в Тюменской области;

- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников;

- организация временного трудоустройства: несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

- психологическая поддержка безработных граждан;

- организация проведения оплачиваемых общественных работ;

- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

- содействие самозанятости безработных граждан;

- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;

- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Напомним, что центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в городе Тюмени работают с понедельника по субботу с 8 до 20 часов, в районных центрах – со вторника по субботу, также с 8 до 20 часов. Также для визита в центр можно воспользоваться предварительной записью на официальном сайте учреждения www.mfcto.ru. Все вопросы о деятельности центров в Тюменской области можно задать по телефонам 8-800-200-05-91 (звонок бесплатный), 8 (3452) 50-05-91.

Оксана Белова, пресс-секретарь департамента труда и занятости населения Тюменской области

Источник: Пресс-служба Губернатора Тюменской области

В условиях тотальной занятости и постоянной нехватки времени получение услуг в электронном виде становится удобной альтернативой очередям и самостоятельному сбору документов. Сегодня в Тюменской области подать заявление на предоставление государственных услуг службы занятости населения можно в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои документы». До марта текущего года они назывались многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Новый всероссийский бренд «Мои документы» меняет название и оформление помещений, но концепция деятельности остается та же. Любой гражданин в режиме одного окна может подать заявление на бесплатное получение государственных услуг, в том числе и услуг службы занятости:

- информирование о положении на рынке труда в Тюменской области;

- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников;

- организация временного трудоустройства: несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

- психологическая поддержка безработных граждан;

- организация проведения оплачиваемых общественных работ;

- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

- содействие самозанятости безработных граждан;

- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;

- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Напомним, что центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в городе Тюмени работают с понедельника по субботу с 8 до 20 часов, в районных центрах – со вторника по субботу, также с 8 до 20 часов. Также для визита в центр можно воспользоваться предварительной записью на официальном сайте учреждения www.mfcto.ru. Все вопросы о деятельности центров в Тюменской области можно задать по телефонам 8-800-200-05-91 (звонок бесплатный), 8 (3452) 50-05-91.

Оксана Белова, пресс-секретарь департамента труда и занятости населения Тюменской области

Источник: Пресс-служба Губернатора Тюменской области



В Тюменской области отметят 280-летний юбилей деревни Новые Юрты

16 июля

Эксперт: формат работы ШОС подтверждает реальность многополярного мира

16 июля