За услугами тюменской службы занятости можно обращаться в центры «Мои документы»
В условиях тотальной занятости и постоянной нехватки времени получение услуг в электронном виде становится удобной альтернативой очередям и самостоятельному сбору документов. Сегодня в Тюменской области подать заявление на предоставление государственных услуг службы занятости населения можно в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои документы». До марта текущего года они назывались многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Новый всероссийский бренд «Мои документы» меняет название и оформление помещений, но концепция деятельности остается та же. Любой гражданин в режиме одного окна может подать заявление на бесплатное получение государственных услуг, в том числе и услуг службы занятости:
- информирование о положении на рынке труда в Тюменской области;
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников;
- организация временного трудоустройства: несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
- содействие самозанятости безработных граждан;
- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Напомним, что центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в городе Тюмени работают с понедельника по субботу с 8 до 20 часов, в районных центрах – со вторника по субботу, также с 8 до 20 часов. Также для визита в центр можно воспользоваться предварительной записью на официальном сайте учреждения www.mfcto.ru. Все вопросы о деятельности центров в Тюменской области можно задать по телефонам 8-800-200-05-91 (звонок бесплатный), 8 (3452) 50-05-91.
Оксана Белова, пресс-секретарь департамента труда и занятости населения Тюменской области
Источник: Пресс-служба Губернатора Тюменской области